Заранее извиняюсь, наверное где то было это, просто купил (простенький Штат) и не совсем понял, куда цеплять К-линию, какой-то разъём М в диагностической колодке. Какие ещё нюансы? Я просто штатную колодку воткнул, так не показывает совсем ничего. Хотя питание есть.
Вечером хочу подключиться..... Помогайте.
Robot_
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
дк, наверняка в инструкции рисунок есть куда чего цеплять. по крайней мере с моим (мультитроникс е9) подробная картинка прилагалась
Чего непонятного в этой схеме?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Morph_2114 писал(а):
Чего непонятного в этой схеме?
Зачет! :cool:
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Stels_dust писал(а):Morph_2114 писал(а):
Чего непонятного в этой схеме?
Зачет! :cool:
У меня Январь 5.1.1 и к-линия не там.
У меня нижний ряд и где-то 3-я дырка
Спасибо, у меня старый МК, и только для евро 2 рисунок. Попробую сегодня вечером. А нужно клемму снимать с аккумулятора? И ещё- провод к к-линии идёт вообще не из клеммы, а из МК!
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Там цепляется диагностический разъем и к-линия к контроллеру.
Ты, наверноге к контроллеру не подцепился.
Не подцепился, в этом и суть проблемы! Пытаюсь понять, куда цепляться. Только я так понял, что наоборот, цепляешь штатный разъём и к-линия к диагностическому.
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Клемму скинь на всякий случай, а проводок от МК протяни через бороду к колодке диагностики и воткни в разъем.
Подключил, всё работает, только с показаниями расхода ерунда какая-то, он слишком велик получается, просто несуразно велик. типа 200 л/ч. наверное калибровать что-то нужно.
И ещё, кто знает может, при диагностике (на ходу) показал ----03---- и так по кругу, до выезда показывал просто ---------------------- . В таблице нет такого кода- 03
В общем, постился я со Штатом,т.к. он не хотел нормально расход показывать. Доплатив, взял Омегу. Гораздо интреснее. А болезнь кажется победил весьма просто- сменой топливного фильтра. Забыл про золотое правило- начинать ремонт с простого. Сегодня уже получил расход 10,5, вместе с прогревом, и поездкой 10 км. Пробок много очень, так что считаю, нормально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы