Страница 1 из 3
mtm
Попадались тут ссылки на какие то навароченые блоки управления отопителем, там ещё полочка под барахло освобождалась за счёт такого блока. Стоит ли брать такое? и киньте ссылку, если есть. Пришло время менять эту хрень Sad
Спасибо.
mtm
Нашёл ссылку
http://www.itec-www.narod.ru/omega.htm
Кто-нить ставил такой многофункциональный контроллер? Есть ещё варрианты такого?
$hurik
http://www.ferrum-group.ru/produce/?auto=3
Я посматриваю в сторону такого (самый последний GF412)
mtm
$hurik писал(а):

http://www.ferrum-group.ru/produce/?auto=3
Я посматриваю в сторону такого (самый последний GF412)



Так он и подороже в 2 раза.. И мне очень понравилось идея полочки, которая освободится, если эту омегу влепить.
Car_Man
Установлена Гамма 412 от Феррум груп. работает хорошо. А полочки обычно захламляются всякой уйней.
arcadi
Поставил себе Бриз и не жалею.
Во-первых, работает отлично, все регулируется и показывается.
Во-вторых, Бриз не использует для снижения оборотов вентилятора штатные добавочные резисторы, которые у меня сгорели, а замена их в морозы полный геморой. В Бризе стоит ШИМ регулятор за счет чего имеется плавная регулировка, вплоть до полной остановки вентилятора. При подключении к диагностической колодке, всего один провод если нет БК, показывает напругу бортсети, температуру двигла и коды ошибок. Все надписи и кнопки подсвечиваются при включении габаритов.



Устанавливается без проблем, так как его корпус по длинне гораздо меньше штатного блока и нет тугих пластмассовых защелок.
direct
Омега дерьмо. Самое нормальное, что сейчас продается - эско с жки. Про гамму ничего не знаю, было бы интересно узнать отзывы.
direct
Car_Man
Что значит хорошо? Штатный тоже работает хорошо. Чем оно лучше/хуже?
mtm
direct писал(а):

Омега дерьмо. Самое нормальное, что сейчас продается - эско с жки. Про гамму ничего не знаю, было бы интересно узнать отзывы.



почему? плохо работает?
Car_Man
direct писал(а):

Car_Man
Что значит хорошо? Штатный тоже работает хорошо. Чем оно лучше/хуже?


Показывает все основные данные работы мотора. Температура, расходы (мгновенный и общий) напругу в сети, температуру в салоне и внешнюю, пробеги всякие остаток топлива, часы, время в поезжке, имеет восемь положений печки, может работать как в автоматицском режиме так и в мануальном. Возможность работы с кондеем. Есть инверсия на дисплее. очень хорошо с ней, так как яркий дисплеей напрягает ночью.
direct
mtm, дык он вообще никакой авторежим не держит, только ручная регулировка. Даж штатный куда как продвинутее. Про страшнючий ара-дисигн я даж не говорю Smile
direct
Car_Man
а удобство пользования??? Функции далеко не самое важное, вон бриз вроде и ошибки показывает, и напряжение, и температуры всякие разные... а из-за кривой крутилки пользоваться невозможно. У 412 только одна кнопка изменения скорости вентилятора, не напрягает?
Ну и как точно он умеет поддерживать температуру?
mtm
direct писал(а):

mtm, дык он вообще никакой авторежим не держит, только ручная регулировка. Даж штатный куда как продвинутее. Про страшнючий ара-дисигн я даж не говорю Smile



авто-режим на наших тачках и так неособо... Я датчик температуры салона сто раз менял уже и авторежимом в итоге непользуюсь Sad Можт без авто режима хоть понадёжнее.
Интересно, стоит ли у кого "омега", устраивает ли?
direct
Цитата:

авто-режим на наших тачках и так неособо...


Единственное, чего недоработали в этом отношении в жки эско - это максимальные обороты во время прогрева машины. В остальном автомат работает загляденье.
mtm
direct писал(а):

Цитата:

авто-режим на наших тачках и так неособо...


Единственное, чего недоработали в этом отношении в жки эско - это максимальные обороты во время прогрева машины. В остальном автомат работает загляденье.



как нормально может работать авто-режим, когда датчик в салоне только один, как я понимаю?
На мой взгляд, авто-режим, нормальный, должен определять, какой температуры воздух куда направить.
direct
mtm
Это уже типа многозоновый климат, стоит совсем других денег. Однозоновый на всех машинах примерно одинаков.
mtm
как ни странно, у отца на новом Лансере нет автоматического режима у печкикондиционера.
Car_Man
нет не напрягает, на прогреве я мксимальные обороты врубаю, потом достаточно три раза тыркнуть в кнопку и тиштяг. Ошибки паказывает с описанием, и позволяет обнулять. но у меня паралельно стоит ГАММА 312 так что к-линию я не подключал. Показывает только данные по маршруту, топливо пробег и скорость. Точность один градус. При это когда окно открыто он увеличивает температуру подаваемого воздуха. скорость вентилятора не меняет.
mtm
походу я поставлю обычный вообще Sad "гамма"-климат классный, но дорогой
Gimnast
прочитал отзывы по каждой модели,походу у всех вариантов свои проблемы,надо ставить штатный блок..
mtm
напиши что купишь и как работает!!
mtm
вот и я так Sad
Может быть надумаю кондишн ставить, попозже, тогда климат и куплю.. а пока обычный блок за 800р решил поставить

(эх, а так полочку хотелось Smile)
Gimnast
а которые щас продаются с 4 скоростями без автомата- они подходят к 3 скоростям и автоматом?
mtm
Gimnast писал(а):

а которые щас продаются с 4 скоростями без автомата- они подходят к 3 скоростям и автоматом?



блин, чего тока для наших машинок не делают, и такое есть? Smile А зачем? мне три скорости + авто хватало.. решил такой блок опять и поставить, пока не решу объективно, стоит ли ставить что-то другое.
economist6
Gimnast писал(а):

а которые щас продаются с 4 скоростями без автомата- они подходят к 3 скоростям и автоматом?


Нет!
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
Gimnast
блин,я просто в продаже вижу только с 4 скоростями.. мне 3 скоростей тоже вполне хватало!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы