Страница 6 из 7
Mihail Vershinin
Я то-думал что как мы тут грызться будем без нашего незабвенного безвременно ушедшего... Ан нет - не перевелись еще гобатыри на просторах форумских... :)

Вопрос риторический - почему я, имея кучу машин с АКПП не угробил ни одного, а те, у кого их никогда не было уверенны в их ненадежности? И аргументы убийственные, вроде "какое дерьмо ваш микроскоп, после первого забитого гвоздя ломается!" Один раз прокатился на папиной камри-американке - и все, заклеймил, блин. Еще раз повторюсь - АКПП или МКПП - дело вкуса и личных предпочтений. Нормальная АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля (а зачастую и переживает его).

На массовые автомобили ставят в основном АКПП, механику - или на круто заряженые приспортивленные (ну, как моя, например 8-) ) или на дохлые деревянные овощевозки.
Иван
2BG
Ты хочеш сказать что на ТАЗИКАХ у коробы Оху**но четкое переключение и короткие ходы???ХА
Именно ватность эта мне и мешает!!
А на черебасе с 1 на 2 вторую вааще хрен быстро переключишся!!!
За базаром следи!
Иван
2 BG А насчет вариаторов
Nissan MURANO маленький двигатель?
И Сам я на вариаторе у меня 2 литра
Иван
Кстати расход у меня средний летом 10л, зимой 11-12л.
для двушки я думаю не много!
VVVVVV
Слушайте, а можно поподробнее насчет буксировки? Т.е. можно с невысокой скоростью (до 60 км/ч) с заведенным двиглом? А рычаг в какое положение ставить? Нейтраль?
ЯВР
Симптоматично, что с уходом 66 пауза тихих споров продолжалась недолго. Вот и пришёл к нам новый кандидат в чемпионы на дальность плевков. БГ внимайте тем кто вам пишет. Знаний мат.части у вас маловато.

1.Авто с АКПП выпуска 90-х годов имеет аппетит в 1-1.5 литра больше того же на МКПП. На новых коробках эта разница уже меньше.
2. Любите глянцевые журналы? Почитайте ЗР за февраль, статью про новый Лексус. Разгон с АКПП быстрее чем с механикой.
3.Буксировать авто с АКПП можно по формуле 50км/ 50 км/ч, потом не кирдык коробке, а перекур для остывния агрегатов.
4.Ресурс АКПП при надлежащем уходе(смена жидкости и фильтров) существенно больше чем у МКПП не говоря уж о сцеплении.
5. Вариатор ставился на малолитражки ввиду того, что были проблемы с передачей больших моментов. На сегодня японцы уже ставят вариаторы на движки с мощностью свыше 300 л.с., т.е. проблема решена.

И вообще вы похоже не в теме. Рассуждать об АКПП имеет смысл поэксплуатировав оную хотя бы с пол года в постоянном режиме. Поюзав японцев с 99 года могу сказать, что имея определённые навыки на АКПП можно проделывать всё тоже, что и на механике, а при этом ещё и иметь возможность уделять дороге гораздо больше внимания чем на механике и рук от руля не отрывать, что в граничных режимах бывает очень даже критично.
Amd_race
erg писал(а):

P.S. А в классике кривой стартер до сих пор есть? Очень нужная вещь была Smile .



К сожалению, нету... Какие-то люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией решили, что при заводке кривым стартером можно повредить радатор, и потому перестали его делать. И даже "юбки" на всю классику стали делать без отверстия под "кочергу". А жаль - с ним было так удобно при регулировке клапанов и других работах, связанных с необходимостью поворачивать коленвал...
BG
Цитата:

2BG
Ты хочеш сказать что на ТАЗИКАХ у коробы Оху**но четкое переключение и короткие ходы???ХА
Именно ватность эта мне и мешает!!


знаешь у меня всё чётко.


Цитата:

И Сам я на вариаторе у меня 2 литра


а 2 литра это много? =)))))

потом я не сказал что его ставят ТОЛЬКО на маленькие двигатели, учись читать сначала а потом кати бочку.

Вариатор это лучшее решение для маленького двигателя.

Цитата:

2. Любите глянцевые журналы? Почитайте ЗР за февраль, статью про новый Лексус. Разгон с АКПП быстрее чем с механикой.


да что ты говоришь?
скажу тебе по секрету что всё зависит от прокладки когда МКПП
и все автопроизводители дураки наверное, чегож они на феррари то ставят ручку а не акпп, коли на акпп разгон быстрее....
наеврное твой глянцевый журнал не прочли...

Цитата:

5. Вариатор ставился на малолитражки ввиду того, что были проблемы с передачей больших моментов. На сегодня японцы уже ставят вариаторы на движки с мощностью свыше 300 л.с., т.е. проблема решена.


читай выше
BG
Цитата:

2BG
Ты хочеш сказать что на ТАЗИКАХ у коробы Оху**но четкое переключение и короткие ходы???ХА
Именно ватность эта мне и мешает!!


знаешь у меня всё чётко.


Цитата:

И Сам я на вариаторе у меня 2 литра


а 2 литра это много? =)))))

потом я не сказал что его ставят ТОЛЬКО на маленькие двигатели, учись читать сначала а потом кати бочку.

Вариатор это лучшее решение для маленького двигателя.

Цитата:

2. Любите глянцевые журналы? Почитайте ЗР за февраль, статью про новый Лексус. Разгон с АКПП быстрее чем с механикой.


да что ты говоришь?
скажу тебе по секрету что всё зависит от прокладки когда МКПП
и все автопроизводители дураки наверное, чегож они на феррари то ставят ручку а не акпп, коли на акпп разгон быстрее....
наеврное твой глянцевый журнал не прочли...

Цитата:

5. Вариатор ставился на малолитражки ввиду того, что были проблемы с передачей больших моментов. На сегодня японцы уже ставят вариаторы на движки с мощностью свыше 300 л.с., т.е. проблема решена.


читай выше
BG
Цитата:

2BG
Ты хочеш сказать что на ТАЗИКАХ у коробы Оху**но четкое переключение и короткие ходы???ХА
Именно ватность эта мне и мешает!!


знаешь у меня всё чётко.


Цитата:

И Сам я на вариаторе у меня 2 литра


а 2 литра это много? =)))))

потом я не сказал что его ставят ТОЛЬКО на маленькие двигатели, учись читать сначала а потом кати бочку.

Вариатор это лучшее решение для маленького двигателя.

Цитата:

2. Любите глянцевые журналы? Почитайте ЗР за февраль, статью про новый Лексус. Разгон с АКПП быстрее чем с механикой.


да что ты говоришь?
скажу тебе по секрету что всё зависит от прокладки когда МКПП
и все автопроизводители дураки наверное, чегож они на феррари то ставят ручку а не акпп, коли на акпп разгон быстрее....
наеврное твой глянцевый журнал не прочли...

Цитата:

5. Вариатор ставился на малолитражки ввиду того, что были проблемы с передачей больших моментов. На сегодня японцы уже ставят вариаторы на движки с мощностью свыше 300 л.с., т.е. проблема решена.


читай выше
BG
Цитата:

2BG
Ты хочеш сказать что на ТАЗИКАХ у коробы Оху**но четкое переключение и короткие ходы???ХА
Именно ватность эта мне и мешает!!


знаешь у меня всё чётко.


Цитата:

И Сам я на вариаторе у меня 2 литра


а 2 литра это много? =)))))

потом я не сказал что его ставят ТОЛЬКО на маленькие двигатели, учись читать сначала а потом кати бочку.

Вариатор это лучшее решение для маленького двигателя.

Цитата:

2. Любите глянцевые журналы? Почитайте ЗР за февраль, статью про новый Лексус. Разгон с АКПП быстрее чем с механикой.


да что ты говоришь?
скажу тебе по секрету что всё зависит от прокладки когда МКПП
и все автопроизводители дураки наверное, чегож они на феррари то ставят ручку а не акпп, коли на акпп разгон быстрее....
наеврное твой глянцевый журнал не прочли...

Цитата:

5. Вариатор ставился на малолитражки ввиду того, что были проблемы с передачей больших моментов. На сегодня японцы уже ставят вариаторы на движки с мощностью свыше 300 л.с., т.е. проблема решена.


читай выше
BG
Цитата:

2BG
Ты хочеш сказать что на ТАЗИКАХ у коробы Оху**но четкое переключение и короткие ходы???ХА
Именно ватность эта мне и мешает!!


знаешь у меня всё чётко.


Цитата:

И Сам я на вариаторе у меня 2 литра


а 2 литра это много? =)))))

потом я не сказал что его ставят ТОЛЬКО на маленькие двигатели, учись читать сначала а потом кати бочку.

Вариатор это лучшее решение для маленького двигателя.

Цитата:

2. Любите глянцевые журналы? Почитайте ЗР за февраль, статью про новый Лексус. Разгон с АКПП быстрее чем с механикой.


да что ты говоришь?
скажу тебе по секрету что всё зависит от прокладки когда МКПП
и все автопроизводители дураки наверное, чегож они на феррари то ставят ручку а не акпп, коли на акпп разгон быстрее....
наеврное твой глянцевый журнал не прочли...

Цитата:

5. Вариатор ставился на малолитражки ввиду того, что были проблемы с передачей больших моментов. На сегодня японцы уже ставят вариаторы на движки с мощностью свыше 300 л.с., т.е. проблема решена.


читай выше
BG
Цитата:

2BG
Ты хочеш сказать что на ТАЗИКАХ у коробы Оху**но четкое переключение и короткие ходы???ХА
Именно ватность эта мне и мешает!!


знаешь у меня всё чётко.


Цитата:

И Сам я на вариаторе у меня 2 литра


а 2 литра это много? =)))))

потом я не сказал что его ставят ТОЛЬКО на маленькие двигатели, учись читать сначала а потом кати бочку.

Вариатор это лучшее решение для маленького двигателя.

Цитата:

2. Любите глянцевые журналы? Почитайте ЗР за февраль, статью про новый Лексус. Разгон с АКПП быстрее чем с механикой.


да что ты говоришь?
скажу тебе по секрету что всё зависит от прокладки когда МКПП
и все автопроизводители дураки наверное, чегож они на феррари то ставят ручку а не акпп, коли на акпп разгон быстрее....
наеврное твой глянцевый журнал не прочли...

Цитата:

5. Вариатор ставился на малолитражки ввиду того, что были проблемы с передачей больших моментов. На сегодня японцы уже ставят вариаторы на движки с мощностью свыше 300 л.с., т.е. проблема решена.


читай выше
StRy
А ещё раз слабо? Laughing Laughing Laughing
Ранетка
Smile Smile Smile

эко ж он старается Smile
Ранетка
BG
слушай, ты невменяем...
предлагаю не спорить о том в чём ты плохо ориентируешься....
либо, если приводишь какие-то цитаты- удосужься хотя бы не перевирать их на свой лад....

честно говоря- даже лень тебя в чём-то переубеждать... тем более, что спор какой-то выходит практика(неполных 9 лет откатал я на МКПП и скоро уже 7 на АКПП) и с теоретиком(да ещё и технически неграмотным) Confused
BG
да ну вас:)
форум глючил вот и дубли вышли.
ЯВР
Видимо ДОС рулит также как и МКПП. Smile Smile

Касательно Лексуса речь шла не о "прокладке", а о данных производителя.(открой журнал то не поленись).

Что касается "читай выше", так сам и почитай. Ниссан Президент с двигой поболе 3 литров и мощностью так чтоб не соврать 320-340 лыс уже пару лет как с вариатором делать начали. Да и что-то из топовых Авдеек готовили к запуску в производство с вариатором уж пару лет назад. Основная проблема была в растяжении цепи при передаче больших крутящих моментов.

Надеюсь внятно объяснил? Или всё ж таки будем продолжать хамить в ответ на аргументы. Тогда рекомендую начать сразу матом и погуще, потом приплести евреев и ещё кого-нибудь, а там и модераторы проснутся. Короче судьба 66 один в один.
ЯВР
Дубли трутся легко.
Иван
2BG Видимо ты не ездил на том где действительно четко!
А насчет литров 2 не много, но в пример стоял MURANO а это 3 литра!
андрей 04
покупка авто с МКПП это отдалённое последствие юношеского онанизма :-D
ЕЖ
андрей 04 писал(а):

покупка авто с МКПП это отдалённое последствие юношеского онанизма :-D



может все-таки наоборот АКПП эт мечта онаниста
так как вторая рука всегда свободна
Восьмеркин
ЕЖ писал(а):

андрей 04 писал(а):

покупка авто с МКПП это отдалённое последствие юношеского онанизма :-D



может все-таки наоборот АКПП эт мечта онаниста
так как вторая рука всегда свободна


+1
эта пять :-D
андрей 04
машина удел взрослых дядь. онанизм им не нужен. :-D
Форумян
От мля, а я тоже с АКПП езжу, а онанизмом не занимаюсь... И что теперь - менять машину? Я весь в непонятках, млин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы