Страница 1 из 1
Медведь
У меня ВАЗ 2114 2004 г.в, у моего друга такая же модель но только 2005 года, мы парни молодые и иногда бывает соревнуемся, до недавнего времени наши машины ехали абсолютно одинаково, вмести стартуем - вмести едем, даже моя немножко по быстрей была. Свою машину я ставлю на улице, завадилась да при температуре -35 градусов, а когда у нас было -42 она отказалась завезти, а ехать прям очень надо, я снимаю аккумулятор, занашу его домой, грею, набираю кипятка и с этим набором обратно к машине. Ставлю аккумулятор, поливаю двигатель кипятком, поварачиваю ключ стартера и она завелась. Где то через полчаса моей езды подьежаю к перекрестку - выжамаю сцепление - она глохнет. Завожу, немножко на газ - работает, но холостые не держит. Вобщем проехал киллометров 10, остановился холостые сначало то 500, то заглохнет, то работает - на газ нажмёшь глохнет. Потом всё нормально стало - холостые работают работают. НО отсюда и начинается моя проблема, прям очень заметно потерялсь мощь, тяга двигателя, после 4000 обротов, обороты набираются очень очень вяло, больше 120 км/ч практически не набирает. Я сразу в этот же день еду ЗАО "Новосибирск Лада" говорю мол так машина не едет, там мастер отвечает "му хрю, щас холодно на улице (- 42) кислорода мало мол по етому плохо едет". Я ему говорю дану не может быть таково давайте сделаем диогностику. Делаем диогностику, работники говорят всё нормально работает, ещё сдирают с меня 800 рублей, заодно сразу поменял свечи. Я думаю но блин мож действительно из холода не едет. Проходит дней 5 я встречаюсь со своим другом на такой же машине как у меня, везем друзей у него в машине 5 человек, у меня двое, стартуем, на первой идем вмести, включаем вторую и он ушел, прям сразу видно. Я очень расстроеный на следующий день еду на сто меряем компресию, в двух 15, в двух 14,5. Кстате забыл сказать что ещё появилась и вибрация у двигателя, какбудто "подраивает". Еду опять на "Новосибирск Лада" говорю мастреру типа вы с меня деньги взяли, а машина не едет, да и на улице уже тепло стало (-15), он меня опять на диагностику, по компьютере смотрят двигатель работает нормально, давление в бензонасосе 3,5-4, меняем датчик расхода воздуха, вроде бы по лучше стало. Проверяю - не едет. Кароче поменяли свечи, провода, сцепление (мастер на ладе сказал что может быть из-за него), ставили другое зажигание, пробывали три разных компьютера (бош январь), а она все равно не едет. Есть версия что от того кипятка появилась трещина в коллкторе, но мастер на ладе сказал что он изготовлен из такого материала который не может лопнуть, и в магазине говорят что не кто их не спрашивает. Пожалуйста, подскажите в чом может быть дело?
Журавлев Д.В.
Kirill111
В криворуких мастерах с интеллектом обезьяны. Я читаю и чуть не плачу. Smile Smile Smile
sobr
пробег какой на машине ????

Про первый случай когда машинка в -42 холостой не держит - это нормально. Такое у многих.

К плохим ты диагностам попал!!!
Напиши какой пробег , что видили диагносты на мото-тестере , Вам известно????
Медведь
Пробег 37000 т.км , покупал в августе 2005 пробег был 25000, что они видиле на мото-тесте я не знаю, но у меня такое ощущение что они сами не понимают что там смотреть, одни и те же параметры по несколько раз смотрят, зато громкое название "НОВОСИБИРСК - ЛАДА". Но зато денег с меня сильно не берут, один раз заплатил - три раза бесплатно диагностируют, хотя если это можно назвать диагностикой. Кстате щас на пробу бесплатно поставили другой комп "январь", как они говорят с отличной прошывкой, да ехать лучше стала, но не так как ехала Sad
Kirill111
А банально бензин сменить не пробовали? 8-)
Медведь
если Вы скажете какие параметры надо посмотреть то они мне их напишут (распечатают) и я их здесь выложу, надо проблему решать.
Медведь
Все время заправлялся на одной проверной временем запраке 95 -ым. Дело точно не в бензине. Есть подозрение на инжектор, говорят промыть надо, может быть так?
Kirill111
Медведь писал(а):

Все время заправлялся на одной проверной временем запраке 95 -ым. Дело точно не в бензине. Есть подозрение на инжектор, говорят промыть надо, может быть так?

Форсунки можно посмотреть ИМХО... Снять и отогреть. 8-)
coma
читал где то.. что не совсем правильный датчик детонации может приводить к тупизне двигателя.. как я понял его ты не менял.. замени до кучи.. он на УОЗ влияет.
KF-97-1
Да веселая история (по поводу замены сцепления), еще бы пепельницу поменяли Smile
А если по делу, начать нужно с малого:
-топливный фильтр (если скопилась влага, она замерзнет именно в нем)
-воздушный фильтр (кто-то уже писал, о том что фильтроваль7ный элемент набирает влагу из воздуха и впитывает ее, ну а -42 все замерзло)
Медведь
УРА!!!!!!!!!!!!! Машина поехала как надо, просто зверь. только сегодня сделали, спустя три недели. Решили провереть положение меток на ГРМ, оказалось ремень провернуло на три зубца, то ли из - за старого ремня, то ли марозы как на это повлияли.
СПАСИБО Всем кто уделил внимание моей теме.
val 22
Охренеть, вот это сервис Surprised , ну раз так всё хорошо разрешилось, тогда поздравляю и удачи !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы