Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуумный регулятор опреж. заж-я

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вакуумный регулятор опреж. заж-я вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вопрос такой: при отсоединении шланга в.р. от патрубка на карбе обороты заметно возрастают. В книжке написано, что при неисправности обороты должны падать. В чём дело? Может неисправен в.р.? Или проблема с "перетечками воздуха" в карбе?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:27
Ответить с цитатой

Может у тебя смесь переобогащённая. Сосёт карб воздух, обороты возрастают?
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bes77



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 20:35
Ответить с цитатой

я не знаю может мыши
Вернуться к началу
Bes77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 23:06
Ответить с цитатой

Если это происходит при ХХ - у тебя неправильно отрегулирована дроссельная заслонка первичной камеры (скорее всего ХХ не регулируется винтами качестваколичества). Отверстие для отбора разряжения для вакуумника - чуть выше отверстий переходной системы первичной камеры. Соответственно, при закрытом "газе" фунциклировать не должна.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 12:10
Ответить с цитатой

Согласен с Рat-ом, хотя на винты все равно должен реагировать сколь нибудь. Но с карбом чет не то. Я думаю не ВР точно, а что обороты возрастают, что и предположить? УОЗ смотрел? думаю нужно оочень раннее, чтоб такое было. шланг с ВР когда снимешь заткнут или нет есть разница?
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 12:14
Ответить с цитатой

А вообще, нужно УОЗ сначала выставить с отсоединенным ВР, а потом с карбом разбираться
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы