Цитата:
На щитке первый слой вибропласт проклеил сплошняком, насколько возможно. Потом слой сплэн. После на сплэн приклеил второй слой вибропласта, короче получился сэндвич. Хотя он и не понравился, четвертый год держится.
yahooею!
Ведь вибропласт - это в основном виброгаситель! Зачем его сверху на сплэн лепить?? ИМХО, неэффективно.
Удивительно что он на нем держится, наверное потому что торпедой прижат.
Цитата:
Сейчас, наверное, сделал бы два слоя вибропласта и потом приклеил бы сплэн.
+1
Проблема только в том, что потом сложно ставить обратно детали интерьера. Я проклеил тоннель 1 слоем вибры и 1 слоем СПЛЭН 8мм. Сверху обратно положил заводскую шумку. Я чуть не умер, пока ставил на место пластиковый тоннель между передними сидениями.
Поставил, конечно, но все равно идеально совместить верхнюю и нижнюю части не удалось.Alex07-11i писал(а):Moggucci писал(а):
Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь.
Зря сомневаешся. Корпус серьезных авто проектируется так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ вибраций. И далее дело завершается шумоизоляцией. (не очень и серьезной).
Вопрос тонкий. У Лексуса наверняка жесткость кузова намного больше, чнм у 2110. Так что сам кузов вибрирует намного больше. А вот кол-во вибраций, передаваемых на кузов от подвески и двигателя, - меньше. Это ИМХО.Moggucci писал(а):С 1) и 2) в общем все понятно. А вот с 3)...
Вопрос остался открытым - а как можно снизить уровень шума узлов и агрегатов (малой кровью)?
Какие агрегаты кроме двигателя и кпп создают шум?
Присоединяюсь.Есть очень сильное желание заклеить моторный щит - очень уж движок 1.6 вибрирует и шумит.При этом очень бы хотелось,чтобы после ШИ панель встала не место "как была".Вопрос - обязательно ли возвращать на место штатную ШИ? Если наложить на железо вибропласт и сплэн,а штатное покрытие обрезать по месту?Чубайс АБ писал(а):всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте
да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можноЦитата:У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается?
Как ни странно, это именно так и есть. Просто дорогие иномарки на уровне проработки конструкции делаются так, чтобы их конструкционные элементы если не гасили шум, то хотя бы его не сильно создавали. Особенно это касается моторного отсека и всех больших панелей кузова.
К тому же на этих машинах не ставятся четырехцилиндровые двигатели, а как минимум шестицилиндровые, которые по определению работают с меньшим уровнем вибраций.
Что же до Лексуса, то например на Lexus LS 430 было установлено двойное остекление салона и тройное уплотнение дверей.
Цитата:Вопрос остался открытым - а как можно снизить уровень шума узлов и агрегатов (малой кровью)?
Какие агрегаты кроме двигателя и кпп создают шум?
Кардинально говоря никак. Ибо в писании сказано - "даром - за амбаром". Можно только поддемпфировать дребехжащие части, всякие кулисы, рулевую колонку, задние сиденья и прочие полки. Полная шумоизоляция ВАЗ сложная, дорогая и малоэффективная вещь. Ажиотаж вокруг нее вызван тем, что этим кормятся множеством людей.Moggucci писал(а):
Вопрос тонкий. У Лексуса наверняка жесткость кузова намного больше, чнм у 2110. Так что сам кузов вибрирует намного больше. А вот кол-во вибраций, передаваемых на кузов от подвески и двигателя, - меньше. Это ИМХО.
Вопрос действительно тонкий. Дело тут не в жесткости кузова, как таковой. Слегка повторюсь - при проектировании корпусов серьезных машин уделяют серьезное внимание и вопросам шумоизоляции в том числе. У бюджетных авто - как получится.
Вибрации в авто не звукового спектра. То, что слышится - это "отзвуки" низкочастотных колебаний. Ну а теперь представь себе - что лучше - лист тонкого металла 1м на 1м или клочек более толстого 20см на 20см. Первый тебя задолбает громыханиями на ухабах, второго в тех же условиях не услышишь.
Слегка примитивно-упрощенно, но, думаю, мысль моя понятна.Чубайс АБ писал(а):DanPiter писал(а):Чубайс АБ писал(а):всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте
да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можно
кстати делал я сам на 7-ке тока двери и капот, ну и панель немного - результат даже превзошел ожидания, так что я думаю если в дверях 12-ки обклеить все тяги и сплошняком залепить вибропластом или чем там залепляют все дыры, и проклеить обшивку дверей - то даже такая работа убьет 50% сверчков и свистков
вот-вот и я про это. только чем тяги можно обклеить?Чубайс АБ писал(а):DanPiter писал(а):Чубайс АБ писал(а):всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте
да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можно
кстати делал я сам на 7-ке тока двери и капот, ну и панель немного - результат даже превзошел ожидания, так что я думаю если в дверях 12-ки обклеить все тяги и сплошняком залепить вибропластом или чем там залепляют все дыры, и проклеить обшивку дверей - то даже такая работа убьет 50% сверчков и свистков
А нахрена это было делать на бэхе то, семерке? Stels_dust писал(а):Чубайс АБ писал(а):DanPiter писал(а):Чубайс АБ писал(а):всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте
да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можно
кстати делал я сам на 7-ке тока двери и капот, ну и панель немного - результат даже превзошел ожидания, так что я думаю если в дверях 12-ки обклеить все тяги и сплошняком залепить вибропластом или чем там залепляют все дыры, и проклеить обшивку дверей - то даже такая работа убьет 50% сверчков и свистков
А нахрена это было делать на бэхе то, семерке?
А ты ездил на бэхе-то,семёрке,там тоже много чего скрипит!С 22 ИЮНЯ прошлого года на ней катаюсь,похуже чем МЕРС в 220 кузове будет,до 22 ИЮНЯ на нём катался.