пока до 90 градусов не нагрелась - просто нет вопросов.
НО потом как только нажимаешь сцепление обороты падают до нуля и редко когда поднимаются обратно.
Бывало даже с 3 на 4 переключаюсь и глохну.
Приходится на скорости заводить и она тогда задирает обороты до 20 и держит долго-долго, потом падают до 10.
Некие умные мужики их СТО уже проверили движок - все ОК, поменяли какието датчики (дроссельной заслонки), чистили форсунки, меняли сцепление.
Прошу вас помогите советом!
не горит какой либо габарит или стоп сигнал
не горит какой либо габарит или стоп сигнал
Шум от коробки передач есть? А также - как ведет себя спидометр? Скорость какую показывает?
...
2. Нагревается она когда я еду.
....
4. Разгоняюсь - нажимаю сцепление - стрелка падает - я переключаю передачу и завожусь - газую - продолжаю движение. но обороты при этом зависают на 20 и при нажатии на тормоз или сцепление до 50 поднимаются.
похоже что это РХХ заедает. РХХ - Регулятор Холостого Хода. Попоробуйте почистить смазать сам РХХ и прочистить его каналы с помощью отчистителя карбюратора в аэрозоле
Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось
похоже что это РХХ заедает. РХХ - Регулятор Холостого Хода. Попоробуйте почистить смазать сам РХХ и прочистить его каналы с помощью отчистителя карбюратора в аэрозоле
А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...
Если же так, как я понял, то скорее всего это РХХ - регулятор холостого хода. причем не факт, что он убит, может какой-нибудь волосок попал в шток или посто засорилось
при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа
А вот про тормоз немного непонятно: когда нажимаете тормоз ВМЕСТЕ со сцеплением? Поскольку если нажимаете тормоз при отпущенном сцеплении, машинка тормозит, а обороты лезут вверх, то это глюк приборов...
при переключении 3 на 4 не отпускать педаль газа
Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ
Да. Делается обычно так:
1. разогнались до момента переключения.
2. нажимаете сцепление чуть-чуть приотпустив газ (не отпускайте его полностью, но и в пол его не надо. Даже на половину его не надо - так, %10-20
3. Включаете передачу и ПЛАВНО отпускаете сцепление и, соответственно, работаете газом (можете его начать увеличивать для разгона или отпустить его, как отпустите сцепление - это торможение двигателем)
Сие называется неполная (или одинарная) перегазовка, но ничего страшного. Более того, именно так рекомендуется делать при переключении на пониженную для облегчения работы синхронизаторов и т.д.
я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.
Вобщем надо проверить в движении: переключиться с газом, а потом без. если сначала все ок, а на второй заглохли, то это РХХ
я так всегда делаю когда успеваю почувствовать что она хочет заглохнуть. И успеваю - она обороты роняет, но газом я их обратно поднимаю. но не так часто получается поймать этот момент. по привычке выжимаю сцепление и глохну.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы