Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гуляет метка при регулировке стробоскопом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гуляет метка при регулировке стробоскопом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максимыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 22:19
Ответить с цитатой

Добрый день!Подскажите пожалуйста возможные причины следующего. При попытках регулировки опережения зажигания стробоскопом на двигателе21011 с БСЗ и выставлении точки шкива напротив 2 или 3 метки передней крышки (по первому цилиндру)точка "Гуляет" (Колеблется то напротив метки, то дальше).Более того, при выставлении точки напротив 3 метки, двигатель холостые обороты не держит, тогда как общепринятое мнение гласит, что при "правильном" положении трамблера обороты холостого хода если не максимальны, то ,по крайней мере устойчивы.Измерение проводилось на горячем двигателе, провода не перепутаны, ровно как и положение шкива по отношению к фазам газораспределения правильное.Попытки регулировки по 4 цилиндру дали аналогичные результаты.Подскажите пожалуйчта, что может это быть(
Вернуться к началу
Максимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:01
Ответить с цитатой

Если не снимал, попробуи со снятым шлангом вакума. или смотри люфты в трамблере....или может датчик холла так глючит. Я как БСЗ поставил, метка можно сказать стоит как вкопаная.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:07
Ответить с цитатой

Если датчик стробоскопа от ВВ проводов- бывают виноваты последние...
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1886
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:14
Ответить с цитатой

И у меня метка бегает. И тоже движок старый. Мастера говорят, что это от износа привода маслонасоса. Будем менять привод.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 23:27
Ответить с цитатой

Спасибочки за мнения, завтра буду проверять, провода поменяю, интересно, в плане привода достаточно ли будет шестерню, в которую трамблер втыкается, поменять
Вернуться к началу
Максимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 16:34
Ответить с цитатой

Максимыч писал(а):
интересно, в плане привода достаточно ли будет шестерню, в которую трамблер втыкается, поменять
Если зазор только в этом узле, тогда да.
Но...... такое встречается крайне редко.
Потому как есть ещё и привод толкателя б/насоса с шестернёй и подшипником скольжения.....
Поэтому простой заменой только "грибка" можно только частично улучшить это дело.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 17:59
Ответить с цитатой

Еще втулки самого трамблера здорово влияют.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 21:29
Ответить с цитатой

Поменял грибок, провода высоковольтные ("Цезарь" подоткнул), амплитуда "гуляния" метки уменьшилась, однако феномен того, что "правильному" положению точки соответствуют крайне низкие неустойчивые обороты, тогда как, при других положениях точки, обороты высокие, устойчивые, остался. Соответственно, скорее всего, что "гуляние"метки связано с наличием люфтов в приводе трамблера-масло- бензонасоса.
Но что делается с оборотами? Surprised Ведь правильному положению точки соответствуют совершенно неудобоваримые обороты, чего при правильном опережении не должно быть.
Какие еще будут мнения, подскажите плииз.
Вернуться к началу
Максимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 23:40
Ответить с цитатой

Максимыч писал(а):
Какие еще будут мнения, подскажите плииз.

шпонки. было раз шпонка кв гуляла, ослабь гаику и пошатаи. или совсем шкив сдерни глянь
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 00:56
Ответить с цитатой

На старых движках может быть разница в компрессии по цилиндрам, поэтому и неустойчивость на холостых, которая сглаживается на больших оборотах. Здесь ничего не поделаешь, не трать зря деньги...
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 01:08
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
Если датчик стробоскопа от ВВ проводов- бывают виноваты последние...

Кстати, когда из за ВВ, обычно вообще х.че толком увидишь, мигает ХЗ как, как ёлка новогодняя)))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 09:20
Ответить с цитатой

Всё дело в том, что двигатель старый со всеми вытекающими. И тут правы все, кто участвует в обсуждении: виноваты и трамблёр, и его привод, и износ ГРМ, и, тем более, разница в компрессии по цилиндрам. После комплексного лечения (капиталки) двигателя появятся и устойчивые холостые, и возможность отрегулировать УОЗ.
А если ещё и карб плюётся...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Я бы комутатор глянул, было такое - поменял комутатор, метак "успокоилась".
_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 13:50
Ответить с цитатой

А может быть цепь растянулась, поэтому метки не соответствуют.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:56
Ответить с цитатой

Максимыч писал(а):
Более того, при выставлении точки напротив 3 метки, двигатель холостые обороты не держит, тогда как общепринятое мнение гласит, что при "правильном" положении трамблера обороты холостого хода если не максимальны, то ,по крайней мере устойчивы.

Максимыч писал(а):
Но что делается с оборотами? Ведь правильному положению точки соответствуют совершенно неудобоваримые обороты, чего при правильном опережении не должно быть.Какие еще будут мнения, подскажите плииз.
А тут-то что непонятного?
Одну из вероятных причин тебе указал "Ahim".
Вот и развивай мысль вокруг этого........
Судя по всему у тебя УОЗ завышен.
Каковы причины?
1. Устанавливая УОЗ по стробоскопу на 3-ю метку в режиме ХХ, ты уже получаешь порядка 10 градусов!
А сколько указано в любой "мурзилке"?
Тем более, после перехода на 92-й бензин....... вместо 93-го.
2. А если к тому же эти метки не совпадают с метками ГРМ?
3. А если имеется зазор в заслонке карба и ВК периодически подкидывает несколько градусов (на 2-й метке это незаметно будет, т.к. общий угол будет ещё не "критический")?
А примерно после 12 градусов (на ХХ) это и начинает проявляться именно таким образом.
Ну и....... с учётом того, что говорили здесь форумчане (старый двигатель, зазоры, разница в компрессии...) получаешь то, что получаешь!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 23:38
Ответить с цитатой

Прочитал тему, но почему-то ни кто не упомянул про свечи зажигания как ни странно? Слабая искра или отсутствие таковой из-за утечки ВН - вот двигатель и колбасит. Полезно постоять не спереди машины , а сзади и пропуски отчетливо будут слышны. А может, как писалось ранее, искра есть, а вспышки нет. Её и не будет при "неправильной смеси", при нехватке воздуха. К старым моторам нужен комплексный подход.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы