Страница 1 из 1
андрей 04
расскажите у кого какие обороты холодного двигателя. например сразу после пуска, при прогреве до 0. у меня 1600, к +15 подхожу с 1300.
-=Worm=-
Всё зависит от t охлаждающей жидкости, вернее какую t ДТОЖ показывает мозгам ну и от прошивки.
lastochka
У меня сначала около 1500, затем падает до 800-900.
pivoo
Точно - от прошивы сильно зависит! У меня сейчас на Ителме (Январь 7.2) -прошива 203HL52 от Паулюса, в ней реализована и четко видна зависимость оборотов ХХ от внешней температуры запуска. Летом- сразу и четко - 0.9 тыс.об. и- никаких плаваний, стоит, как у молодого на свадьбе... Laughing
А зимой - примерно при -18, - первую минуту-две, пока не прогреется, обороты- 1500, потом, как прогреется, те же 0.9. А вот недавно запускался при -32 - так в первые секунды обороты были до 3000, потом- 1500, через минуту- опять 0.9, и опять- стоит!
А на стоковой прошиве при любой температуре обороты ХХ медленно плавали, как г... в проруби: от 0.8 до 1500.
Мr. Black Star
lastochka писал(а):

У меня сначала около 1500, затем падает до 800-900.



Аналогично Very Happy
Паулюс
pivoo писал(а):

Точно - от прошивы сильно зависит! У меня сейчас на Ителме (Январь 7.2) -прошива 203HL52 от Паулюса, в ней реализована и четко видна зависимость оборотов ХХ от внешней температуры запуска. Летом- сразу и четко - 0.9 тыс.об. и- никаких плаваний, стоит, как у молодого на свадьбе... Laughing
А зимой - примерно при -18, - первую минуту-две, пока не прогреется, обороты- 1500, потом, как прогреется, те же 0.9. А вот недавно запускался при -32 - так в первые секунды обороты были до 3000, потом- 1500, через минуту- опять 0.9, и опять- стоит!
А на стоковой прошиве при любой температуре обороты ХХ медленно плавали, как г... в проруби: от 0.8 до 1500.



Ну я рад -что нравится Very Happy Бессоные ночи в течении полугода прошли не даром.
Только до 3000 оборотов не поднимает -эта иллюзия в силу инерционности стрелки тахо. Поменее чуток. Алгоритм пуска хитро откалиброван по воздух/топливу, фазе пуска и оборотам частичного и полного выхода из пуска, включая ограничение альф прогрева так, чтоб интенсивность выхода в рабочий режим была максимальной и без пограничных состояний. Учитывая наше неиспаряющееся топливо и две идеологии пуска собственного приготовления в течении нескольких лет Very Happy -остановился на именно вот таком.
Насчёт ХХ в стоке распинаться не стану. Кое что там вообще непонятно. Причём и не бедно в составе...и не так. Вместе с плавающей инициализацией состава по ДК с локальным отступлением от стехиометрии -вообще выше моего юношеского мозга Very Happy
Вредительство да и только.
Сергей 22
У меня сначала 1500 - потом опускаются до 840-860. Ничего не плавает тьфу, тьфу, тьфу. :cool:
андрей 04
андрей 04 писал(а):

расскажите у кого какие обороты холодного двигателя. например сразу после пуска, при прогреве до 0. у меня 1600, к +15 подхожу с 1300.



ну и ладненько. значит мои 1600 это вполне нормально :cool:
Сергей 22
Странно по идее что 1600, обычно выше 1500 не поднимается. Может погрешность тахометра?
андрей 04
и стрелка и маршрутник одновременно вряд ли грешат. зато быстрее прогрев :-D
yurec
Да 1600 это нормально. У меня когда морозы под 30 были тоже было 1600-1700.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы