Kirill111 писал(а):Ранетка писал(а):Kirill111 писал(а): Речь идет о гражданских авто.
т.е. всё таки Ф1- пример не в тему? так ли?
Да что ж ты мне все время чужие слова приписываешь? При чем тут Ф1? Я про нее не заговаривал первый...
З.Ы. Камри - американка.
да, виноват, перепутал-прошу пардону....
просто аргументы у вас (любителей "ручку" подрачить да ножонками по педалькам посучить) одинаковые, и всегда в итоге сводяться к "...а вот спортивные машины с МКПП..." Кстати, если не ошибаюсь- на той же Ф1- что-то вроде тип-троника... и второй аргумент- "... зато у меня расход бензина на такой же, тока с МКПП на 200 грамм меньше..."
ты уж не обижайся- сливаетесь в массу, вот и путаю иногда( не со зла я)....Kirill111 писал(а):
Никогда на спортивном авто не будет автомата, поэтому он и запрещен.
Не волнуйтесь будет, педаль сцепления уже убрали.
Цитата:Что ни говори, а рычаг КПП и педаль сцепления - важнейшие органы управления авто.
Водитель вот кто самый важнейший орган управления а всё остальное это вспомогательные устройства и чем они современнее тем лучше посему МКП нафиг.
Цитата:Посади раллиста за супер-быстрый автомат - он улетит в первом же повороте. 8-)
Почему?GENA писал(а):А мне пофигу какая КП! Главное что бы машина была. :cool:
Но так ИМХО. До 1,5 кубиков автомат - тормоз. Хотя жене буду брать Прульку - малолитражку с АКПП, для женщин, чем меньше ручек и кнопочек тем лучше. :-D Это для езды по городу. Для себя же, если с АКПП то машинку брать надо минимум 2 литра и наче от ощущения притормознутости не отделаешься. 8-) Ну а два литра и выше- это страховка дороже, налог больше, жрет больше и т.п. По городу ездить на мощной точиле - это для пацанов которые в малолитражках и ВАЗиках чувствуют себя ущербно. 8-) Ну или денег хватает. 8-)
Частое наблюдение - рваное вождение таких пепелацев. Дорога с километр на этот километр пять светофоров и пара лежачих полицейских. Вот и разгон до 80кмч на метров 50 и торможение за 20 метров, разгон - торможение (мощь то надо как то показывать! а то на хрена такую машину покупали?) :-D . За городом? А что за городом, недавний полет губернаторского мерса доказал, что большие мощности и шустрые машины не есть ГУД! И не думаю что у Евдокимова (царсвто ему небесное) был плохой водитель!
PS/ А GENдурасу, я знаю почему АКПП нравится. Во первых потомучто их нет на ВАЗах, а во вторых рука свободна! :-D А свободной рукой можно много себе удовольсвий доставить! :-D
Промолчал бы - за умного сошел.
Чем херню всякую молотить...Hoar писал(а):вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник"
Поведай же нам, что такого смешного в типтрониках...ЕЖ писал(а):...В АКПП есть режим называется овер драйв
включаешь и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Справедливости ради - овердрайв это всего лишь повышающая передача, т.е. 4-я (5-я...).
А то, что имелось в виду - это спортивный режим (кнопочка Sport, Power...)GEN? писал(а):ЕЖ писал(а):...В АКПП есть режим называется овер драйв
включаешь и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Справедливости ради - овердрайв это всего лишь повышающая передача, т.е. 4-я (5-я...).
А то, что имелось в виду - это спортивный режим (кнопочка Sport, Power...)
Возможно
Мне казалось что оно отключает повышенную передачу
И далее даже если не делать кик даун то обороты переключения выше
Я ездил мало на АКПП так-что в терминах могу путаться
Возможно отключение этого режима и дает такой результатЕЖ писал(а):и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи! Цитата:...обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Еще справедливости ради - переключение передач вверх (в спорт-режиме) происходит вблизи максимальных оборотов (при еще одном условии)...GEN? писал(а):Hoar писал(а):вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник"
Поведай же нам, что такого смешного в типтрониках...
да ничего смешного, просто это, в общем то, МКПKirill111 писал(а):ЕЖ писал(а):и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи!
Ну твоих 20 постов о тупости АКПП перекрывают мое заблуждение :-DЕЖ писал(а):Kirill111 писал(а):ЕЖ писал(а):и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи!
Ну твоих 20 постов о тупости АКПП перекрывают мое заблуждение :-D
Противно с тобой общаться Hoar писал(а):GEN? писал(а):Hoar писал(а):вот, думается мне (ИМХО т.е.), что не стоит, доказывая крутость АКПП, приводить в пример коробки типа "Типтроник"
Поведай же нам, что такого смешного в типтрониках...
да ничего смешного, просто это, в общем то, МКП
Да неужели?Kirill111 писал(а):ЕЖ писал(а):Kirill111 писал(а):ЕЖ писал(а):и обороты двигателя всегда в зоне максимального крутящего момента
Такое возможно только на вариаторе... Так что сам ты в теории "плаваешь"... С Овердрайвом еще лоханулся. А все от нездорового желание меня зацепить. Удачи!
Ну твоих 20 постов о тупости АКПП перекрывают мое заблуждение :-D
Противно с тобой общаться
Ой блин не заметил
Что что такое возможно только на вариаторе :-D
ты хоть в курсе что этоШнурОк писал(а):Блин, да он мягкое с теплым всю дорогу путает! Давай ралиста на его раллийной супер пупер Субару с МКПП отправим проехаться по пробке от Ярославки до Волгоградки (по МКАДу) в пятничный час пик...
С настоящим спортивным керамическим сцеплением.ШнурОк писал(а):Он через 3 км вылезет, приедет к тебе домой на метро и даст 3.14здюлей!
Почему мне?carib писал(а):ШнурОк писал(а):Блин, да он мягкое с теплым всю дорогу путает! Давай ралиста на его раллийной супер пупер Субару с МКПП отправим проехаться по пробке от Ярославки до Волгоградки (по МКАДу) в пятничный час пик...
С настоящим спортивным керамическим сцеплением.
ШнурОк писал(а):Он через 3 км вылезет, приедет к тебе домой на метро и даст 3.14здюлей!
Почему мне?
Да не тебе, а Кириллу Цитата:БМВ 325, 330, 525, 530, 535.... и т.д. с АКПП Для R6 не меньше М50 с vanos, а лучше 52 или 54! Попробовать при среднестатистическом движении резко топнуть по гашетке... Моментальный кикдаун(именно БМВ!) продеманстрирует все прелести этих коробок.
Чувствуется знание матчасти, респект.
Кстати автоматы БМВ признаны одними из лучших в мире
с мощными движками ( от 150 лс) АКПП - рулит однозначно...Цитата:Но это никак не МКПП Таза и про скорость ее переключения вообще смешно слушать.
плохому танцору сам знаешь что мешает....