Страница 1 из 1
TechnoMen
Помогите начинающему самарадову.
Ваз 2115, 2001г., пробег 41000.

При работающем двигателе решил проверить уровень масла, и заметил что из трубки (где находится шуп) идет дым (по запаху и по давлению, если подставить руку). До этого замечал, что дым едет и из маслозаливной дырки + Повышенный расход масла.

Вопросы: причина возникновения, как лечить, что будет, если не чего не предпринять?
gender-male
пепец. а если палец сунуть в дырку для щупа, то ноготь отслоится и кожа пузырями от ожога покроется.

уровень масла проверяется через десять минут после остановки двигателя (за это время масло стечет с деталей в поддон).
расход масла на угар может составлять до одного литра на тысячу километров.
TechnoMen
Да с уровнем масла разобрался, меня смущает то, что идет ДЫМ оттуда, откуда не надо.. мож какая прокладка прогорела?
pfa
gender-male писал(а):

пепец. а если палец сунуть в дырку для щупа, то ноготь отслоится и кожа пузырями от ожога покроется.

уровень масла проверяется через десять минут после остановки двигателя (за это время масло стечет с деталей в поддон).
расход масла на угар может составлять до одного литра на тысячу километров.


Вообще говоря - 300г на 1000 км, если доку внимательно почитать. Да и эта цифра явно завышена
TechnoMen
хм.. разве это нормально?
pfa
TechnoMen
когда скажите в двух словах как отремонтировать?
Сергей 22
ИМХО у тебя пробег не 41 тык, а гораздо больше.
Проверять масло на заведенном движке Smile И что ты там хотел увидеть? Проверять лучше всего утром на холодном двигателе, когда все масло стекло в поддон. А на заведенном двигле часть масла расходится по движку.

Возможно просто забита вентиляция картера, т.к. обычно из маслоналивной горловины не должно ничего выходить, а наоборот должно засасываться.
Прочисть вентиляцию картера для начала.
Санёг
Сергей 22 писал(а):

ИМХО у тебя пробег не 41 тык, а гораздо больше.
Проверять масло на заведенном движке Smile И что ты там хотел увидеть? Проверять лучше всего утром на холодном двигателе, когда все масло стекло в поддон. А на заведенном двигле часть масла расходится по движку.

Возможно просто забита вентиляция картера, т.к. обычно из маслоналивной горловины не должно ничего выходить, а наоборот должно засасываться.
Прочисть вентиляцию картера для начала.

Обычно как раз выходит Surprised
Сергей 22
А вот и нет. Шланг вентиляции картера затем и идет к впускному коллектору, чтобы разряжение в нем вытягивало газы из картера. У меня если маслозаливную горловину открыть и поднести руку на работающем движке, руку подтягивает к горловине.
LambadA
Сергей 22 писал(а):

А вот и нет. Шланг вентиляции картера затем и идет к впускному коллектору, чтобы разряжение в нем вытягивало газы из картера. У меня если маслозаливную горловину открыть и поднести руку на работающем движке, руку подтягивает к горловине.



Обсолютно согласен надо чистить вентиляцию картера!
NB2110
Господа, а может быть это просто потому, что на улице холодно. И вовсе это не дым, а пар! Подумайте !
Сергей 22
Не, пар там не должен образовываться. Там же не вода. Да и ысе равно не должно от туда ничего выходить ни пар ни газы.
Однозначно чистить вентиляцию картера. Еше раз говорю. 8-)
NB2110
Я имею ввиду, что при большой разнице температур, такой как в данном случае - работающий двигатель примерно +90 градусов и окружающая среда примерно - (минус) 10. Получается разница температур около 100 градусов. Вода тут ни при чем. Вспомните физику! Smile
Сергей 22
Ну физика физикой, а пар оттуда идти вроде не должен.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Ну физика физикой, а пар оттуда идти вроде не должен.


согласен :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы