Страница 3 из 4
Stels_dust
[quote="Jimus"]
Stels_dust писал(а):

Jimus писал(а):

Я хотел на ваз 2113 удалить катализатор. Поехал в гараж к "Иванычу" который свой ЧИП делает и с глушаками мутит так он мне вот что сказал:

"от удаления катализатора доп. мощность будет чувствоваться после 5000 оборотов и то почти незаметно!!! а вот канитель с датчиками, вонючим выхлопом вообще испортит всё настроение! Реально с Католизатором меньше вони - для тебя это лучше вопервых!"

Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!



Ух ты Surprised А скока ж тогда у меня пони? при 16 то клопах, выпуске, пиленной бошке, 0, проге.... наверное все 150 Smile Smile Smile



и не нада уссываться так! ничего я не мерил, вот только теперь сотку за 9 секунд она стала ехать.... я и прикинул что ок 90-95 должно быть полюбому!!! тем более тот Тип. что мне его делал - хороший чиповщик и я думаю насчёт лошадок (примерных) не стал бы врать. ему резона нет. Он со мной проехал и так и прикинул шо не меньше 90...



Я тебя умоляю... Smile Smile Smile Не надо сказок....чтобы за 9 сек разогнаться Smile должно быть около 110 лошадок....
ЗЫ. даю гарантию, что у тебя не больше 80-82 лошадей.....и то сомнительно....
se93
-Bat- писал(а):

Ага, за автобусом и камазом гари и сажи в пробке никогда не хватали полными легкими???? Что-то никто катализаторов на эту срань не вешает, и проверять их не торопятся???? Они одни за минуту засирают воздух так, как сотня жигулей за час (без катов) Very Happy
А про качество наших катализаторов я уже выше написал (на новой машине и 500 км не прошел)



Банальный аргумент. Типа "все срут и я немного, на фоне Камазов незаментно".
Кстати, не факт, что Камаз выбрасывает вредных веществ больше в 100раз, чем Жигули, у дизеля другая структура выбросов. А вот то, что катализатор снижает выбросы по CO и CH в ~ 6 раз, а по NOx в 13 раз - это замерено в http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44871. Еще один тест, хотя машина была карбовая: http://www.autoreview.ru/test_acs/ecolog_018/neytral1.htm
Я никого за Greenpeace тут агитировать не собираюсь, но выбрасывать исправный катализатор, считаю простым свинством из того же разряда, что и выбрасывание мусора из окна ("а чо, обочина и так засрана!") или тому подобное. Ещё можно понять людей, у которых катализатор сдох и жаба душит новый купить или любителей тюнинга конкретного, которым катализатор на выхлопе мешает, но когда пытаются убрать исправный катализатор чтобы получить прибавку в 0.5 л.с....Shocked Ну тогда уж надо идти до конца, глушитель тоже выкинуть нафиг - и сил поболе будет, и ничего не цепляет под днищем, да и на фоне Камаза не так шумно.
То, что у тебя сдох катализатор за 500км, так проблема скорее не в нем, а в инжекторе или бензин конкретное г@$но. Ты пытаешься лечить не причину, а следствие.
Msha
Давно думаю, снять не снять?
Да, экология это правильно. Эдинственный плюс катализатора.
Теперь минусы.
Первый и самый большой, убить мало того, кто его устанавливал. От температуры он мне гад пол под пассажиром в ногах погнул! Shocked Короче, когда сидишь впереди на пасместе, ногой нажимаешь на пол, он туда-суда! Никакой защиты термо нету! Причем в ЗаРулем писали, что часто так бывает.
Про запахи, постукивания, в пробках окно не открыть, холостые скачут, и ваще когда пуха много стремно, сгорим нафиг! Very Happy
в123вв
Ну и снимай!
MaxVetrov
Я ничего не имею против сохранения экологии. Я против того, что бы сохранять ее в одиночку. Пусть ликвидируют Евро "минус 20" Smile Smile Smile у икарусов, камазов и прочего ... , тогда скажу: Евро-2 форева, давайте дышать свежим воздухом.

Может я не врубился в тему, но че-то не ясно - как может влиять катализатор на мощу Confused . Датчик кислорода стоит перед ним, и система управления двигателем не может знать - стоит катализатор или нет имхо.

У меня накрылся катализатор на 12000. Начал трещать как ... . Щас вроде притих. Нада, говорят уважаемые форумчане, варить его кожух. Новый катализатор - цена 2600 р. Когда снова затрещит, буду думать - варить или еще что. Новый покупать влом. Вставок в продаже не видел.

Интересный факт. Из руководства по эксплуатации 21130: у машин с катализатором клиренс составляет всего 13 см. И это с нашими дорогами....
в123вв
MaxVetrov писал(а):

...Может я не врубился в тему, но че-то не ясно - как может влиять катализатор на мощу Confused . Датчик кислорода стоит перед ним, и система управления двигателем не может знать - стоит катализатор или нет имхо...


Он увеличивает сопротивление выпуска - т.е. снижает мощность.
Jimus
Stels_dust

хорошоб тебя прокатить! ничего удивительного - я уже раз 10 замерял - всё так и есть - стрелка проходит сотню - останавливаем секундомер - от 9 до 10 всегда укладывается!!! 8-) 8-) 8-)

а всё на второй передачи, педаль в пол с подкачкой - и на второй 125 выкладывает - ограничитель на 7200 стоит - 11-12 секунд.

Последний раз редактировалось: Jimus (22 Февраля 2006 01:44), всего редактировалось 1 раз
Jimus
Msha
я слышал что катализатор сильно разогревается от херового бензина - у меня ни разу проблем с его температурой не было!

а про нормальный бензин могу сказать следующее...
всегда заправляюсь на ТАТ НЕФТЬ.
а пару раз спрашивал у водил бензовозов какой лучше - все сказали про ТАТ... это определило всё!
Stels_dust
Jimus писал(а):

Stels_dust

хорошоб тебя прокатить! ничего удивительного - я уже раз 10 замерял - всё так и есть - стрелка проходит сотню - останавливаем секундомер - от 9 до 10 всегда укладывается!!! 8-) 8-) 8-)

а всё на второй передачи, педаль в пол с подкачкой - и на второй 125 выкладывает - ограничитель на 7200 стоит - 11-12 секунд.



Хорошо б тебя прокатить Smile Не рассказывай....сказочки. Я и сам могу тебя прокатить )) Только вот твоя за 9-10 сек. не разгонится, хоть убей Very Happy А для справедливости я тебе сейчас приведу скорости на ст. кпп с ГП 3,7 при 7000 об/мин:
1-55,5
2-103,5
3-148,8
4-214,5
5-257,5
.....
это при 7000
при 7500 на 2 - 110,9 км/ч


Вобщем проверяй приборы и переводи стрелочки на пол-шкалы назад Smile
ChiToK
смысл вырезать катализатор есть только тогда когда он засрался и недает машине ехать.
RusCo
Прошел ТО-1 на своем сервисе (БОШ-сервис Воронеж, соотв. без гарантии). Сразу попросил снять катализатор, ибо поначитался данной темы... На меня смотрели как на дебила - типа мне, что жалко 95-м заправлять??? Я заправляю 95-м. Вообщем ответил, что не знаю, что делать - посоветуйте. Ответ = "Если будешь экономить на бензе и иногда лить отборное ГОВНИЩЕ, то катализатор лучше снять, т.к. может закипеть и осыпаться в трубу, иначе - пусть будет" Так-же сказали, что его температура при заправке А95 должна отличаться от температуры всей остальной трубы на 10-20град. Клиренс 15.5см (самомеряно)
ChiToK
смысл то в том что нормальный 95 х*р где найдешь , в основном это 92 + присадки , а такая смесь убивает каталик с лямбдой гораздо быстрее нежели обычный 92.
поэтому теперь приходиться заправлять 92 как впринципе все мои знакомые и делают.
Olegin
Народ, да не парьтесь вы по поводу бензина. Все равно из одной бочки наливается.
И проблемы надо решать по мере их поступления. Ну, был меня катализатор. Долго я ездил с полудохлым МЗ, с пропусками зажигания, плохими заводками. Катализатор проходил без проблем тыся 35 (сейчас уже не помню). У меня он большой, т.е. побольше в диаметре, чем сейчас на самарах-2. Машина сызранская. Снял я его потому, что на стонке у дома всего его ободрал, и мне это просто надоело - цеплять камни на стонке. Просто очень низко висел. Он был как новый, соты прямоугольные. Даже жалко было.
Так что не снимайте, если не мешает...
в123вв
Olegin писал(а):

...цеплять камни на стонке. Просто очень низко висел...


Хорошо что штаны не погнул Very Happy
SIBIRYAK
У меня катализ с..а засрался. Неделю машина не ездила. Вчера ваще колом встала. В итоге выбил его нафиг. Звук изменился, на максималку еще не проверял, но ездить стала как никогда.
Только что то я не понял увеличивается расход или нет?
У меня евро 2...
Reactive
SIBIRYAK а где заправляешься в Кемерово и каким бензином.
в123вв
Расход не увеличиватся. А может только уменьшиться...
SIBIRYAK
Reactive писал(а):

SIBIRYAK а где заправляешься в Кемерово и каким бензином.


Заправляюсь 92м, последнее время на Сибнефти, на пересечении Тухачевского и выезда с Южного(не помню названия улицы). Бензин там бадяжный, раза три полный бак там заливал, свечи каждый раз красные. В принципе и после Барели тоже красные свечи наблюдал. Так что фиг знает где унас хороший бензин заливать!
Колюня
[quote="Jimus"]
Виталян писал(а):

Jimus писал(а):

Ivan_ka писал(а):


Короче лучше сделать хороший Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!



Хуясе!!!!! Это как же ты за счет чиповки и нулевика стока лошадей подбросил мотору???? Smile Smile Smile

Это ты сам так померил безменом или тебе внушили такой прирост? Smile



не-не.. ничего я не мерил, вот только теперь сотку за 9 секунд она стала ехать.... я и прикинул что ок 90-95 должно быть полюбому!!! тем более тот Тип. что мне его делал - хороший чиповщик и я думаю насчёт лошадок (примерных) не стал бы врать. ему резона нет. Он со мной проехал и так и прикинул шо не меньше 90...



А при каких оборотах начинается существенный подхват?
И какой у тебя расход?
Да, и какой бензин?
Мr. Black Star
Jimus писал(а):

Predator
не-не что-то не то.... от удаления катализатора точно! какие-то проблемы будут с мозгами и датчиками - там где мне это сказали в принципе серьёзная орг.



Не фига не будет, я снял и заменил куском трубы разницы ноль, жаба задушила новый покупать. Кстати в магазинах есть нейтрализатор 2110 (1500руб) тот что стоял, и 21082 (750) дешевле первого в два раза, можно его на самару2 поставить?
Nomad
В свое время сдох датчик кислорода через 15т.км. после покупки авто. Перешили программу, поставил вставку из трубы, с тех так и езжу. По поводу большей приемистости не могу сказать, может что-то и прибавилось но не сильно заметно. Собственно вопрос. Что все таки лучше поставить вместо катализатора, вставку из трубы или пламегаситель? И вообще резонаторы на ВАЗ 2109 с катализатором и без катализатора (с завода) одинаковые или разные? Кто знает?
А вот с адсорбером после перешивки программы были проблемы. После недлительной стоянки при включении зажигания слышался негромкий хлопок и чек энж выбрасывал ошибку ДПК. Ох и наподкидывался я тогда с этими чип-тюнерами пока один нашелся грамотный и разъяснил в чем дело. Оказвается пары бензина на горячем двигателе (на улице было то же жарко) поступают из бака в адсорбер, там как то попадали во впускной коллектор и отсюда хлопок. Говорят от этих хлопков даже гофру бывает у людей срывает.
От хлопка то ли колнвал немного дергается во время запуска то ищн че, в общем контроллер не может понять, что происходит во время запуска и выбрасывает ошибку ДПК. Сняли адсобер, один шланг заглушили, а на другой который идет к бензобаку одели на конец бензиновый фильтр от карбюраторной машины. Спрятали это все под капотом. Так и езжу уже больше 3-х лет, проблем ни каких, лью спокойно 92, свечи в идеале, как в мурзилке. Раньше на 95 выбрасывал через 5т, красные были до ужаса.
Nomad
Резюме то свое забыл. В общем при исключении датчика кислорода и перечиповке с адсорбером два варианта:
1. Ставить программу без поддержки датчика кислорода, но с поддержкой адсорбера;
2. Если чиповать без поддержки адсорбера, то снимать его во избежании хлопков, которые очень опасны для двигателя.
в123вв
Чего вы паритесь? Берешь трубу в магазине, откручиваешь четыре гайки, выгидываешь кат, и прикручиваешь трубу. Все остальное остается. И ДК и адсорбер. И сразу возрастает динамика.
Я проехал так 60 тык, а в ДК есть свой большой плюс - не надо регулировать СО. Зачем платить за какой-то чип, непонятно помогающий и ведущий к неизвесным последствиям?
viper31
Jimus писал(а):

Чип и поставить Нулевой фильтр! у меня от этого стало примерно 90-95 лошадок!!!


63 ROFL
Выкинул катализатор седня, что-то прибавки не почувствовал Pardon
Grigoriy
Ты чиповку не сделал hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы