Страница 1 из 1
Олег был 2114
Заранее извиняюсь, наверное где то было это, просто купил (простенький Штат) и не совсем понял, куда цеплять К-линию, какой-то разъём М в диагностической колодке. Какие ещё нюансы? Я просто штатную колодку воткнул, так не показывает совсем ничего. Хотя питание есть.
Вечером хочу подключиться..... Помогайте.
Robot_
дк, наверняка в инструкции рисунок есть куда чего цеплять. по крайней мере с моим (мультитроникс е9) подробная картинка прилагалась
FoundData4


Чего непонятного в этой схеме?
Stels_dust
Morph_2114 писал(а):



Чего непонятного в этой схеме?



Зачет! :cool:
-=Worm=-
Stels_dust писал(а):

Morph_2114 писал(а):



Чего непонятного в этой схеме?



Зачет! :cool:


У меня Январь 5.1.1 и к-линия не там.
У меня нижний ряд и где-то 3-я дырка
Олег был 2114
Спасибо, у меня старый МК, и только для евро 2 рисунок. Попробую сегодня вечером. А нужно клемму снимать с аккумулятора? И ещё- провод к к-линии идёт вообще не из клеммы, а из МК!
в123вв
Там цепляется диагностический разъем и к-линия к контроллеру.
Ты, наверноге к контроллеру не подцепился.
Олег был 2114
Не подцепился, в этом и суть проблемы! Пытаюсь понять, куда цепляться. Только я так понял, что наоборот, цепляешь штатный разъём и к-линия к диагностическому.
-Bat-
Клемму скинь на всякий случай, а проводок от МК протяни через бороду к колодке диагностики и воткни в разъем.
FoundData4
Хорошо...
http://chiptuner.ru/connect.php

Но в упор не вижу
Цитата:

нижний ряд и где-то 3-я дырка



:) хотя на наших тачках возможно все :cool:
Олег был 2114
Подключил, всё работает, только с показаниями расхода ерунда какая-то, он слишком велик получается, просто несуразно велик. типа 200 л/ч. наверное калибровать что-то нужно.
Олег был 2114
И ещё, кто знает может, при диагностике (на ходу) показал ----03---- и так по кругу, до выезда показывал просто ---------------------- . В таблице нет такого кода- 03
Олег был 2114
В общем, постился я со Штатом,т.к. он не хотел нормально расход показывать. Доплатив, взял Омегу. Гораздо интреснее. А болезнь кажется победил весьма просто- сменой топливного фильтра. Забыл про золотое правило- начинать ремонт с простого. Сегодня уже получил расход 10,5, вместе с прогревом, и поездкой 10 км. Пробок много очень, так что считаю, нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы