Результаты шумоизоляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 23:08
Вот до моторного отсека не добрался, но материал остался, так что весной сделаю. А так проклеил пол, крышу, багажник, двери. Двери стали тише закрываться. Меньше внешнего шума передается в салон. А шум двигателя и сейчас не очень слышно, но весной обклею и моторный отсек.
#27:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 23:11
У меня шумка весит наверное кг 40 я думаю. 3 рулона вибропласта каждый 12кг Еще мазал антикором внутри пол и днище снизу.
Ну изолон немного весит. Но в сумме 40 кг наберется.

Про 400 кг это я уж так загнул. 8-)

#28:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 23:58
Шумку делал, покупал комплект STP, не хватило. Пришлось докупать упаковку вибропласта STP и еще пенно-полиэтилен (ппэ) 8 мм толщиной.
Также убедился, что сплошная проклейка вибропластом, с перекрытием краев, хороша на щитке и на полу. Делал все по частям, сначала пол, потом щиток с панелью, потом потолок и, наконец, двери. Да, двери и багажник доделал уже на след. Год.
Что касается пола, перед проклейкой нанес на него еще слой грунтовки и эпиксидо-битумной мастики. После проклеил вибропластом, сплошным слоем. Родная шумка сгнила на половину, короче выбросил. Положил ппэ.
На щитке первый слой вибропласт проклеил сплошняком, насколько возможно. Потом слой сплэн. После на сплэн приклеил второй слой вибропласта, короче получился сэндвич. Хотя он и не понравился, четвертый год держится. Сейчас, наверное, сделал бы два слоя вибропласта и потом приклеил бы сплэн. Панель проклеил как в инструкции битопластом и еще там что-то идет.
На крышу приклеил пару листов вибропласта, из комплекта уже кончился. После ппэ приклеил ?Моментом?, сразу стало теплее ? делал уже под зиму.
На след. Год по очереди делал двери. От водительской и передней правой эффект заметил сразу. От задних нет, хотя то же сделал, может пассажирам будет лучше. От багажника то же не очень заметил, если только от задних амортизаторов глуше стал звук. Very Happy
По поводу звукоизоляции, у меня окна выходят на железную дорогу. Тест проводил следующий, открывал форточку (стекло 4 мм) и целиком заслонял её несколькими слоями противошумки. Чтоб звук был такой же:
вибропласта нужно два слоя, одного маловато
ППЭ 8мм - четыре слоя и то давит в основном звонкие звуки, низкие хуже 8-)

#29:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 00:14
Еще минус шумоизоляции - это процес бесконечный, сделав что то, наслаждаешься неделю, а потом опять, вот тут что то поскрипывает, там где то в багажнике шум появился, вроде двигатель стал громче работать, то есть забыв как было на стоке кажется все равно шумно, правда есть один способ, если взять пепелац у товарища не заморичившего этой проблемой, прокатиться, и сразу в свою пересесть, млин ну мерседес не мерседес, но все же гут :grin:
#30:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:03
Цитата:


На щитке первый слой вибропласт проклеил сплошняком, насколько возможно. Потом слой сплэн. После на сплэн приклеил второй слой вибропласта, короче получился сэндвич. Хотя он и не понравился, четвертый год держится.



yahooею!
Ведь вибропласт - это в основном виброгаситель! Зачем его сверху на сплэн лепить?? Shocked ИМХО, неэффективно.
Удивительно что он на нем держится, наверное потому что торпедой прижат. Very Happy

Цитата:


Сейчас, наверное, сделал бы два слоя вибропласта и потом приклеил бы сплэн.



+1
Проблема только в том, что потом сложно ставить обратно детали интерьера. Я проклеил тоннель 1 слоем вибры и 1 слоем СПЛЭН 8мм. Сверху обратно положил заводскую шумку. Я чуть не умер, пока ставил на место пластиковый тоннель между передними сидениями. Very Happy
Поставил, конечно, но все равно идеально совместить верхнюю и нижнюю части не удалось.

#31:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:24
Alex07-11i писал(а):

Moggucci писал(а):


Непонятно. Как зависит от кузова? У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается? Сомневаюсь.



Зря сомневаешся. Корпус серьезных авто проектируется так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ вибраций. И далее дело завершается шумоизоляцией. (не очень и серьезной).



Вопрос тонкий. У Лексуса наверняка жесткость кузова намного больше, чнм у 2110. Так что сам кузов вибрирует намного больше. А вот кол-во вибраций, передаваемых на кузов от подвески и двигателя, - меньше. Это ИМХО.

#32:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:27
Для себя выделил 3 ограничения в деле достижения ШИ "как в Лексусе":
1) есть ограничения по толщине ШИ, которуй удастя уложить
2) подвеска несовершенна и уступает Лексусовской, передает много вибраций
3) шумные агрегаты и узлы (двигатель, кпп и т.д.)

#33:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:33
С 1) и 2) в общем все понятно. А вот с 3)...
Вопрос остался открытым - а как можно снизить уровень шума узлов и агрегатов (малой кровью)?
Какие агрегаты кроме двигателя и кпп создают шум?

#34:  Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:45
Moggucci писал(а):

С 1) и 2) в общем все понятно. А вот с 3)...
Вопрос остался открытым - а как можно снизить уровень шума узлов и агрегатов (малой кровью)?
Какие агрегаты кроме двигателя и кпп создают шум?


Присоединяюсь.Есть очень сильное желание заклеить моторный щит - очень уж движок 1.6 вибрирует и шумит.При этом очень бы хотелось,чтобы после ШИ панель встала не место "как была".Вопрос - обязательно ли возвращать на место штатную ШИ? Если наложить на железо вибропласт и сплэн,а штатное покрытие обрезать по месту?

#35:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:42
delete

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:14), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:00
Снять панель на двенахе это надо быть героем. У меня ушло два полных дня и три часа третьего. Снял, проклеил, поставил. Это просто ужас. Больше на такое я не решусь. Результат: шум движка сместился в сторону высоких оборотов. Если раньше переключался по звуку на 3100-3200, то щас на 4000 оборотах. Считаю, результат достойный. Клеил вибропластом сплошняком. От лобовухи до задних ковриков. Потом сплен точно также. Самый головняк клеить в районе педального узла и левой стороны где выходит проводка с моторного отсека. Ну и собрать все грамотно... Вибрик там уже был приклеен с завода, но кусками. Старую шумку оставил.
#37:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:03
Чубайс АБ писал(а):

всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. Very Happy http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте


да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можно

#38:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:09
Цитата:

У Лексуса металл поглощает вибрацию, а у 2110 - нет? У Лексуса такая геометрия кузова, что звук затихает, а в 2110 усиливается?



Как ни странно, это именно так и есть. Просто дорогие иномарки на уровне проработки конструкции делаются так, чтобы их конструкционные элементы если не гасили шум, то хотя бы его не сильно создавали. Особенно это касается моторного отсека и всех больших панелей кузова.

К тому же на этих машинах не ставятся четырехцилиндровые двигатели, а как минимум шестицилиндровые, которые по определению работают с меньшим уровнем вибраций.

Что же до Лексуса, то например на Lexus LS 430 было установлено двойное остекление салона и тройное уплотнение дверей.

Цитата:

Вопрос остался открытым - а как можно снизить уровень шума узлов и агрегатов (малой кровью)?
Какие агрегаты кроме двигателя и кпп создают шум?


Кардинально говоря никак. Ибо в писании сказано - "даром - за амбаром". Можно только поддемпфировать дребехжащие части, всякие кулисы, рулевую колонку, задние сиденья и прочие полки. Полная шумоизоляция ВАЗ сложная, дорогая и малоэффективная вещь. Ажиотаж вокруг нее вызван тем, что этим кормятся множеством людей.

Последний раз редактировалось: Svarog (17 Февраля 2006 12:14), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:10
а может кто знает, на ВАЗе до конвеера мне знакомый предлагает поставить доп. шумоизоляцию (2000р. на машину которую я буду выгонять) - у них это стандартная услуга. Я вот сомневаюсь насколько она эффективна? Может кто сталкивался?
#40:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:27
Moggucci писал(а):


Вопрос тонкий. У Лексуса наверняка жесткость кузова намного больше, чнм у 2110. Так что сам кузов вибрирует намного больше. А вот кол-во вибраций, передаваемых на кузов от подвески и двигателя, - меньше. Это ИМХО.


Вопрос действительно тонкий. Дело тут не в жесткости кузова, как таковой. Слегка повторюсь - при проектировании корпусов серьезных машин уделяют серьезное внимание и вопросам шумоизоляции в том числе. У бюджетных авто - как получится.
Вибрации в авто не звукового спектра. То, что слышится - это "отзвуки" низкочастотных колебаний. Ну а теперь представь себе - что лучше - лист тонкого металла 1м на 1м или клочек более толстого 20см на 20см. Первый тебя задолбает громыханиями на ухабах, второго в тех же условиях не услышишь.

Слегка примитивно-упрощенно, но, думаю, мысль моя понятна.

#41:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:59
delete

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:14), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:05
delete

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2010 02:15), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: DanPiterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:39
Чубайс АБ писал(а):

DanPiter писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. Very Happy http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте


да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можно


кстати делал я сам на 7-ке тока двери и капот, ну и панель немного - результат даже превзошел ожидания, так что я думаю если в дверях 12-ки обклеить все тяги и сплошняком залепить вибропластом или чем там залепляют все дыры, и проклеить обшивку дверей - то даже такая работа убьет 50% сверчков и свистков Very Happy


вот-вот и я про это. только чем тяги можно обклеить?

#44:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:23
Чубайс АБ писал(а):

DanPiter писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. Very Happy http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте


да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можно


кстати делал я сам на 7-ке тока двери и капот, ну и панель немного - результат даже превзошел ожидания, так что я думаю если в дверях 12-ки обклеить все тяги и сплошняком залепить вибропластом или чем там залепляют все дыры, и проклеить обшивку дверей - то даже такая работа убьет 50% сверчков и свистков Very Happy



А нахрена это было делать на бэхе то, семерке? Smile Smile Smile

#45:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:54
Сложно, не то слово. За""ешься. На девятке я за пять часов с проклейкой укладывался. Тут три дня. Проблема в том, проводка прикручена к панели приборов хомутами. Срезать их не проблема. А вот собрать как было просто труба. Мало того, сигналку ставили как не себе и провода от нее пропускали где удобнее. Пришлось все переделывать. Вибрик клеил в два слоя только на передний щит. Грел феном и приклеивал. На пол тоже. Сильно грел и приклеивал. Полдня ушло только на то, чтобы проклеить качественно педальный узел и пространство около него. Штатную шумку убрать не удалось. Приходилось ее отгибать, подставлять под нее всякую шнягу и в позе йоги загибаться и клеить. У меня вся задница и спина была в синяках от шпилек сидений, которые мне лень было прикрыть. В общем сил проклеить качественно саму панель не хватило. Хотя она у меня евро и не гремела. В общем два полных дня по двенадцать часов без пива водки и частых перекуров. Потом три часа еще доделывал. Сиденья ставил, короб. За одно заглушил канал от центрального воздуховода к задним пассажирам. Все равно сзади ни кто не ездит. Стало качественно дуть в ноги передним ездюкам. Мороз был у нас -35-40. Снег на ковриках превращался в воду.
#46:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:38
Кто-нибудь обклеивал двигатель, тяги и т.д.? Именно узлы кто-нибудь демпфировал?
#47:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 19:48
Интересно, как ты себе представляешь демпфирирование к примеру двигателя? Много к примеру шума создает выпускной тракт с новой системой нейтрализации, но поскольку нейтрализатор нагревается до 400 градусов по цельсию, то проще и в правду купить иномарку :cool:
#48:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 22:11
Stels_dust писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

DanPiter писал(а):

Чубайс АБ писал(а):

всем привет. я вот тут статейку одного паренька нашел. мне понравилось, летом сделаю также. а то действительно при переезде пары трамвайных путей в машине какое то землятрясение получается 7 бальное. два слоя нафиг наклею везде. Very Happy http://tuningu.net/tuning/interer14.shtml вот статейку гляньте


да, новоротов то достаточно.. а вот если бы попроще токмо двери да капот.. и времени много не тратить.. тада можно


кстати делал я сам на 7-ке тока двери и капот, ну и панель немного - результат даже превзошел ожидания, так что я думаю если в дверях 12-ки обклеить все тяги и сплошняком залепить вибропластом или чем там залепляют все дыры, и проклеить обшивку дверей - то даже такая работа убьет 50% сверчков и свистков Very Happy



А нахрена это было делать на бэхе то, семерке? Smile Smile Smile


А ты ездил на бэхе-то,семёрке,там тоже много чего скрипит!С 22 ИЮНЯ прошлого года на ней катаюсь,похуже чем МЕРС в 220 кузове будет,до 22 ИЮНЯ на нём катался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU