Страница 1 из 1
Loopy Loop
Первый раз на форуме (раньше тока просматривал), поэтому не судите строго.
Есть небольшая проблема, которую ника не могу решить. ПОМОГИТЕ кто сможет !!!!!!!!!!
Необходимо найти ПОЛНУЮ, ну или частичную Sad , информацию по истории дороботок или замене деталей, узлов и агрегатов на 2107 начиная с 1982 года. Что изменилось - материалы, конструкция и т.д. и т.п. . Почему всё это делалось (понятно для улучшения), но стало ли лучше ?
Заранее благодарю ВСЕХ !!!
MEPHI_Aahz
В инете походу нет полного списка. Разве что по крупицам набрать.

Одно улучшение знаю точно-в конце 90х плавкие предохранители были заменены на нормальные. Но это такой *плюс*... три копейки в общем ))

А так она как выпускалась 25 лет назад, так и выпускается сегодня. Без существенных изменений. По мелочам-то они много чего поменяли... Тут есть бредовый список по индексам запчастей на 3 страницы... но смысл изменений не указан.
DyUK
может мурзилку почитать там были некоторые нюансы (у меня в мурзилке 2106 точно написано)
Kirgudu
1. Изменено подключения вентилятора, раньше через реле, сейчас через датчик новый.
2. Клаксон раньше через реле, теперь на прямую.
3. Задние противотуманки - сейчас реле от 2114 стоит, т.е. после пропадания питания реле переходит в обычное состояние и при включении питания во включенное состояние не возвращается.
4. Поставили новый ЧЯ с ножевыми предохранителями.
5. Убран указатель давления с панели и датчик давления с двигателя. Заменен на эконометр.
6. Приборка немного на новых поменялась. Раньше на цветном фоне черный рисунок, теперь на черном фоне светящийся рисунок.
7. Генератор от 08 стали ставить. Подключения лампы на приборной панели изменилось соответственно.
8. Салон от 2106 ставят, бо родной 07-ой пластиковый и гремит как погремушка.
9. решетка радиатора раньше металл, сейчас пластик под хром.
10. Коробка 2105 пятиступка.
11. Инерционные ремни бехопасности.
12. Бачок омывателя от 21213 с егойным моторчиком.

Пожалуй все. Кто чего добавит?
OldStudent
Руль тоже поменяли на нивский новый.
В коробке пятиступке изменена конструкция 5 передачи.
kombo
Есть книжка в виде большого журнала "Ремонтируем своими руками" от "За рулем" там практически в каждом разделе описывается какие изменения произошли и с какого года, приведены электрические схемы которые были и которые стали.
Kirgudu
Loopy Loop писал(а):

Всем ОГРОМНОЕ спасибки за информацию. С миру по нитке - можно рубашку сшить Very Happy .
Моя проблемма в том, что нахожусь я на Кубе, то есть работаю здесь и каких либо книжек и любого другого материала (сами понимаете) здесь нет и быть не может. Остаётся инет. Поэтому и попросил о помощи.
В общем, кто знает ещё чё нить или вспомнит, прошу сообщить.
Ещё раз спасибо БОЛЬШОЕ. Оч помогли !!!!!!

Куба далеко, но так близко. Так что приезжайте в гости 8)



И чем тебе это помогло, если не скерет?
Loopy Loop
Вова Длинный писал(а):

Могу еще дополнить список "нововведений наоборот":
1. На первых семерках бампер был серый - сейчас черный;
2. Упор капота бал не кочергой, как мейчас, а стояла газовая пружина как на пятой двери восьмерок.
3. Потолок был не "шестерочный" и не "семерочный" по типу "восьмерочного", а был формованный обтянутый белым капровелюром. Весьма приятный на вид и на ощупь.
4. Фары ставились производства Чехословакия. Очень классные были.
5. Часы были электромеханические, потом стали ставить кварцевые.
6. Бачек омывателя стоял большой на 2 мотора и машины комплектовались омывателями фар.
7. Была предусмотрена функция сигнализации предельного износа тормозных колодок (правда колодок, способных выполнить данную функцию я не видел).
8. Была контрольная лампочка заряда аккумулятора, сейчас ее кажется нет.
9. Ставились колесные диски "семерочные" с пятью продолговатыми отверстиями, сейчас "шестерочные".
10. Колпачек колеса был цельнометаллический (сейчас с пластмассовой вставкой с логотипом автоваза.
11. Справа не ставили наружное зеркало, потом стали ставить, сейчас , кажется, прекратили.
12. Окантовка уплотнителя в районе порогов раньще была алюминиевая, сейчас пластмассовая.
13. Про решетку не согласен: на первых моделях стояла пластмассовая хромированная, потом стали ставить вроде бы литую алюминиевую.
14. Ну вот, кажется и все.

Как там погодка на Кубе. В гости приглашаешь?


Конечно приезжай :grin: Погода суппер. Загорай и купайся. Тока билет стоит не дёшево. Туда обратно 1100 $.
Loopy Loop
Kirgudu писал(а):

Loopy Loop писал(а):

Всем ОГРОМНОЕ спасибки за информацию. С миру по нитке - можно рубашку сшить Very Happy .
Моя проблемма в том, что нахожусь я на Кубе, то есть работаю здесь и каких либо книжек и любого другого материала (сами понимаете) здесь нет и быть не может. Остаётся инет. Поэтому и попросил о помощи.
В общем, кто знает ещё чё нить или вспомнит, прошу сообщить.
Ещё раз спасибо БОЛЬШОЕ. Оч помогли !!!!!!

Куба далеко, но так близко. Так что приезжайте в гости 8)



И чем тебе это помогло, если не скерет?


Не секрет конечно. Просто мне это оч нужно было по работе (для пропоганды) и я никак не мог найти материал. А вы как раз и помогли. Или те интересует более конкретизированый ответ Surprised ?????
Вова Длинный
Да, совсем забыл, на первых семерах на крышке багажника на шильдике была надпись "Жигули 1500 L", и обшивка внутри багажника была серая, сейчас, кажется, черную ставят.

Кстати, у моего папы семера 1984 года практически в первозданном виде (тока покоцана маленько).
Щас собирается продавать, если есть желание получить авто в изначальном виде - покупай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы