Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про крышку радиатора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про крышку радиатора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:00
Ответить с цитатой

Привет всем! Такая проблема: не греется радиатор (хотя по датчику уже давно большой круг). Нижний патрубок, идущий от радиатора к термостату - тепленький. Верхний патрубок, идущий от радиатора - горячий. Радиатор холодный, только внизу немного теплеет. Уровень тосола в расширительном бачке резко повысился. Термостат менял - то же самое (хотя при первом заводе после смены прогрелся и вент. включился).
Вопрос: может ли это быть из-за пробки радиатора и почему?
может ли это быть из-за возд. пробки и как от нее избавиться не сливая систему?
а может еще какие-нибудь причины?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:03
Ответить с цитатой

И еще забыл - при открытии пробки радиатора на холодном двигателе (естественно) - на каком уровне должен быть там тосол?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Уровень должен быть аккурат по клапану пробочки. Виной имхо могут быть как воздушные пробки так и нерабочий клапан крышки. Я как-то пытался найти хорошую. Сменил три. Все, при сжимании патрубка (хоть на холодную, хоть на горячем) перепускали тосол в расширительный. Плюнул. Особо не греется, хотя, возможно летом в пробках карлсончик включается чаще, чем нужно....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:21
Ответить с цитатой

тосол должен быть под пробку... наверное у тебя где-то воздушная пробка.
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:58
Ответить с цитатой

А как енту пробку ликвидировать?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 17:26
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
А как енту пробку ликвидировать?

поиск ко форуму по словам "воздушная пробка" улучшает кругозор.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 21:39
Ответить с цитатой

вообще довольно странно, как в радиаторе может образоваться воздушная пробка? весь воздух же выйдет сразу, как двигатель заглушишь. может радиатор грязный и непроходимость у него?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 09:25
Ответить с цитатой

Если воздушная пробка-сливаешь тосол(полностью). При заливке отсоединяешь"тосольный" шланг от впускного колектора и когда из него тосол начнёт вылеваться, вставляешь его обратно и доливаешь до конца.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3885
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 10:22
Ответить с цитатой

Братуха!
У меня подобная проблемка существует. Попытки получить полезный совет сводились к советам "слить тосол и правильно его залить" (оччень полезный совет).
Я даже на форум "Картюнинг" забрасывал тему по переделке системы охлаждения по типу "восьмерочной". Никто не поддержал.
Так что если найдешь решение, то скинь мне на майл benko007@yandex.ru

Скажи, а у тебя когда вот так вот греется, печка греет или тоже холодная?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 05:06
Ответить с цитатой

Цитата:
поиск ко форуму по словам "воздушная пробка" улучшает кругозор.


см. мой ответ (с рисунком) в части касающейся ликвидации воздушных пробок.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85470&highlight=
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 08:53
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Нижний патрубок, идущий от радиатора к термостату - тепленький. Верхний патрубок, идущий от радиатора - горячий. Радиатор холодный, только внизу немного теплеет. Уровень тосола в расширительном бачке резко повысился.


По моему все здесь ясно - проблема в термостате. Если ты его недавно поменял, это не значит что он рабочий.
Верхний патрубок горячий это понятно, нагретый тосол поднимается вверх. Термостат не открывается, но через щели в клапане тосол все хе идет из радиатора поэтому нижний патрубок чуть теплый. Естественно повышается уровень в расширительном бачке - тосол резко нагревается. Пробка радиатора то как раз у тебя исправна т.к. верхний патрубок идет под пробку, а пробка как положенно расширяющийся тосол пускает в расш. бачок.
Совет - сними термостат и проверь его элементарным способом: в кастрюле доведи воду до кипения и сними с плиты, минуты через три на веревочке опусти туда термостат и следи за клапаном. Если есть градусник на 100 градусов, задача резко упрощается.

PS. Интересно, а какой идиот закинул идею ликвидировать воздушные пробки сливанием-заливанием тосола?

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:45
Ответить с цитатой

Всем привет и спасибо! В выходные твердо решил устранить проблему. Но не доехав до гаража встретил знакомого, он просто вынул шланг из коллектора (такой тонкий), подождал с пол-минуты, пока из шланга и из коллектора не стал идти тосол. Так проделал 2 раза. Подождали, пока нагреется радиатор и сработал пропеллер. Вроде все работает... И еще: теперь тосол из расшир. бачка ушел!!!, а не как раньше прибавлялся и не уходил. Надеюсь все.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinamicK



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 18:12
Ответить с цитатой

А это действие! "Вынуть шланг из коллектора (такой тонкий), подождал с пол-минуты, пока из шланга и из коллектора не станет идти тосол" нужно производить при заведённой машине? и на горячую можно ли это делать?
_________________
был Ваз 21074 (2006г.), БСЗ
Вернуться к началу
DinamicK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 23:57
Ответить с цитатой

DinamicK писал(а):
А это действие! "Вынуть шланг из коллектора (такой тонкий), подождал с пол-минуты, пока из шланга и из коллектора не станет идти тосол" нужно производить при заведённой машине? и на горячую можно ли это делать?

да как угодно , хоть на холодную , хоть на горячую
на не заведенной , но впринципе всеравно
за пол минуты у тебя литр выльется, досточно 5 сек , вначале выйдет воздух , затем польется тосол . Кстати , лучше заранее купить новый хомутик .
P/s Ликвидация пробок путем сливания заливания тосола это жесть Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 21:58
Ответить с цитатой

IgSol писал(а):
При заливке отсоединяешь"тосольный" шланг от впускного колектора и когда из него тосол начнёт вылеваться, вставляешь его обратно и доливаешь до конца.
Самый правильный способ, только перед этим обязательно должен быть открыт краник печки, чтобы во время заполнения и отттуда вышел полностью воздух.
Затем доливаем тосол в радиатор и не закрывая крышку заводим машину.
Через некоторое время по мере прогрев и движения жидкости начнут выходить остатки воздуха и уровень жидкости несколько снизится.
Постепенно долить жидкость в радиатор и закрыть крышкой.
Всё - будет вам беспроблемное счастье в этом вопросе!... Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы