Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрев двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gimnast



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:42
Ответить с цитатой

Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?
Вернуться к началу
Gimnast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:50
Ответить с цитатой

ИМХО - термостат под замену
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gimnast



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 19:44
Ответить с цитатой

так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!

мне не понятно почему в мороз -20 до такой температуры нагревается двигла

Последний раз редактировалось: Gimnast (16 Февраля 2006 20:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gimnast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 19:52
Ответить с цитатой

Gimnast писал(а):
так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!
неужели и вправду термостат включает???
на самом деле вентилятор включают мозги, ориентируясь на датчик температуры, который расположен в корпусе термостата. Думаю элемент термостата менять надо. Потрогай радиатор и оба шланга к нему, должны после 85 быть горячими...а может и помпа чудит...

_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
murlock



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 20:01
Ответить с цитатой

В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. Ты, кстати, по чем смотришь? Если по указателю, то не верь. Если по БК, тады опять ОК.
У самого машинка грелась сильно с весны. На лето термостат вообще выкинул, - постоянно по большому кругу ходила. К зиме опять поставил, - греется. Перебрали все: термостат, радиаторы 2шт, датчики поменяли... Оказалось, накрылась помпа. Сразу смотри, есть ли движение жидкости (через горловину бачка видно, или патрубки сними с подогрева Дрос.узла).
Вернуться к началу
murlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gimnast



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 20:03
Ответить с цитатой

попробую так сделать,а смотрю по БК.
Вернуться к началу
Gimnast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 20:09
Ответить с цитатой

может проклатка блока пробита тагда тоже кипит если попадает в цилиндры
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 11 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 21:17
Ответить с цитатой

murlock писал(а):
В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. .

104 не очень отличная температура .... при 104 сильно позднит зажигание .......
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 21:27
Ответить с цитатой

А шланги радиатора потрогать руками что мешает?
Вот прям когда 104 бери и трогай - оба должны быть очень горячие.
Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 00:55
Ответить с цитатой

Термостат дурака валяет, не полностью открывается клапан. Скорее всего его клинит при открытии. Вот и не течет тосол полноводной рекой через радиатор, а маленьким ручейком. Тут трогай не трогай, а термостат будет горячий, по тому что через него тосол идет все равно.
У меня такая хрень на классике была, пока термостат не заменил.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.
Ну ... 90 гр фигня. У меня термостат начинает открываться (теплеет шланг) при 93. Около 70 ккм всё ОК.
А так, конечно, всё правильно. У парня явно термостат не полностью открывается.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gimnast



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:34
Ответить с цитатой

понял,спасибо за советы..склоняюсь к тому что это термостат!
Вернуться к началу
Gimnast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hb23



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:56
Ответить с цитатой

ЭТО ТЕРМОСТАТ ПОЛЮБОМУ
_________________
live fast die young

VAZ 21103 100 сил
Вернуться к началу
hb23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 01:12
Ответить с цитатой

Gimnast писал(а):
Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?


А печка нормально греет? У меня та же проблема, но при этом печка гонит холодный воздух. Погазуешь - воздух идет теплый и температура двигателя падает до 88С. Термостат менял - не помогло.

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gimnast



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 13:03
Ответить с цитатой

Нормально печка греет.В салоне жара постоянно!
Вернуться к началу
Gimnast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы