Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трехэлектродные свечи.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трехэлектродные свечи. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikGTK



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 21:36
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите пожалуйста стоит ли ставить вместо простых свечей трехэлектродные? (По возможности плюсы и минусы.)
Вернуться к началу
MikGTK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 22:51
Ответить с цитатой

Насколько я помню из прочитанного когда-то, удачное расположение электрода свечи в камере сгорания дает выигрыш в работе двигателя (ну там топливо лучше сгорает и т. д., точно не помню). Так вот трехэлектродные свечи увеличивают вероятность этого "правильного" расположения электрода.
Но, имхо, искра всегда идет только через один электрод из трех. Т. к. зазоры между боговыми электродами и центральным неодинаковые, всегда есть самый маленький, через который искра и пробегает.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 02:13
Ответить с цитатой

ну есть ещё коаксиалы(центральный стержень и ободок)

а у трёхэлектродных свечей есть и почитатели и противники
Вернуться к началу
nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 03:29
Ответить с цитатой

MikGTK писал(а):
Мужики, подскажите пожалуйста стоит ли ставить вместо простых свечей трехэлектродные? (По возможности плюсы и минусы.)

APS А17ДВРМ плюсы: 1вроде не плохо работают 2поддержка Россииского производителя, а не...какого? может китаиского?)))
Куриков Николай писал(а):
Так вот трехэлектродные свечи увеличивают вероятность этого "правильного" расположения электрода.

Я думаю ничтожную разницу, если она будет, "правильного" электрода можно вычислить только на спец стенде.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3881
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 00:09
Ответить с цитатой

Введи на Яндексе в поисковике "тест свечей" и почитай там. В принципе, и те и другие если нормально работают, то все нормально. В принципе, трехэлектродные свечи разработали для машин, в которые не надо часто лазить. Отсюда делай выводы.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 01:21
Ответить с цитатой

Статейки в тему

Одноэлектродные свечки
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=16

Многоэлектродные
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=20

И всякие ахтунги
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=21

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 09:49
Ответить с цитатой

MikGTK писал(а):
Мужики, подскажите пожалуйста стоит ли ставить вместо простых свечей трехэлектродные? (По возможности плюсы и минусы.)


Год-два назад тут терли на счет них. В итоге фуфел полный.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Год-два назад тут терли на счет них. В итоге фуфел полный.

Гамно... проездил на них 1 км... машина писец как троила на хх... вчера поставил старые одноэл-е... все пришло в норму...

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 13:22
Ответить с цитатой

Никакой разницы! Особенно на нашем бензине - конуса краснеют одинаково быстро из-за железных присадок, свечи отказывают из-за пробоя через этот налёт. ИМХО, нет смысла тратить лишние деньги.
Кстати, с этой проблемой можно бороться. Для этого: прокаливаю свечи на газовой плите, избавляясь от нагара, и после остывания наношу на поверхности изоляторов-конусов очиститель ржавчины ?Омега-1? или ?Омега? слоем 2-3 мм. После выдержки 30-60 минут очищаю свечи деревянной палочкой и промываю в воде. При этом керамические конуса приобретают чистый белый цвет! Остаётся свечи просушить и можно ставить на место! Проверено неоднократно.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 15:59
Ответить с цитатой

На святое замахиваетесь!
НЕ дам любимые трехэлектродки в обиду! 1) Опыт 20 с лишним тык на NGK ?1 (BUR6ET) - самые положительные впечатления. 2) открытый искровой промежуток позволяет как раз при любом из 3-6 положений искры поджигать лучше, чем при традиционной свечке - см. схему в Авторевю и на сайте NGK. 3) Большая часть фирмовых многоэлектродок снабжена электродами-подборщиками, вступающими в дело при полностью зас-ном конусе изолятора, залить такие свечи намного труднее, чем обычные (к Бриску и отечественным поделкм этот пункт не относится). 4) Срок службы в 3-4 раза больше. 5) Железосодержащим присадкам все равно, какой изолятор закорачивать - одно- или многоэлектродный. 6) Тепловые характеристики NGK намного удачнее наших - изолятор почти всегда нормальный, даже зимой, даже при моих 184 тык без к.р. и замены колец.
На вопрос "какие свечи брать" есть адекватный ответ - новые и фирменные.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:08
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
На святое замахиваетесь!
НЕ дам любимые трехэлектродки в обиду! 1) Опыт 20 с лишним тык на NGK ?1 (BUR6ET) - самые положительные впечатления. 2) открытый искровой промежуток позволяет как раз при любом из 3-6 положений искры поджигать лучше, чем при традиционной свечке - см. схему в Авторевю и на сайте NGK. 3) Большая часть фирмовых многоэлектродок снабжена электродами-подборщиками, вступающими в дело при полностью зас-ном конусе изолятора, залить такие свечи намного труднее, чем обычные (к Бриску и отечественным поделкм этот пункт не относится). 4) Срок службы в 3-4 раза больше. 5) Железосодержащим присадкам все равно, какой изолятор закорачивать - одно- или многоэлектродный. 6) Тепловые характеристики NGK намного удачнее наших - изолятор почти всегда нормальный, даже зимой, даже при моих 184 тык без к.р. и замены колец.
На вопрос "какие свечи брать" есть адекватный ответ - новые и фирменные.


1. BPRE однаэлектродные - аналогичные впечатления.
2. Закрыта большая часть электродов. Ухудшается теплоодвод и поступление смеси на свечу.
3. Конечно, залепить труднее, да и наполнение смесью хуже.
4. Где?
5. Конечно, дохнут одинаково.
6. NGK с калильным числом 6, как уже в этом форуме и в других не раз писали, слишком горячи для нашего двигателя. летом детонация становится обычным делом.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:39
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Otto Frija писал(а):
На святое замахиваетесь!
НЕ дам любимые трехэлектродки в обиду! 1) Опыт 20 с лишним тык на NGK ?1 (BUR6ET) - самые положительные впечатления. 2) открытый искровой промежуток позволяет как раз при любом из 3-6 положений искры поджигать лучше, чем при традиционной свечке - см. схему в Авторевю и на сайте NGK. 3) Большая часть фирмовых многоэлектродок снабжена электродами-подборщиками, вступающими в дело при полностью зас-ном конусе изолятора, залить такие свечи намного труднее, чем обычные (к Бриску и отечественным поделкм этот пункт не относится). 4) Срок службы в 3-4 раза больше. 5) Железосодержащим присадкам все равно, какой изолятор закорачивать - одно- или многоэлектродный. 6) Тепловые характеристики NGK намного удачнее наших - изолятор почти всегда нормальный, даже зимой, даже при моих 184 тык без к.р. и замены колец.
На вопрос "какие свечи брать" есть адекватный ответ - новые и фирменные.


...
6. NGK с калильным числом 6, как уже в этом форуме и в других не раз писали, слишком горячи для нашего двигателя. летом детонация становится обычным делом.



Вопрос:
Свечи с каким калильным числом оптимальны для наших двигателей и как определить какое оно у свечей (BUR6ET - шестерка в обозначении - это оно?)?

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 17:46
Ответить с цитатой

Serg000 писал(а):
Kirgudu писал(а):
6. NGK с калильным числом 6, как уже в этом форуме и в других не раз писали, слишком горячи для нашего двигателя. летом детонация становится обычным делом.

Вопрос:
Свечи с каким калильным числом оптимальны для наших двигателей и как определить какое оно у свечей (BUR6ET - шестерка в обозначении - это оно?)?
RTFM http://www.ngk.ru/information/03.htm тама всё и написано... 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriot



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: RU-63
Авто: Rexton 2.7 XVT Luxury
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 21:41
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Никакой разницы! Особенно на нашем бензине - конуса краснеют одинаково быстро из-за железных присадок, свечи отказывают из-за пробоя через этот налёт. ИМХО, нет смысла тратить лишние деньги.
Кстати, с этой проблемой можно бороться. Для этого: прокаливаю свечи на газовой плите, избавляясь от нагара, и после остывания наношу на поверхности изоляторов-конусов очиститель ржавчины ?Омега-1? или ?Омега? слоем 2-3 мм. После выдержки 30-60 минут очищаю свечи деревянной палочкой и промываю в воде. При этом керамические конуса приобретают чистый белый цвет! Остаётся свечи просушить и можно ставить на место! Проверено неоднократно.

Категорически против прокала. Так как на керамике появляются микротрещины, через которые происходит "утечка" тока высокого напряжения. Это значительно ослабляет силу тока. Особо чревато в сырую погоду при запуске холодного двигателя.
А насчёт многоэлектродности скажу как экономист - это маркетинговый ход производителя, не меняющий в принципе работы двигателя ровным счётом ничего, а соответственно не меняется и КПД. Чтобы привлечь к традиционному товару нового покупателя его одевают в новую оболочку. В данном случае "третья нога" является этой самой оболочкой. Чем образованнее потребитель, тем сложнее ему впарить давно изобретённое "ноу-хау".

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
patriot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 12:22
Ответить с цитатой

Serg000 писал(а):

Вопрос:
Свечи с каким калильным числом оптимальны для наших двигателей и как определить какое оно у свечей (BUR6ET - шестерка в обозначении - это оно?)?

Кажется, 6 - аналог 17, а 5 - аналог 14, но это очень приблизительно. Дело не только в двигателе, а еще и в режимах езды. Нехилой зимой при недлинных пробегах на работу и обратно по полупустым улицам ВАЗовскому двигателю и свечи вроде А14Дххх не повредят - еле успеют нагреться. По краю вечнозеленых помидоров летом-весной-осенью сам Бог (и мануал) велел кататься на А17Дххх, а если Вы крутой гонщик и с тапкой в полу, тормозя левой ногой, пролетаете повороты на пределе, и это летом под Астраханью, я бы ожидал увидеть А20Дххх. Сам ставлю аналог А14Дххх зимой при мощных (около -30) морозах, чтоб не мучить "стандартные" понапрасну (но движку почти 2 круга).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:21
Ответить с цитатой

patriot писал(а):
Так как на керамике появляются микротрещины, через которые происходит "утечка" тока высокого напряжения. Это значительно ослабляет силу тока. Особо чревато в сырую погоду при запуске холодного двигателя.

Ты их видел, трещины? Вообще прокаливание чревато другим - плавится стекло в корпусе, вытекает, теряется герметичность (у меня ни разу такого не было, хотя прокаливаю до тёмно-красного цвета корпуса и ярко-красного бокового электрода).
Я - категорически ЗА! Только на таких, прокаленных, и катаюсь круглый год и в любую погоду.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3881
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2006 23:49
Ответить с цитатой

Пацаны, я не понял, о чем такой горячий базар разгорелся. Для обычной свечи гарантированный ресурс тыщ 15, независимо от производителя (для трехэлектродных - больше). При исправном движке за этот пробег даже зазор не успеет "убежать". За 15 тыщ вы спалите примерно 1500 литров бензина, это потянет на 24000 рубликов. Комплект свечей потянет от 300 до 1 тыщи рублей. И вот я еще не трахался с прокаливанием свечей и заморочками по этому поводу. Вот купить комплект хороших свечей по разумной цене - это более существенная проблема.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы