Страница 2 из 4
FoundData4
не трогай. Рабочий авто испортишь Wink
stager04
Читая , что Вы тут понаписали -сделал вывод - части из вас лишь бы , что нибудь ляпнуть (написать) , неважно , что не по теме, другая часть даже не понимает о чем речь но им "одна бабушка на базаре сказала " и этот слух они тутже пишут, причем никто из вас толком нечитает сообщения друг-друга , зато "суперписято" ищите друг у друга орфографические ошибки и опечатки (а может вы форумом ошиблись, а ?)
Что -бы у вас стало меньше вопросов напишу все сначало по порядку - поробуйте меня опровергнуть.
1. Автомобили с нормами токсичности Россия 83
а)Не имеют лямбда зонда (датчика кислорода) , катализатора , адсорбера
б) СО на таких автомобилях с программой управления двигателей (софтом, прошивкой) типа "О" регулируется с помошью потенциометра (переменного резистора)
ЭБУ с софтом "R" - на этих автомобилях СО регулируется программным методом -с помошью диагностического оборудования
2.Автомобили с нормами токсичности Евро -2
а) комплектуются датчиком кислорода, катализатором, адсорбером, клапаном в топливном баке (в заливной горловине), датчиком фазы
б) датчик кислорода установлен до катализатора
в) удаление катализатора не повлечет за собой негативных последствий (для двигателя и датчиков системы впрыска) и необходимости менять прошивку
г) Простое "выбивание" катализатора приведет к повышенному шуму выхлопной системы, поэтому желательно установить в место "катализатора" вставку
3. Автомобили с нормами токсичности Евро-3 комплектуются ДВУМЯ датчика кислорода , катализатором(катаколлектором) , адсорбером, датчиком неровной дороги, клапаном в топливном баке (в заливной горловине), датчиком фазы
а) Датчик кислорода установленный до катализатора (катаколлектора) выполняет туже роль , что и в системе Евро -2 (по его сигналам ЭБУ постоянно корректирует состав смеси кроме некоторых режимов например режима мощностного обогащения), а с помошью второго датчика кислорода ЭБУ определяет эффективность работы катализатора (общее понятие)
б)При удалении катализатора ЭБУ регистрирует с помошью второго датчика кислорода отклоненияв составе смеси и пытается состав скорректировать уменьшая подачу топлива (уменьшая время впрыска ) на форсунках , естественно , что после определенного времени ЭБУ переходит в аварийный режим и как последствие машина "не тянет" , "неустойчивый хх"
в) Сушествуют прошивки - с косвенным отключением ДК
г) Недостатки метода "косвенного" отключения" ДК - не возможность регулировки СО (естественный износ форсунок, загрязнение ДМРВ будет увеличивать содержание СО в выхлопных газов)

Дополнение:

Перевод часто используемых вами фраз;
- Воняет тухлыми яйцами из выхлопной трубы (запах идет из катализатора связи с неотимальными процессами дожигания выхлопных газов в нем , причины несправность ДК, ДМРВ, негерметичность форсунок, так-же не был удален катализатор после замены "прошивки" - с катализатором 2-ва варианта
1) удаление
2) Переодическая регулировка СО установка 1-1,5 % (но рано или поздно вонять все равно будет)

Вот краткое описание систем впрыска и последствий удаления или оставления катализатора

Кто не понял
1.Не внимательно читал
2.Парашютный спорт не для вас
3.Все слишком умные , а я старался как попроще
-Bat-
Ага, это попроще??? Confused
Человек просто спросил:
Ivan_ka писал(а):

Ваз-2115 пробег 8500 тыс.км хочу снять катализатор, сказали что если снять катализатор увеличится разгон автомобиля. Так ли это ????

И что ему тут понаписали?
stager04
stager04 писал(а):

С Евро -3 не прокатит, нужно прошивку менять, много не добавит



Куда проще-то если человек не написал какая у него система впрыска
Stels_dust
Jimus писал(а):

Я хотел на ваз 2113 удалить катализатор. Поехал в гараж к "Иванычу" который свой ЧИП делает и с глушаками мутит так он мне вот что сказал:

"от удаления катализатора доп. мощность будет чувствоваться после 5000 оборотов и то почти незаметно!!! а вот канитель с датчиками, вонючим выхлопом вообще испортит всё настроение! Реально с Католизатором меньше вони - для тебя это лучше вопервых!"

Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!



Ух ты Surprised А скока ж тогда у меня пони? при 16 то клопах, выпуске, пиленной бошке, 0, проге.... наверное все 150 Smile Smile Smile

ЗЫ. Иванычу привет Smile Smile Smile
-Bat-
Судя по пробегу, примерно брал летом-осенью 2005, в это время делали машины с Евро-2, обычный катализатор и 1 ДК, шли в основной массе январи 7.2, прошивка 35 (может быть еще и была 34)
stager04
Я в живую видел Евро -3 еще в 2003 году , так-что это не показатель
-Bat-
Все может быть, не спорю, я примерно в это время покупал свою, смотрел везде, у нас были только такие, как на подбор, с начала года 2005 выпуска и по время покупки (в августе брал), все Евро-2, да и на станции спрашивал, все 2-ки были, у меня просто катализатор кусками улетел в трубу после 500 км, по гарантии хотел поменять, 3 недели он ехал из Тольятти, за это время успел его помять слегка, плюнул, выкинул и поставил трубу, по шуму терпимо и не висит снизу хлам этот, тоже приятно, раздражала слегка эта кастрюля Very Happy
в123вв
Катализатор нафиг! :cool:
Динамика чуть-чуть прибавляется, а все остальное тоже самое. Разговоры о датчиках - пустое. Нихрена там не ломается, если машина с одним лямда-зондом.
А самое главное, можно с катализатором погнуть штаны при движении задним ходом (зацепиться, например за бордюр), а штаны под датчик кислорода стоят дохрена. Полно таких случаев. Катализатор под днищем висит по казлиному...
А трубка вместо катализатора стоит 500 р. и динамика чуть-чуть возрастет.
Olegin
Снимал катализатор, прибавления мощи не почувствовал. Выхлоп стал гораздо токсичнее (на запах). Хотя при замере СО-СН думали, что катализатор на месте.
Так что если по полу не шаркает, то лучше его и не трогать.
В 10-х 1,6 он сделан правильно, в том плане, что на клиренс не влияет...
-Bat-
Ну да, там катколлектор, он ближе к двигателю смещен, вид не портит, а тут верно сказали, по козлиному висит Very Happy и за все цепляется
Berkut_Spb
А такой вопрос - как узнать стоит у меня катализатор или нет? Брал 2115 в октябре 2004г. Или он у всех стоит?
-Bat-
Да под машину загляни,там после штанов типа резонатора, сплющенный бочонок, как раз под ручкой скоростей, бывает, тяга цепляется даже об эту хрень, в капоте должна кастрюля черная быть- адсорбер, со шлангами и проводками, над ГТЦ
Berkut_Spb
а если катализатор есть то нельзя 92-ой лить?
-Bat-
Можно (даже нужно, в 95 столько октанбустеров, что от них и свечи и катализатор точно быстрее загнутся), главное, чтобы был неэтилированный (этилированный уже давно не делают), у меня на 92 стала лучше ездить, холостые даже почти в покой пришли, я уже чего только не пробовал делать с ними
в123вв
Х.з, а я динамику сразу почувствовал. Это как будто свечи дерьмовые на хорошие меняешь - машина сразу переть начинает!
Катализатор по любому лошадку съедает.
Да, кстати - максималка с катализатором была 170 по спидометру а без - уже 180! Бензин 92.
Думайте сами. Для меня однозначно - снимать нафиг!
И потом - цепляет он все подряд. А без - милое дело!
se93
А о том, что катализатор вредные выбросы снижает в несколько раз никто не учитывает? Будем жить как свиньи, да? Типа подзасрал немного воздух, так ничего - вокруг и так грязно. Sad
-Bat-
Ага, за автобусом и камазом гари и сажи в пробке никогда не хватали полными легкими???? Что-то никто катализаторов на эту срань не вешает, и проверять их не торопятся???? Они одни за минуту засирают воздух так, как сотня жигулей за час (без катов) Very Happy
А про качество наших катализаторов я уже выше написал (на новой машине и 500 км не прошел)

Последний раз редактировалось: -Bat- (17 Февраля 2006 17:34), всего редактировалось 1 раз
ertech
У него есть еще один существенный минус, высокая температура, один раз был свидетелем, как из под пятнахи дым пошел, трава тлеть начала...
-Bat-
От него не только трава раскаляется, летом он днище машины снизу даже через щиток защитный раскаляет, ездить с запалом в ж..пе чего-то не хочется, жизнь одна все-таки
в123вв
-Bat- писал(а):

... ездить с запалом в ж..пе чего-то не хочется, жизнь одна все-таки

:-D :-D :-D
Jimus
[quote="Виталян"]
Jimus писал(а):

Ivan_ka писал(а):


Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!



Хуясе!!!!! Это как же ты за счет чиповки и нулевика стока лошадей подбросил мотору???? Smile Smile Smile

Это ты сам так померил безменом или тебе внушили такой прирост? Smile



не-не.. ничего я не мерил, вот только теперь сотку за 9 секунд она стала ехать.... я и прикинул что ок 90-95 должно быть полюбому!!! тем более тот Тип. что мне его делал - хороший чиповщик и я думаю насчёт лошадок (примерных) не стал бы врать. ему резона нет. Он со мной проехал и так и прикинул шо не меньше 90...
Jimus
-Bat- писал(а):

От него не только трава раскаляется, летом он днище машины снизу даже через щиток защитный раскаляет, ездить с запалом в ж..пе чего-то не хочется, жизнь одна все-таки



так если неэтилированный заливать бензин, то ничего он не расколяется.... у меня только после 92 так было!
Jimus
[quote="Stels_dust"]
Jimus писал(а):

Я хотел на ваз 2113 удалить катализатор. Поехал в гараж к "Иванычу" который свой ЧИП делает и с глушаками мутит так он мне вот что сказал:

"от удаления катализатора доп. мощность будет чувствоваться после 5000 оборотов и то почти незаметно!!! а вот канитель с датчиками, вонючим выхлопом вообще испортит всё настроение! Реально с Католизатором меньше вони - для тебя это лучше вопервых!"

Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!



Ух ты Surprised А скока ж тогда у меня пони? при 16 то клопах, выпуске, пиленной бошке, 0, проге.... наверное все 150 Smile Smile Smile



и не нада уссываться так! ничего я не мерил, вот только теперь сотку за 9 секунд она стала ехать.... я и прикинул что ок 90-95 должно быть полюбому!!! тем более тот Тип. что мне его делал - хороший чиповщик и я думаю насчёт лошадок (примерных) не стал бы врать. ему резона нет. Он со мной проехал и так и прикинул шо не меньше 90...
-Bat-
Да катализатор должен раскаляться, его задача дожигать вредные выбросы и остатки топлива
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы