Страница 1 из 2
Moggucci
Много тем, вопросов по шумке. У меня тоже есть вопросик.
Все говорят, что с шумкой лучше. С этим никто не спорит. Но насколько лучше? Некоторые говорят, что Лексусом все равно не станет. А почему? Можно ли проклеить так, чтобы было как в Лексусе? Допустим, проклеить все, вплоть до крыльев, уложить шумки 50 кг, но будет ли как в Лексусе? Есть ли какие-то преграды?
Кто делал шумку - рассказывайте, что шумоизолировали, сколько стоило и, самое главное, каков результат, пусть хотя бы субъективный.
Мессаги спецов по шумке приветствуются.

P.S. В Автопилоте писали в статье про GS300 "а вот с шумоизоляцией японцы переборщили, двигателя не слышно абсолютно". Shocked Я так хочу!
iNick
ШВИ сильно зависит от кузова поэтому если хочешь как в лехусе, забей его целиком пухом! Very Happy а серьезно ничего не получится. от большого слоя ШВИ- нормально панель прикрутить получается с трудом, уменьшается ход педалей
ЕЖ
Да хоть 100 кг

Изначально проблему нужно решить с источником шума
Так сказать без полезно бороться с ветреной мельницей
если нет источника то и нет шума

если готов раскидать машину до винтика, то хороших результатов добиться реально

Шум есть везде и даже в Лексусе (для начало прокатитесь и потом говорите, лично знаком с уровнем ШИ БМВ745)
там конструктивных решений больше именно с источниками, а потом уже сама ШИ

у нас конструктивно узлы в Авто шумят
Moggucci
iNick писал(а):

ШВИ сильно зависит от кузова поэтому если хочешь как в лехусе, забей его целиком пухом! Very Happy


Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь. Наверное имелось в виду, что объем салона не позволит вклеить такое кол-во шумки, что сказано далее:
iNick писал(а):

а серьезно ничего не получится. от большого слоя ШВИ- нормально панель прикрутить получается с трудом, уменьшается ход педалей


С этим согласен, пока считаю единственным ограничением в деле достижения шумоизоляции "как в Лексусе".
hb23
дану фегня всё это, ВАЗ есть ВАЗ, весь атураж потеряется
хочешь тишины купи нормальную машину
ЕЖ
Moggucci писал(а):

Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? .


Как не смешно но именно на этом уровне там решения и присутствуют
В частности метал прорезинен
Moggucci
ЕЖ писал(а):

Да хоть 100 кг
Изначально проблему нужно решить с источником шума
Так сказать без полезно бороться с ветреной мельницей
если нет источника то и нет шума


Зимой я езжу на шипованной резине. Шипы - источник шума. Выкинуть шипы? Обгоняю орущий КАМАЗ. КАМАЗ - источник шума. Выкинуть КАМАЗ?
ЕЖ писал(а):

если готов раскидать машину до винтика, то хороших результатов добиться реально


Возможно. Не я, а в автосервисе. Боюсь сам не справлюсь...
ЕЖ писал(а):

Шум есть везде и даже в Лексусе (для начало прокатитесь и потом говорите, лично знаком с уровнем ШИ БМВ745)
там конструктивных решений больше именно с источниками, а потом уже сама ШИ


Наверное. Ездил в новом Мерседесе C, да, действительно, комфортно, но не гробовая тишина. В Лексусе, к сожалению не ездил, но верю вам, что в нем тоже шум есть.
ЕЖ писал(а):

у нас конструктивно узлы в Авто шумят


Согласен. Это бесспорно. Более того, лично заметил гигантскую разницу в шуме при езде с пластмассовой крышкой на двигателе и без. Причем очень удивился, такая маленькая пластмасска с накленным материалом внутри и гасит столько шума.
Возможно даже имеет смысл сначала позаботиться об узлах, а потом уже проклеивать все остальное. А какие узлы шумят больше всего в 2110-2112? И как с ними бороться?
Moggucci
hb23 писал(а):

дану фегня всё это, ВАЗ есть ВАЗ, весь атураж потеряется
хочешь тишины купи нормальную машину


КАК Я ЖДАЛ ТАКОГО ОТВЕТА!
Правда я думал будет в другой форме - "купи Лексус".
Меня все устраивает в моей точиле, кроме 2 серьезных аспектов - шумка и кпп автомат. Со кпп сложно и дорого, а вот шумка - вполне реально.
Все остальное - типа музыки, дивиди и тв уже относится не к автомобилю как к таковому. Что не мешает мне потихоньку все это пичкать. 8-)
Сергей 22
А ты сравни подвеску Лексуса и 10-ки. Да у вообще у них машину когда проектируют расчитывают так чтобы вибрации от двигателя не передавались на кузов. И много чего еще учитывают.
Поэтому ты хоть 400 кг шумки положи... Ну хотя если 400кг, может толк и будет, только вот ездить ты на ней не сможешь. Перегружена машина будет.
Я себе сделал полную ШВИ. Сам. Потратил на материал примерно 2000р. Очень доволен. Но двиг слышно. А вот то что после дождя едешь, например, вообще не слышно.
Moggucci
ЕЖ писал(а):

Moggucci писал(а):

Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? .


Как не смешно но именно на этом уровне там решения и присутствуют
В частности метал прорезинен


Shocked
В порядке эксперимента я тоже "прорезинил" 1 дверь. Точнее обработал всю внутреннюю полость битумом. Неделю воняло в салоне уайт-спиритом, к тому же битум слегка подтек и попачкал кузов. Но его можно удалить полностью тем же уйат-спиритом. О результатах в плане шумопонижения судить нереально - обработана всего 1 дверь, но стало понятно, что в принципе практически все можно пробитумить.
Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом? Кроме цены? Имхо уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Сейчас налетят STPшники и буду кричать, что в вибропласте специальный битум, который в 4 раза эффективней...
Alex07-11i
Moggucci писал(а):


Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь.



Зря сомневаешся. Корпус серьезных авто проектируется так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ вибраций. И далее дело завершается шумоизоляцией. (не очень и серьезной).
Moggucci
Сергей 22 писал(а):

А ты сравни подвеску Лексуса и 10-ки. Да у вообще у них машину когда проектируют расчитывают так чтобы вибрации от двигателя не передавались на кузов. И много чего еще учитывают.


Согласен. +1 аргумент. Причем серьезный. Набралось 2 ограничения - геометрия деталей не позволит уложить толстый слой, плюс подвеска передает много вибраций на кузов.
Сергей 22 писал(а):

Поэтому ты хоть 400 кг шумки положи... Ну хотя если 400кг, может толк и будет, только вот ездить ты на ней не сможешь. Перегружена машина будет.


400 кг - перебор. Полная ШИ 10-ки - 30 кг. Подчеркиваю, ПОЛНАЯ, по технологии, рекомендованной STP. Если даже делать ШИ стремясь к Лексусу, то получится, допустим, 60 кг - разумная цифра.
Сергей 22 писал(а):

Я себе сделал полную ШВИ. Сам. Потратил на материал примерно 2000р. Очень доволен. Но двиг слышно. А вот то что после дождя едешь, например, вообще не слышно.


Щиток двигателя из салона и со стороны моторного отсека шумоизолировал?
Alex07-11i
Moggucci писал(а):


Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом? Кроме цены? Имхо уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Сейчас налетят STPшники и буду кричать, что в вибропласте специальный битум, который в 4 раза эффективней...



Ой, парень... Ответа на этот вопрос нет по сей день. ИМХО - ты совершенно прав и уровень снижения шума/вибрации будет такой же. Но проверить это, согласись, крайне затруднительно. Единственный реальный плюс фирменных материалов - с ними очень удобно работать. Но, блин, цена!!! Shocked В общем это почти как наркотиками торговать - речь идет о 1000% прибыли. :-D
Alex07-11i
Кстати, вот реальный пример "адской" шумоизоляции. http://ch.pp.ru/09-misc/noise1.htm Можно прикинуть трудозатраты и прочитать про достигнутый результат. И сделать для себя вывод - стОит ли игра свеч...
ЕЖ
Moggucci писал(а):


Кстати! Я извиняюсь за кощунственный вопрос, но чем будет отличаться шумоизоляция 1 мм битума и шумоизоляция 1 мм вибропластом?



Оч не верно сравнивать битум и вибро пласт
Я очень смутно представляю битум как вибро гасящий материал в принципе
Вибро это так сказать очень тугая жвачка и в то же время относительно мягкая + имеет тонкий алюминиевый лист

Даже резина одна может хорошо пропускать вибрацию другая ее задерживать все зависит от структуры материала
NWorker93
Шумоизоляция конечно хорошо, НО если посмотреть на картинках по ссылке, то можно заметить, что конструкция (шумоизоляции) практически неразборная, т.е. залил, наклеил и навеки. Вопрос - а не будет ли скапливаться под этим слоем ШИ влага, которая там навсегда и останется, соответственно кузов сгниет достаточно быстро. Допустим на фото обклеена ниша запаски. 100% даю, что там будет вода - либо снизу, либо из багажника. Я собственно этого опасаюсь. Не получится ли парниковый эффект для металла?
Alex07-11i
NWorker93 писал(а):

Вопрос - а не будет ли скапливаться под этим слоем ШИ влага, которая там навсегда и останется, соответственно кузов сгниет достаточно быстро. Допустим на фото обклеена ниша запаски. 100% даю, что там будет вода - либо снизу, либо из багажника. Я собственно этого опасаюсь. Не получится ли парниковый эффект для металла?



Приклеишь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.
Alex07-11i
ЕЖ писал(а):


Оч не верно сравнивать битум и вибро пласт



Пресловутый вибропласт от СТП - это герлен, раскатанный по алюминиевой фольге. Герлен - строительный виброизоляционный материал, стоит он копейки. А столько стоит вибропласт?
Изолермат от NB - по сути основа, пропитанная битумом определенной марки.
Что СТП, что Нойсбастер, имеют сверхприбыли на своих материалах.
NWorker93
Alex07-11i писал(а):

Приклеешь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.


Проводку пускать под ШИ? Если да, то как потом до нее добраться, если клеить плотно и навека?
Alex07-11i
NWorker93 писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Приклеешь ПЛОТНО (с феном, валиком, летом при Т=+25С) - все будет ОК.


Проводку пускать под ШИ? Если да, то как потом до нее добраться, если клеить плотно и навека?



Тебе решать... Very Happy (раз сам все понимаешь, зачем тебе совет? Smile )
Matrix 2002
2 All

С шумкой летом в салоне не так жарко. Гон или правда?
NWorker93
Matrix 2002 писал(а):

2 All

С шумкой летом в салоне не так жарко. Гон или правда?


Можно предположить, что воснавном нагревается внешний металл, а шумка является теплоизолирующим эелементом.
Кир-кук
Шумка нужна,
но Лексуса не получится - стёкла слишком тонкие, кузовные зазоры зачётные и дешёвый пластмасс!
963_
шумка хороша с фольгой .....
зимой не холодно, а летом не жарко .............
-----
По поводу корозии - чушь, заводская шумка что хорошо пропускает влагу? Если днише проклеить вибропластом, а затем положить изотон, то днищу ничего не будет, если вы не собираетесь мыть свой автомобиль путем полного погружения в воду по самую крышу, А ВСЯ шумка которая делается над авто это сугубо личное мнение каждого для избавления от скрипов, побрякиваний и т.д. и пусть не существенного, но снижения шума. Все это делается для достижения элементарного комфотра. По поводу тепла проверил Лично, зимой тепло гораздо дольше остается в салоне ( при полностью заклеинных дверях) и стекла в салоне не запотевают. Летом, если машина стояла не на солнце до нагревается салон гораждо дольше. И лексуса можно достичь, если поменять двигло на более тихий, коробку на японскую и подвеску на ватную и мягкую, то и заводская шумка будет хорошо справляться - ВОТ вам и лекус. Иточников шума меньше -> меньше шумки. А вообще десятое семейство является ОТНОСИТЕЛЬНО тихим и комфортабельным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы