Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
белая девятка 2000г. Или жёлтое на белом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> белая девятка 2000г. Или жёлтое на белом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoGoffer



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 14:45
Ответить с цитатой

Только что стал обладателем беленькой 9ки i 2000г пробег ~75000 (на сколько счастливым пока не знаю). Первая моя машина. Брал у знакомых. Состояние ходовой, движителя - отличное. Единственный, пока замеченный, недостаток - белый цвет и "заметность" точечной коррозии. Т.е. в местах стока воды, мелких сколов, образуются ржавые пятна. Слышал мнение, что ничего страшного в этом нет, и, вроде бы, ничего делать с этим и не надо... Так ли это? не хочется, чтобы машинка сгнила. И хочется, чтобы выглядела хорошо. Если делать, то что? как? когда? сколько это может стоить? Сколько займёт времени? как бороться с появлением новых очагов?
Очень жду ответов. Спасибо.
Вернуться к началу
GoGoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 14:50
Ответить с цитатой

бороться летом. т.е. советы такие : купить краску подходящ. на авто .
зачистить и подкрысить мелские сколы и царапины очень аккуратно.
Покрасить днище антикором , поставить подкрылки.
все скрытые полости и швы сварки пройти мовилем.
и все машинка готова.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 15:01
Ответить с цитатой

GoGoffer писал(а):
Только что стал обладателем беленькой 9ки i 2000г пробег ~75000 (на сколько счастливым пока не знаю). Первая моя машина. Брал у знакомых. Состояние ходовой, движителя - отличное. Единственный, пока замеченный, недостаток - белый цвет и "заметность" точечной коррозии. Т.е. в местах стока воды, мелких сколов, образуются ржавые пятна. Слышал мнение, что ничего страшного в этом нет, и, вроде бы, ничего делать с этим и не надо... Так ли это? не хочется, чтобы машинка сгнила. И хочется, чтобы выглядела хорошо. Если делать, то что? как? когда? сколько это может стоить? Сколько займёт времени? как бороться с появлением новых очагов?
Очень жду ответов. Спасибо.

Белый цвет стимулирует тщательнее следить за состоянием кузова Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoGoffer



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 17:23
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
бороться летом. т.е. советы такие : купить краску подходящ. на авто .
зачистить и подкрысить мелские сколы и царапины очень аккуратно.
Покрасить днище антикором , поставить подкрылки.
все скрытые полости и швы сварки пройти мовилем.
и все машинка готова.

Спасибо.
мне, наверное, страшновато будет такое делать самому, я про подкраску... хотя, посмотрим...
Сколько это может стоить в москве? Понимаю, что будет зависеть, от масштабов проблемы... Ну так, хотя бы примерно...
Вернуться к началу
GoGoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 17:34
Ответить с цитатой

Все правильно сказали. Убираешь ржавчину и закрашиваешь сколы. Антикор сделай обязательно. Посмотри чтобы в салоне пол не мокрый был. Весной просуши салон.
Поздравляю с покупкой :cool:

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 18:18
Ответить с цитатой

есть еще тема с полной перекраской авто, но это:
а) на любителя
б) стоит много денег
в) дает неотразимые результаты...


PS. Сам бы перекрасился, т.к. штатная краска - гуано (не цвет, а хим. состав), сколов - дофигища - и это на годовалой машине! Я понимаю, что я быстро езжу, но все же 8-)

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoGoffer



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 18:29
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
есть еще тема с полной перекраской авто, но это:
...
б) стоит много денег


Ну а если примерно?
Почему не перекрасишь?
Вернуться к началу
GoGoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 18:42
Ответить с цитатой

перекрашивать 9-ку 2000 года смысла нет , есть смысл только 10-ку перекрашивать , я это уже проходил , перекрасите поймете сами , вам не поможет даже травящий грунт, На 9-ке перекраска только с заменой кузовных деталей если на них есть сквозная коррозия даже если она минимальна, спорить не буду не скем, проходил на своей машине.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:07
Ответить с цитатой

GoGoffer писал(а):
Ну а если примерно?

от $1500.
GoGoffer писал(а):
Почему не перекрасишь?

ну у меня-то пока только сколы. но если буду перекрашивать - то буду делать качественно и основательно:
- сдирать старую краску и старый грунт, оголять до металла
- если будет коррозия - ее всю вычищать, зачищать, если что-то глобально - то менять кузовные детали
- класть новый грунт, хороший, в несколько слоев.
- красить в несколько слоев и за несколько заходов
- красить в несколько цветов (делать - так делать!)
Но на все это нужно нереально много денег Smile

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoGoffer



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:14
Ответить с цитатой

Levski писал(а):

от $1500.

ну да... действительно, совсем нецелесообразно...
ну а если не всю... а так, тока места сколов обработать? любопытно очень... Ну хоть приблизительно. И на сколько реально сделать аккуратно, красиво самому?
Вернуться к началу
GoGoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:17
Ответить с цитатой

GoGoffer писал(а):
Единственный, пока замеченный, недостаток - белый цвет и "заметность" точечной коррозии. Т.е. в местах стока воды, мелких сколов, образуются ржавые пятна. Если делать, то что? как? когда? сколько это может стоить? Сколько займёт времени? как бороться с появлением новых очагов?
Очень жду ответов. Спасибо.


По поводу очагов коррозии...
До мая - начало лета(если нет времени и теплого гаража) не помешало бы покрыть повр. участки антикором РАСТ-СТОП.
Уже в теплое время года, эти места обезжирить(спирт, уайт-спирит) и, если к примеру есть повреждение поверхности(выбоинка) ,в которой присутствует ржавчина, надо попытаться убрать эту ржавчину, к примеру можно попробовать полиролью или антицарапином(если поможет опять обезжирить), либо нанести преобр. ржавчины, потом грунт(если есть желание), либо маленькой кисточкой нанести краску.
Если же ржавчина наблюдается в местах не поврежденной поверхности ЛКП, так называемая поверхностная ржавчина, то она обычно легко удаляется при полировке авто.

И напоследок, во избежание появления новых очагов коррозии(после наведения марафета) надо полировать авто хотя бы 2 раза в год(в начале лета) и где нибудь в октябре. Если эту процедуру проводить самому, то времени займет она не много, да и стоит не дорого.
Также рекомендую провести антикоррозийную обработку кузова(можно самостоятельно) раст стопом, лучше в начале осени(перед зимой) - это, в худшем случае, заимет один день.

По поводу стоимости...
Антикор раст стоп у нас стоит 250р за 500мл(аэрозоль), 350...370- литровая канистра. Мне обычно хватает литр для скр. полостей и литр для днища(до 3-х лет не антикорил, после решил антикорить каждый год).
Полироль- смотря какая(есть наши и импортные) я покупал за 250р 600мл - хватает на 9-10 полноценных полировок.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:19
Ответить с цитатой

GoGoffer писал(а):
ну да... действительно, совсем не целесообразно...
ну а если не всю... а так, тока места сколов обработать? любопытно очень... Ну хоть приблизительно. И на сколько реально сделать аккуратно, красиво самому?

самому можно сделать, только если у тебя есть (где-то спрятана в кустах) покрасочная камера... иначе фигня получится.
покраска за деталь стоит по разному, но обычно считают $100 или $150 за деталь.

Потом, что в твоем понимании места сколов? У меня сколы разбросаны хаотично по капоту, бамперу, решетке радиатора, крыльям, крыше и передним стойкам... Есть сколы краски на дверных проемах, есть на крышке багажника... Просто красить места сколов самостоятельно кисточкой с краской за 50 руб - это фигня. Равномерности распределения краски относительно старого покрытия ты не добьешься... Максимум что сделаешь - это сделаешь сколы менее заметными.
Поидее, нужно делать так:
- обработать поверхность моющими средствами, высушить.
- замазать сколы при помощи кисточки с краской
- дать высохнуть
- хорошенько отполировать наждачной бумагой "нулевкой", смоченной в воде (для придания равномерности покрытию)
- затем отполировать с помощью восковых полиролей
и то, идеального совпаднения не добьешся.

всякие там полироли с абразивом - suxx, не помогают Smile Плавали, знаем...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoGoffer



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:32
Ответить с цитатой

Всем спасибо за подробные ответы! Стало понятно, что проблема решаемая. Буду ждать весны и морально готовиться.
Вернуться к началу
GoGoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 23:03
Ответить с цитатой

GoGoffer писал(а):
Всем спасибо за подробные ответы! Стало понятно, что проблема решаемая. Буду ждать весны и морально готовиться.


Да, решаемая... если кузов заменить!
По-быстрому-дешёвому подкрасить НЕ получиться. (тоже проходил на девятке 2000 г.). Перед покраской надо зачищать основательно, а в этом случае дойдёт до дыр!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoGoffer



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 23:24
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
GoGoffer писал(а):
Всем спасибо за подробные ответы! Стало понятно, что проблема решаемая. Буду ждать весны и морально готовиться.


Да, решаемая... если кузов заменить!
По-быстрому-дешёвому подкрасить НЕ получиться. (тоже проходил на девятке 2000 г.). Перед покраской надо зачищать основательно, а в этом случае дойдёт до дыр!

а как получится?
Вернуться к началу
GoGoffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 23:43
Ответить с цитатой

Как-то не верится, что за 75тык девятка может прогнить до дыр и придется менять кузов.
У меня знакомый продавал такую-же 9-ку, белого цвета, 1999г.в., пробег около 100тык -да, были мелкие очаги коррозии, но не было в них криминала - от них избавиться было оч. просто.
Мелкие выбоинки я бы вообще шкурить не стал - только краску, которая рядом портить.
Обширные очаги коррозии - да, надо зашкуривать.
А автору статьи не мешало бы посмотреть наличие ржавчины под водительским ковриком.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 00:05
Ответить с цитатой

Получиться на полгода, а там опять "вредные насекомые" повылезают, на тех же местах. В цвет также не попадёте, особенно в белый Smile . В некоторых местах ржа идёт изнутри, а не снаружи - чем больше зачищаешь, тем ржавое пятно больше... до дыры. Пример - нижние боковые части рамки ветрового стекла; вокруг уплотнителя задней двери; ржавчина под уплотнителями задних боковых стёклышек. Пороги, двери и капот будут ободраны снаружи - камни с дороги. Стоит также поднять обивку под сиденьями и посмотреть что там. Как дела под запасным колесом.
Буду рад, если у Вас всё гораздо лучше.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:14
Ответить с цитатой

Попробую задать вопрос тут, если конструктивного ответа не получу, буду тему открывать Wink :

Значится имеем девятку цвета Сафари 91-го г.в. Вчера чей-то нахлобучило и смыл с капота все капельки смолы от деревьев, капавшие в течении последних 4-х лет как минимум, т.к. лично я сам не заморачивался ... в общем нынче на капоте остались только сколы краски - от 1 мм в диаметре до полноценных 5-ти. Ржи нет, т.к. железо оцинкованое. В принципе лишние деньги выбрасывать харит - все равно не гниет, да и кого обманешь, когда машине уже 15 лет. Однако сейчас, когда капот уже чистый (крыша на очереди), эти сколы стали мулить Wink Вопросы:
1) как заделать только сами выкраплены краски без зачистки шкуркой? Слышал что есть какие-то "карандаши" - поможет или нет?
2) Чем и как можно полирнуть капот, впрочем и все остальное, с учетом того что блеск и глянец в общем присутствует (красили тогда еще на века), просто за пару лет между немецкими мойками и уже нашими (на которых мою я), предыдущий хозяин успел намыть ее губкой с ведром в лучших дворовых традициях ...
3) Как покрасить правильно "лыжу"? Вообще-то она пластиковая и с какими-то непонятными сколами, которые очевидно перед покраской надо загрунтовать. На какие материалы нужно обратить внимание?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:20
Ответить с цитатой

RUST-Stop!!!!!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы