Страница 1 из 1
Motistuta
Сразу хочу извинться, тема избитая. Как правльно заменить рхх?
Сёня купил, в магазе продавец сказал, что надо менять в сервисе, мол в мозгах задано на скока витков шток выташен, а на новом не известно, типа правильно работать не будет если просто воткнуть новый. Пока ехал вспомнил, что кто0то писал про ето, но не могу найти где. Помогите кто сам менял. Как-то глупо из-за рхх в сервис ехать. Заранее сапсибосы.
mtfc
Motistuta писал(а):

Сразу хочу извинться, тема избитая. Как правльно заменить рхх?
Сёня купил, в магазе продавец сказал, что надо менять в сервисе, мол в мозгах задано на скока витков шток выташен, а на новом не известно, типа правильно работать не будет если просто воткнуть новый. Пока ехал вспомнил, что кто0то писал про ето, но не могу найти где. Помогите кто сам менял. Как-то глупо из-за рхх в сервис ехать. Заранее сапсибосы.



Фигня по моему полная. Главное чтоб там выступ иглы был не больше допустимого 2,4 см вроде чтоб он не упирался...

Я менял сам без сервиса...
Сергей 22
Вообще в первый раз про такое слышу. Обычно все просто меняют и все.
Просто прочисть там все как следует от грязи, прежде чем новый ставить.
Motistuta
смысл был в том, что менять вдвоём. Один нажимает на гашетку, а другой заталкивает обратно вылезший шток(что-то в этом духе)
блин компот, не могу найти, но чел-к очень подробно описал
-Bat-
Не надо ничего толкать, просто меняете его, предварительно очистить все место, где он стоял от грязи и т.д., затем поставить, потом включить зажигание, но не заводиться, РХХ проинициализируется, выключить, затем заводиться как всегда
-Bat-
Только не подключать его без установки и пробовать не надо, шток вылетит и вставить его надо только с диагностического оборудования, просто меняете и все
coma
на коробке написано: ВНИМАНИЕ! ни какой регулировки после установки РХХ не требуется.
Сергей 22
Короче продавец в магазине хотел тебя в сервис отправить. Может он еще конкретный сервис предлагал?
-Bat-
Ага, свой сервис задвинуть хотел Very Happy
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Короче продавец в магазине хотел тебя в сервис отправить. Может он еще конкретный сервис


нет, он был весьма доброжелателен, просто педупредил. Смысл его слов в том, что эбу "запомнил" работу того рхх, на скока оборотов шток вылез, а если ставишь новы неизвестно на скока он в нём уже вытащен, надо сбрасывать память, дабы новый заработал корректно. А то мол люди по три раза меняют исправные датчики сам того не зная и грешат на них, а дело в мозгах
u313
Motistuta писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Короче продавец в магазине хотел тебя в сервис отправить. Может он еще конкретный сервис


нет, он был весьма доброжелателен, просто педупредил. Смысл его слов в том, что эбу "запомнил" работу того рхх, на скока оборотов шток вылез, а если ставишь новы неизвестно на скока он в нём уже вытащен, надо сбрасывать память, дабы новый заработал корректно. А то мол люди по три раза меняют исправные датчики сам того не зная и грешат на них, а дело в мозгах


Полная фигня, ЭБУ считает шаги РХХ, но только с момента заводки, а при заглушении отводит РХХ на исходное положение. Так что ставь, все будет хорошо. Только, как писали выше, не подключай не установленный РХХ. Сначала привинти, потом включай, а то действительно придется ехать на сервис, чтобы убрать иглу обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы