Страница 1 из 1
Андрей-медведково
сколько лет обязан ВАЗ выпускать з/ч после снятия модели с конвеера?? нитересно если на этот счет какие нибудь нормативы?? Surprised
вот владельцам АЗЛК явно не позавидуешь!!!завод то с молотка пошел..на фуй никому не нужен,как там Лужков не обещал.. Very Happy а 41 москвичей еще катается ой-ой... :ooo: что скажете уважаемые матрешководы??мож у кого достоверная инфа есть по этому поводу??
только не пишите,что я свою машинку на близжайшие 50 лет приобрел и заранее парюсь!!! Laughing Laughing
AlexYur555
С запчастями проблем не будет никогда. Сначала была 08. После 2110 на базе 08. Кузов другой тока. Калина на базе 08-10. Опять же кузов другой. А остальное почти все одинаковое. Да плюс еще к этому сколько неоригинала лежит на прилавках?
Z
А еще есть хорошая русская традиция - вупуск запчастей сторонними фирмами, в т.ч. и кузовного железа.

Учитывая масштабы производства думаю что прблема с запчастями на любвые ВАЗы ближайшие 20 лет не станет даже если завтра завод закроют.
Z
Кстати в этом одни огромнейших плюсов ВАЗ - купив машину чедлове не думат о запчастях - они есть всегда, везде, новые, недорогие.

При этом некоторые детали на многие б/у иномарки в прожаде новыми просто не существуют и я знаю несколько примеров с друзьями когда новую деталь купить нереально, а на разборках таких машин нет.
/Я не хвалю Ваз - я констатирую реальную ситуацию/

Обратите внимание на статистику угонов в США - подавляющее большгинство угонов машин старше 3 лет осуществаляется НА ЗАПЧАСТИ!!!

По нормативам я когда-то слушал что детали надо выпускать вроде как 5-8 лет после снятия модели с производства.


Таким образом если денег не много надо покупать технически простую иномраку либо Ваз - иначе любая более-менее солидная поломка поставит машинку в гараж в лучшем случае на дни, в худжем на на недели а то и месяцы.

Реальный пример. Друг, посмеиваясь надо мной в том числе за 6 900 У,Е, купил один иноавто 97 или 98 года. Кмофрт на высоте, скорость - без вопросов, дизайн - личное дело каждного. Но тут у него ломается деталька, которая на 2109 стоит около 2-3 долларов, а на его самолет нова 600 ЕВРО, без детальки машина неспособна даже завестись. Чел в истерике, на разборках нет такой детали и машин не много на разборках таких. Рвет волосы, копит деньги - свежие иномарки сделаны из большого количества неремонтируемых дорогих деталей - если нет достаточно денег то ....


З.Ы. У товарища на дорогой битурбо иномарке нвернулись 2 ДМРВ - 1300Евро каждый, но для него это не проблема.
Андрей-медведково
иииииинтересноооо!!!! че это за машинки такие!!!!!! :ooo: 2 ДМРВ - 1300Евро каждый, весело!!!!!!! :ooo: и все-таки интересно узнать:на ту же классику: 05,06,07,неужели тольятти ту же кузовщину выпускает...они ж давно их та не лепят!!! Very Happy кооперативы небось какие нибудь по всей Росии :-D или Акоп с Вартаном (ВСИГДА КАЧЕСТВО) на чебуречной фабрике выпускают!!! :ooo:
Z
Кузовное железо на базаре от фирмы начало в соновном вижу, но есть и другое - запасов море.

Пойми, пока этих миашин полно, а полно даже КОПЕЕК которые перстали делать в 87 году будет спрос на них - как никак первые машины у многих это ваз.

А раз будет спрос то будет и предложение.

Рынок сбыта то почти весь СССР бывший.

Классический мотор до сих пор на конвеере - так что не преживай, думаю твоим детям запчастей хватит если они будут ездить на Вазе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы