Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Bilstein B6 + H&R Sport
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Bilstein B6 + H&R Sport вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 20:17
Ответить с цитатой

Привет!!!
Что можете сказать про этот комплект
Bilstein B6 + H&R Sport??
Или посоветуйте что-нибудь лучше??
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 23:29
Ответить с цитатой

НАРОД ЧТО СТАВИТЬ??
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 02:56
Ответить с цитатой

Чудак-человек. Зачем опять поднимаешь эту тему? Два раза уже обсуждали...
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 13:59
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Чудак-человек. Зачем опять поднимаешь эту тему? Два раза уже обсуждали...

Официальный дилер утверждает,что при установки H&R Sport с Bilstein B6 не будет никаких проблем.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 15:07
Ответить с цитатой

Да проблем-то не будет. Это действительно реально сделать. Но ход у аммо будет слишком маленьким. Из-за того, что H&R Sport короткие пружины. А Bilstein B6 не любит такой короткий ход. Будешь ездить на отбойниках.... Думай сам. Естественно важно то, что ты хочешь получить на выходе и где будешь ездить.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 17:17
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Да проблем-то не будет. Это действительно реально сделать. Но ход у аммо будет слишком маленьким. Из-за того, что H&R Sport короткие пружины. А Bilstein B6 не любит такой короткий ход. Будешь ездить на отбойниках.... Думай сам. Естественно важно то, что ты хочешь получить на выходе и где будешь ездить.

+1

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 17:48
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Да проблем-то не будет. Это действительно реально сделать. Но ход у аммо будет слишком маленьким. Из-за того, что H&R Sport короткие пружины. А Bilstein B6 не любит такой короткий ход. Будешь ездить на отбойниках.... Думай сам. Естественно важно то, что ты хочешь получить на выходе и где будешь ездить.

А если ставить H&R Комфорт,то занижения будет как стандартное??
Можно ли ставить B6 c опорами SS 20.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:25
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
если ставить H&R Комфорт,то занижения будет как стандартное??
Можно ли ставить B6 c опорами SS 20.


C H&R Комфорт занижение будет 2,5 см. Но есть один момент: они есть старые и новые с разным занижением и разной степенью жесткости. У меня стоят старые. http://www.h-r.ru/cgi-bin/cat-next.cgi
(тут по-моему говорится уже про новую серию)
А SS 20 вообще не рекомендуется ставить с такими аммо. Лучше либо штатные опоры либо АССОМИ.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:58
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
M.F. писал(а):
если ставить H&R Комфорт,то занижения будет как стандартное??
Можно ли ставить B6 c опорами SS 20.


C H&R Комфорт занижение будет 2,5 см. Но есть один момент: они есть старые и новые с разным занижением и разной степенью жесткости. У меня стоят старые. http://www.h-r.ru/cgi-bin/cat-next.cgi
(тут по-моему говорится уже про новую серию)
А SS 20 вообще не рекомендуется ставить с такими аммо. Лучше либо штатные опоры либо АССОМИ.


Ага, только это спрашивал не M.F., а Arxivator!!!

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 23:20
Ответить с цитатой

Ясно.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruggieri



На форуме 11 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 01:38
Ответить с цитатой

Koni Sport+ ебах, после AST сказка...
Вернуться к началу
Ruggieri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 02:18
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Ага, только это спрашивал не M.F., а Arxivator!!!


Точно. Сорри.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:42
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
Koni Sport+ ебах, после AST сказка...
AST какая ? винтовая или просто регулируемая ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 13:58
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Ruggieri писал(а):
Koni Sport+ ебах, после AST сказка...
AST какая ? винтовая или просто регулируемая ?

Кто производитель AST.И сколько стоит??
А что AST лучше Bilstein?
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 14:03
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
alex83i писал(а):
Ruggieri писал(а):
Koni Sport+ ебах, после AST сказка...
AST какая ? винтовая или просто регулируемая ?

Кто производитель AST.И сколько стоит??
А что AST лучше Bilstein?
Винтовая 1300 Eur, регулируемая 600-700, мне вот интересно мнение человека ездившего на этом.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 19:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Да проблем-то не будет. Это действительно реально сделать. Но ход у аммо будет слишком маленьким. Из-за того, что H&R Sport короткие пружины. А Bilstein B6 не любит такой короткий ход. Будешь ездить на отбойниках.... Думай сам. Естественно важно то, что ты хочешь получить на выходе и где будешь ездить.

Это действительно так, т.к. в однотрубных амо (внутри) стоят достаточно длинные отбойники. Мы, например, при установке коней с заниженными пружинами, рекомендуем устанавливать отбойники от восьмерки (короткие). В данном случае лучше использовать стандартные по высоте пружины или хорошие двухтрубные амортизаторы. Например Koni, которые имеют регулировку для компенсации недостатка жесткости на малых ходах.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 23:15
Ответить с цитатой

KONI-Питер писал(а):
Цитата:
Да проблем-то не будет. Это действительно реально сделать. Но ход у аммо будет слишком маленьким. Из-за того, что H&R Sport короткие пружины. А Bilstein B6 не любит такой короткий ход. Будешь ездить на отбойниках.... Думай сам. Естественно важно то, что ты хочешь получить на выходе и где будешь ездить.

Это действительно так, т.к. в однотрубных амо (внутри) стоят достаточно длинные отбойники. Мы, например, при установке коней с заниженными пружинами, рекомендуем устанавливать отбойники от восьмерки (короткие). В данном случае лучше использовать стандартные по высоте пружины или хорошие двухтрубные амортизаторы. Например Koni, которые имеют регулировку для компенсации недостатка жесткости на малых ходах.

Я решил поставить H&R Комфорт
Ал
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 00:42
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
Я решил поставить H&R Комфорт


Молоток. Правильное решение. :cool:

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruggieri



На форуме 11 лет
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 00:58
Ответить с цитатой

AST была из первой тестовой партии, регулируемая по отбою, сжатию, высоте. В целом подвеска хороша, но умирает на брущатке (щебенка, рельсы и тп), даже в самом мягком положении и с более мягкими пружинами не имеет совсем никакой энергоемкости. Возможно сейчас все изменилось... надо спросить Ковальчука.
Когда поставил Koni Sport+Eibach получил более высокую енергоемкость, даже в самом жестком положении ж#@а остается целой. Подвеска стала работать тише, снизился очень сильно шум от дороги. В плане управляемости - упруго, но цепко.
Вернуться к началу
Ruggieri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 01:01
Ответить с цитатой

Ruggieri писал(а):
надо спросить Ковальчука.


Ковальчук скажет, что лучше AST есть только AST. И какую не возьми - все будет The Best.

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:55
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Ruggieri писал(а):
надо спросить Ковальчука.


Ковальчук скажет, что лучше AST есть только AST. И какую не возьми - все будет The Best.

Это точно.Раньше он нахваливал Bilstein B6 + Koni,а теперь AST.
За что платят,то и рекламируют.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 14:12
Ответить с цитатой

МУЖИКИ ПОСТАВИЛ!!! ПРосто супер!!!
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 14:52
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
МУЖИКИ ПОСТАВИЛ!!! ПРосто супер!!!


Я тоже был рад, когда поставил. Разница колоссальная. :cool: А чего в итоге поставил то?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2006 16:11
Ответить с цитатой

PavelKK писал(а):
Arxivator писал(а):
МУЖИКИ ПОСТАВИЛ!!! ПРосто супер!!!


Я тоже был рад, когда поставил. Разница колоссальная. :cool: А чего в итоге поставил то?

SS20+Bilstein B6+H&R Comfort+задний стабилизатор+усилинную поперечину+усилитель кузова.
Вот думаю ставить передний стабилизатор или нет???
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 01:13
Ответить с цитатой

Arxivator писал(а):
SS20+Bilstein B6+H&R Comfort


Многие не рекомендуют ставить эти опоры с подобными аммо....
Передний стабилизатор я бы не стал ставить. Вообще эти стабилизаторы очень двойственная весчь. Толи они помогают, толи портят. Я себе не ставил ничего.

Сколько отдал за Bilstein B6+H&R Comfort?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы