эх.
расскажу вам свою историю.
катался на 2112 2003 года 2 года 40тыс км.
сейчас катаюсь на 2113 2005 года 10 тыс.км.
вопрос какая машина лучше 2112 или 2113. по сумме качеств если судить то лучше 2112. это первое.
разница между машинами гораздо больше чем может показаться на первый взгляд. это второе.
правильно говорят что 2112 более комфортабельный аппарат. более скоростной тоже правда, как и то что дороже.
у нее крепче кузов, как бы не спорили с этим владельцы зубил.
лучше аэродинамика.
Но по отдельным показателям 2112 хуже.
Я имею в виду управляемость. ну хуже она и все! причем значительно хуже. конечно ее можно вылечить и можно сделать лучше чем у 2113. но это стоит денег. причем не малых денег.
движок 2112 значительно лучше чем 2111 причем 21124 еще лучше.
НО! зимой 2112 хуже греется и это способствует большему расходу топлива. помню у меня расход зимой доходил до 15 литров/100км.95 бензина.
на 2113 сейчас расход до 13 литров причем 92 бензина.
тюнинг по моему мнению если и дороже на 2112, то немного. Ну мотор конечно значительно дороже форсировать 16-ти клапанный но и отдача там гораздо выше. я уже не говорю про цену перехода на 16 клапанов на зубилах.
2113 я взял потому что ценю управляемость.
ну и на слаломе 2112 пусть и с легким тюнингом продует тринашке без вопросов.
если гонять вы не собираетесь и цените комфорт лучше 2112.
если денег на тюиннг очень много тогда тоже лучше 2112.
иначе 2113.