Страница 1 из 1
MikGTK
Мужики, подскажите пожалуйста стоит ли ставить вместо простых свечей трехэлектродные? (По возможности плюсы и минусы.)
Никлсон
Насколько я помню из прочитанного когда-то, удачное расположение электрода свечи в камере сгорания дает выигрыш в работе двигателя (ну там топливо лучше сгорает и т. д., точно не помню). Так вот трехэлектродные свечи увеличивают вероятность этого "правильного" расположения электрода.
Но, имхо, искра всегда идет только через один электрод из трех. Т. к. зазоры между боговыми электродами и центральным неодинаковые, всегда есть самый маленький, через который искра и пробегает.
nick
ну есть ещё коаксиалы(центральный стержень и ободок)

а у трёхэлектродных свечей есть и почитатели и противники
ahim
MikGTK писал(а):

Мужики, подскажите пожалуйста стоит ли ставить вместо простых свечей трехэлектродные? (По возможности плюсы и минусы.)


APS А17ДВРМ плюсы: 1вроде не плохо работают 2поддержка Россииского производителя, а не...какого? может китаиского?)))
Куриков Николай писал(а):

Так вот трехэлектродные свечи увеличивают вероятность этого "правильного" расположения электрода.


Я думаю ничтожную разницу, если она будет, "правильного" электрода можно вычислить только на спец стенде.
Вова Длинный
Введи на Яндексе в поисковике "тест свечей" и почитай там. В принципе, и те и другие если нормально работают, то все нормально. В принципе, трехэлектродные свечи разработали для машин, в которые не надо часто лазить. Отсюда делай выводы.
BG
Kirgudu
MikGTK писал(а):

Мужики, подскажите пожалуйста стоит ли ставить вместо простых свечей трехэлектродные? (По возможности плюсы и минусы.)



Год-два назад тут терли на счет них. В итоге фуфел полный.
TimoLie
Kirgudu писал(а):


Год-два назад тут терли на счет них. В итоге фуфел полный.


Гамно... проездил на них 1 км... машина писец как троила на хх... вчера поставил старые одноэл-е... все пришло в норму...
Владимирыч
Никакой разницы! Особенно на нашем бензине - конуса краснеют одинаково быстро из-за железных присадок, свечи отказывают из-за пробоя через этот налёт. ИМХО, нет смысла тратить лишние деньги.
Кстати, с этой проблемой можно бороться. Для этого: прокаливаю свечи на газовой плите, избавляясь от нагара, и после остывания наношу на поверхности изоляторов-конусов очиститель ржавчины ?Омега-1? или ?Омега? слоем 2-3 мм. После выдержки 30-60 минут очищаю свечи деревянной палочкой и промываю в воде. При этом керамические конуса приобретают чистый белый цвет! Остаётся свечи просушить и можно ставить на место! Проверено неоднократно.
Otto Frija
На святое замахиваетесь!
НЕ дам любимые трехэлектродки в обиду! 1) Опыт 20 с лишним тык на NGK ?1 (BUR6ET) - самые положительные впечатления. 2) открытый искровой промежуток позволяет как раз при любом из 3-6 положений искры поджигать лучше, чем при традиционной свечке - см. схему в Авторевю и на сайте NGK. 3) Большая часть фирмовых многоэлектродок снабжена электродами-подборщиками, вступающими в дело при полностью зас-ном конусе изолятора, залить такие свечи намного труднее, чем обычные (к Бриску и отечественным поделкм этот пункт не относится). 4) Срок службы в 3-4 раза больше. 5) Железосодержащим присадкам все равно, какой изолятор закорачивать - одно- или многоэлектродный. 6) Тепловые характеристики NGK намного удачнее наших - изолятор почти всегда нормальный, даже зимой, даже при моих 184 тык без к.р. и замены колец.
На вопрос "какие свечи брать" есть адекватный ответ - новые и фирменные.
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

На святое замахиваетесь!
НЕ дам любимые трехэлектродки в обиду! 1) Опыт 20 с лишним тык на NGK ?1 (BUR6ET) - самые положительные впечатления. 2) открытый искровой промежуток позволяет как раз при любом из 3-6 положений искры поджигать лучше, чем при традиционной свечке - см. схему в Авторевю и на сайте NGK. 3) Большая часть фирмовых многоэлектродок снабжена электродами-подборщиками, вступающими в дело при полностью зас-ном конусе изолятора, залить такие свечи намного труднее, чем обычные (к Бриску и отечественным поделкм этот пункт не относится). 4) Срок службы в 3-4 раза больше. 5) Железосодержащим присадкам все равно, какой изолятор закорачивать - одно- или многоэлектродный. 6) Тепловые характеристики NGK намного удачнее наших - изолятор почти всегда нормальный, даже зимой, даже при моих 184 тык без к.р. и замены колец.
На вопрос "какие свечи брать" есть адекватный ответ - новые и фирменные.



1. BPRE однаэлектродные - аналогичные впечатления.
2. Закрыта большая часть электродов. Ухудшается теплоодвод и поступление смеси на свечу.
3. Конечно, залепить труднее, да и наполнение смесью хуже.
4. Где?
5. Конечно, дохнут одинаково.
6. NGK с калильным числом 6, как уже в этом форуме и в других не раз писали, слишком горячи для нашего двигателя. летом детонация становится обычным делом.
Serg000
Kirgudu писал(а):

Otto Frija писал(а):

На святое замахиваетесь!
НЕ дам любимые трехэлектродки в обиду! 1) Опыт 20 с лишним тык на NGK ?1 (BUR6ET) - самые положительные впечатления. 2) открытый искровой промежуток позволяет как раз при любом из 3-6 положений искры поджигать лучше, чем при традиционной свечке - см. схему в Авторевю и на сайте NGK. 3) Большая часть фирмовых многоэлектродок снабжена электродами-подборщиками, вступающими в дело при полностью зас-ном конусе изолятора, залить такие свечи намного труднее, чем обычные (к Бриску и отечественным поделкм этот пункт не относится). 4) Срок службы в 3-4 раза больше. 5) Железосодержащим присадкам все равно, какой изолятор закорачивать - одно- или многоэлектродный. 6) Тепловые характеристики NGK намного удачнее наших - изолятор почти всегда нормальный, даже зимой, даже при моих 184 тык без к.р. и замены колец.
На вопрос "какие свечи брать" есть адекватный ответ - новые и фирменные.



...
6. NGK с калильным числом 6, как уже в этом форуме и в других не раз писали, слишком горячи для нашего двигателя. летом детонация становится обычным делом.




Вопрос:
Свечи с каким калильным числом оптимальны для наших двигателей и как определить какое оно у свечей (BUR6ET - шестерка в обозначении - это оно?)?
Nik_2101
Serg000 писал(а):

Kirgudu писал(а):

6. NGK с калильным числом 6, как уже в этом форуме и в других не раз писали, слишком горячи для нашего двигателя. летом детонация становится обычным делом.


Вопрос:
Свечи с каким калильным числом оптимальны для наших двигателей и как определить какое оно у свечей (BUR6ET - шестерка в обозначении - это оно?)?

RTFM http://www.ngk.ru/information/03.htm тама всё и написано... 8-)
patriot
Владимирыч писал(а):

Никакой разницы! Особенно на нашем бензине - конуса краснеют одинаково быстро из-за железных присадок, свечи отказывают из-за пробоя через этот налёт. ИМХО, нет смысла тратить лишние деньги.
Кстати, с этой проблемой можно бороться. Для этого: прокаливаю свечи на газовой плите, избавляясь от нагара, и после остывания наношу на поверхности изоляторов-конусов очиститель ржавчины ?Омега-1? или ?Омега? слоем 2-3 мм. После выдержки 30-60 минут очищаю свечи деревянной палочкой и промываю в воде. При этом керамические конуса приобретают чистый белый цвет! Остаётся свечи просушить и можно ставить на место! Проверено неоднократно.


Категорически против прокала. Так как на керамике появляются микротрещины, через которые происходит "утечка" тока высокого напряжения. Это значительно ослабляет силу тока. Особо чревато в сырую погоду при запуске холодного двигателя.
А насчёт многоэлектродности скажу как экономист - это маркетинговый ход производителя, не меняющий в принципе работы двигателя ровным счётом ничего, а соответственно не меняется и КПД. Чтобы привлечь к традиционному товару нового покупателя его одевают в новую оболочку. В данном случае "третья нога" является этой самой оболочкой. Чем образованнее потребитель, тем сложнее ему впарить давно изобретённое "ноу-хау".
Otto Frija
Serg000 писал(а):


Вопрос:
Свечи с каким калильным числом оптимальны для наших двигателей и как определить какое оно у свечей (BUR6ET - шестерка в обозначении - это оно?)?


Кажется, 6 - аналог 17, а 5 - аналог 14, но это очень приблизительно. Дело не только в двигателе, а еще и в режимах езды. Нехилой зимой при недлинных пробегах на работу и обратно по полупустым улицам ВАЗовскому двигателю и свечи вроде А14Дххх не повредят - еле успеют нагреться. По краю вечнозеленых помидоров летом-весной-осенью сам Бог (и мануал) велел кататься на А17Дххх, а если Вы крутой гонщик и с тапкой в полу, тормозя левой ногой, пролетаете повороты на пределе, и это летом под Астраханью, я бы ожидал увидеть А20Дххх. Сам ставлю аналог А14Дххх зимой при мощных (около -30) морозах, чтоб не мучить "стандартные" понапрасну (но движку почти 2 круга).
Владимирыч
patriot писал(а):

Так как на керамике появляются микротрещины, через которые происходит "утечка" тока высокого напряжения. Это значительно ослабляет силу тока. Особо чревато в сырую погоду при запуске холодного двигателя.


Ты их видел, трещины? Вообще прокаливание чревато другим - плавится стекло в корпусе, вытекает, теряется герметичность (у меня ни разу такого не было, хотя прокаливаю до тёмно-красного цвета корпуса и ярко-красного бокового электрода).
Я - категорически ЗА! Только на таких, прокаленных, и катаюсь круглый год и в любую погоду.
Вова Длинный
Пацаны, я не понял, о чем такой горячий базар разгорелся. Для обычной свечи гарантированный ресурс тыщ 15, независимо от производителя (для трехэлектродных - больше). При исправном движке за этот пробег даже зазор не успеет "убежать". За 15 тыщ вы спалите примерно 1500 литров бензина, это потянет на 24000 рубликов. Комплект свечей потянет от 300 до 1 тыщи рублей. И вот я еще не трахался с прокаливанием свечей и заморочками по этому поводу. Вот купить комплект хороших свечей по разумной цене - это более существенная проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы