Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом с выбором авто

Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите советом с выбором авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lol-loser

На форуме 11 лет
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 16:45
Ответить с цитатой

Хочу купить подержанную 2112. Опыта покупки автомобиля нету. Посоветуйте на что обратить внимаение при выборе, какие проблемные места у двенашек, вообщем как не нарваться на убитую машину.
Совсем забыл имеется 160к вечно деревянных. На что вообще можно расчитывать имея вышеуказанную сумму.
lol-loser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук

На форуме 12 лет
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 17:05
Ответить с цитатой

Если опыта нет, то 99% тебе впарят "комплект проблем" с МП-3 плеером и противотуманками с дешёвыми литыми дисками, даже не сомневайся.

Ищи по знакомым или пусть ищет хороший знакомый спец.
160тр - это 2112 02-03 года.

lol-loser

На форуме 11 лет
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 17:42
Ответить с цитатой

На какое состояние кузова можно расчитывать у машины после 4 лет активной эксплуатации? Какой примерно пробег будет.... и еще вопросик какой в среднем ресурс двигателя?
Кир-кук

На форуме 12 лет
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 17:56
Ответить с цитатой

Кузов не ржавеет, как у 9-ки, но слабые места есть и их к 4-м годам уже видно, если хозяин об этом не побеспокоился с новья.
Пробег будет 75-100.
Движки ходят в среднем по 200 ткм, если не кипели и не крутили до отсечки.

ШнурОк
Модератор
Модератор

На форуме 13 лет
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 18:32
Ответить с цитатой

А город-то какой? Может кто-нить из форумчан продает....