Страница 5 из 7
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Кстати автоматы БМВ признаны одними из лучших в мире Smile


А разве БМВ делает автоматы?
Шмяк
Автомат адназначна рулит.
МКПП ваще скоро умрет.

выиграть 1 секунду на разгоне - нафиг не нужно. Лично мне. Детство уже не играет.
Хочешь быстрее разгоняться - купи машину мощнее. Потом можно на ракету пересесть...
BG
Цитата:

МКПП ваще скоро умрет.


смеялся, рыдал Smile


Цитата:

выиграть 1 секунду на разгоне - нафиг не нужно. Лично мне. Детство уже не играет.


механка хороша не только более быстрым разгоном, но и
меньшим расходом
большей надёжностью
возможностью буксировать машину
возможностью завести с толкача
дешевле обслуживание
erg
BG писал(а):

Цитата:

МКПП ваще скоро умрет.


смеялся, рыдал Smile
...



Лет десять назад услышал фразу - "DOS скоро умрет"... Тоже смеялсо...

А если серьезно, то КПП вообще - досадная необходиость, а не достоинство автомобиля с ДВС. Так что чем ее меньше, тем лучше.

P.S. А в классике кривой стартер до сих пор есть? Очень нужная вещь была Smile .
Шмяк
BG писал(а):

Цитата:

МКПП ваще скоро умрет.


смеялся, рыдал Smile



Рад, что поднял тебе настроение.

BG писал(а):

Цитата:

выиграть 1 секунду на разгоне - нафиг не нужно. Лично мне. Детство уже не играет.


механка хороша не только более быстрым разгоном, но и
меньшим расходом
большей надёжностью
возможностью буксировать машину
возможностью завести с толкача
дешевле обслуживание



по пунктам:
1. не так уж и сильно отличается у одинаковых машин с одинаковым объемом двигла
2. тоже смиялсо. не надо брать убитые машины, и будет тебе радость. АКПП при нормальной эксплуатации - практически вечен. За это время ты поменяешь 5 сцеплений.
3. Можно буксировать и с автоматом. Отключается привод (могу термин спутать). Если недалеко - то можно ничего и не отключать.
а) нафиг не нужна машина, которую будешь часто буксировать, на важно с АКПП или МКПП.
б) пользуйтесь услугами эвакуатора.

4. Завести с толкача.... ммм. За время владения 2мя машинами я всего лишь 1 раз пользовался этим приемом. На старой раздолбаной семерке.
а) надо следить за АКБ
б) если поломка - то дорога в сервис. можно и на "галстук" прицепиться.

5. С нормальным автоматом обслуживать его не потребуется.

Все это - мое частное мнение. На то и существует дискуссия.
Предлагаю не переходить на оценку умственных способностей и квалификации автослесаря друг-друга.
Hoar
GEN? писал(а):

Hoar писал(а):


да ничего смешного, просто это, в общем то, МКП


Да неужели?



В самом деле Smile
АКПП это, конечно, тоже механическая КПП, но я здорово лоханулся с "типтроником"!
Посыпаю голову пеплом Sad
Поспешишь, как говорится, - людей насмешишь! :)

Я, конечно, имел в виду те, что нынче принято называть "роботизированными" КПП.

PS: вот еще, скажем так "тест":
http://asjornal.ru/artic04/37trib.shtml
GENA
GEN? писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Кстати автоматы БМВ признаны одними из лучших в мире Smile


А разве БМВ делает автоматы?


АГА! Шмайсеры! :-D
BG
Цитата:

"DOS скоро умрет"... Тоже смеялсо...


так ведь не умер:-))))))

а автоматы делали ещё в 40 - 50-х годах.
и больше половины Америки на них ездило.
и что??
сколько лет прошло а МКПП всё в почёте.

Цитата:

1. не так уж и сильно отличается у одинаковых машин с одинаковым объемом двигла


ещё как отличается у тогоже пассата разница литра в 4.

Цитата:

АКПП при нормальной эксплуатации - практически вечен. За это время ты поменяешь 5 сцеплений.


если сцепление нормальное то не поменяешь
акпп нежная штука убить её очень просто



Цитата:

нафиг не нужна машина, которую будешь часто буксировать, на важно с АКПП или МКПП.


это случается со всеми буз исключения машинами

Цитата:

б) пользуйтесь услугами эвакуатора.


лишний гемор и деньги

Цитата:

б) если поломка - то дорога в сервис. можно и на "галстук" прицепиться.


что будет означать смерть акпп

Цитата:

5. С нормальным автоматом обслуживать его не потребуется.


ошибаешься
автомат это сложный узер и обслуживания он требует.
Ранетка
Hoar писал(а):


В самом деле Smile
АКПП это, конечно, тоже механическая КПП,


хмм.... я думал там гидравлика и электроника.... Confused

Hoar писал(а):


но я здорово лоханулся с "типтроником"!


ну, как сказать.... есть фри-троник(у Тойоты, например)- там надо рычаг АКПП двигать(как опция, ессно)...
а есть тип-троник. Там тупо кнопки на руле "UP" "DOWN"(ну, тоже опция, ессно)... (у меня на Ардео такая лабуда).... я ещё про "ДАУН" думал- мож это они(японцы) так на водителя обзываются?... :cool:
а это- переключение передачи вниз....
ШнурОк
Господа, ведь переливаем из пустого в порожнее. Смысл не меняется.

Те кто ездит на 1,5 жигуляхсамарахладах и пытается всеми силами добавить некоторое кол-во кобыл, так и будут ратовать за МКПП
Те кто катается на тех же машинах, но захотел комфорта или уже имеющие ино, естественно, понимают прелесть АКПП... Слепой зрячего не помёт!
Ранетка
BG писал(а):


...сколько лет прошло а МКПП всё в почёте.


ой ли???

BG писал(а):

ещё как отличается у тогоже пассата разница литра в 4.

а это чё- эталон и ориентир??? или других авто незнаешь???

BG писал(а):

акпп нежная штука убить её очень просто


бред- незнание мат.части



BG писал(а):

это(буксировка-прим. Ранетка) случается со всеми буз исключения машинами

ну, хз... за почти 7 лет на АКПП- ни разу... так что- сочуствую

BG писал(а):

лишний гемор и деньги(про эвакаутор-прим.Ранетка)

почему? Confused реально не понял


BG писал(а):

что будет означать смерть акпп(про "галстук"- прим. Ранетка)


бред. незнание мат.части
BG писал(а):

автомат это сложный узер и обслуживания он требует.

тут соглашусь... раз в 70 тыс. км поменять Декстрон и фильтр(промыть или поменять)... хм...
мне не проблема. или есть ещё что-то????? Confused
GEN?
BG писал(а):

Цитата:

"DOS скоро умрет"... Тоже смеялсо...


так ведь не умер:-))))))


Я уже и не удивляюсь даже, что BG где-то там в прошлом веке застрял...
carib
ШнурОк писал(а):

Да не тебе, а Кириллу



Тогда я не против.
Шмяк
BG писал(а):


...
акпп нежная штука убить её очень просто
...



Автомобиль, как и любой механизм - нежная штука. Могу поспорить, что "убью" любое сцепление за 30 минут. А весь автомобиль могу убить секунд за 11-15. Смотря сколько времени потребуется для разгона до сотни :-D .

В каком-то смысле, даже танк - нежная штука. Специалист "убьет" его за считанные секунды.
603
BG писал(а):

Цитата:

МКПП ваще скоро умрет.


смеялся, рыдал Smile

...DOS...



слушай, посланник прошлого, а под ДОС инет-броузеры как явление существуют вообще? али таки пишем из под винды?

про МКПП - она действительно вечная в смысле того что ВАЗ походу АКПП для конвеера не создаст никогда... что касается АКПП в штатах - оч похоже что твои познания техники дальше 2104 не ушли

поддерживаю мнение про МКПП/АКПП в контерксте ВАЗ/ИНО ШнурОк оч точно подметил...
BG
Цитата:

ой ли???


ну посмотри что ставят они на спорткары
Вайпер например идёт только с механикой

Цитата:

а это чё- эталон и ориентир??? или других авто незнаешь???


это тебе как пример
машина с акпп всегда жрёт больше и это факт.


Цитата:

бред- незнание мат.части


скорее незнание матчасти у тебя.
читай больше литературы про акпп.
не будешь тогда говорить глупостей.

Цитата:

бред. незнание мат.части


читай литературу
тянуть на галстуке машину с акпп категорически воспрещается.

Цитата:

Автомобиль, как и любой механизм - нежная штука. Могу поспорить, что "убью" любое сцепление за 30 минут. А весь автомобиль могу убить секунд за 11-15. Смотря сколько времени потребуется для разгона до сотни .

В каком-то смысле, даже танк - нежная штука. Специалист "убьет" его за считанные секунды.


акпп проще убил. её пожно запросто перегреть буксуя в снегу например.

Цитата:

что касается АКПП в штатах - оч похоже что твои познания техники дальше 2104 не ушли


ты это к чему???
похоже что твои познания дальше корейского автопрома тоже не распространяются.
и так я с нетерпением жду когда ты мне тёмному поведаешь про акпп в сша, ты ведь у нас великий знаток американского автопрома, гуру вот я и послушаю тебя
GEN?
BG писал(а):

Цитата:

бред. незнание мат.части



тянуть на галстуке машину с акпп категорически воспрещается.


Ну ты бы хоть почитал действительно что-нибудь, кроме комиксов про Микки Мауса...
Рановато тебе еще на автофорумах тусоваться.
BG
Цитата:

Ну ты бы хоть почитал действительно что-нибудь, кроме комиксов про Микки Мауса...
Рановато тебе еще на автофорумах тусоваться.



тебя что лицом ткнуть?

http://www.freedomcars.ru/faq/buksir.shtml

Цитата:

на тросе с заведенным двигателем не больше 35 миль в час (56 км/ч) и на расстояния не больше 50 миль (80 км). В противном случае Вы рискуете коробкой.

ЕЖ
BG
ЕЖ
читал уже.
Любитель АКП
Kirill111 писал(а):

carib писал(а):


Сколько времени вы тратите на переключение скоростей на МКП ?


Уж поверьте мне - гораздо меньше чем тот автомат на Камри. Синхроны живые.

carib писал(а):


Вобщем вывод такой, вы на АКП ездить неумеете как и автор темы и прочие противники АКП.


Возможно не умею. А что там можно уметь? Какой ритуал я должен исполнить, чтобы резко "выстрелить"? Надать газ в пол? Так и сделал. Получил задержку в секунду на переключение и лишь потом нормальную тягу. И то, меньшую, чем можно было бы получить на МКПП (из-за растянутости передаточных чисел на АКПП). 8-)



При езде на АКП, если нужно резко ускориться - по педали газа нужно УДАРИТЬ! Как говорил ковбой Мальборро - курок это не член.
Ни один водитель ездивший на МКП БИТЬ по педали газа не способен по определению. Нет у него такого рефлекса. Вот в этом и зарыта собака. Поверьте мне, я 7 лет ездил "на палке" и знаю как на ней нужно ездить. Принцип управления автоматом совершенно другой. Я этот принцип понял, и теперь ускоряюсь и (что главнее на мой взгляд) трогаюсь с резким ускорением гораздо быстрее на автомате.
Мое мнение - автомат не нужен на некоторых безумно заряженных спортивных тачках и таких же заряженных джипах - грязеходах. На остальных машинах он не просто к месту, он значительно разгружает водителя.
Любитель АКП
это тебе как пример
машина с акпп всегда жрёт больше и это факт.

Согласен с БГ, но не на 4 литра. Это то же факт. А машина с вариатором (например Хонда Сивик) жрет меньше, а разгоняется быстрее.
[/quote]
BG
Цитата:

А машина с вариатором (например Хонда Сивик) жрет меньше, а разгоняется быстрее.


вариатор ставится как правило только на маленькие двигатели.

2110 с вариатором и вправду не проигрывает 2110 с механикой
Михалыч
как дети, епти! однозначно АКПП!!!!!! 8-) 8-) 8-)
_Rat_
BG - как всегда меня умиляет своей упертой безграмотностью.
Все по прежнему знакомо по глянцевым жкрналам)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы