Страница 1 из 1
Serge!
Решил я тут вчерась открыть-таки капот, вспомнить значит, как оно там устроено. К своему удивлению обнаружил прям-таки черные топливные фильтры! Очень странно, ибо заправляюсь всегда в одних и тех же местах, а фильтрам отроду тыщи 2-3!!! Никогда с таким не сталкивался. Ну темнеют, но даже после 10 тысяч такой черноты никогда не встречал. Мне, как от отъявленному пессимимсту, сразу лезут в голову нехорошие мысли: типа думай о худшем, а там глядишь все обойдется. Так вот даже не знаю на чо грешить! Может ли бензонасос к примеру, подтравливать туда маслицо, если оно в общем-то заметно и не уходит, а фильтры одинакого грязные оба: до и после насоса? Да и вообще, может ли каким-нить хреном насос, загрязнять фильтр, находящийся до него?
Stans
Ну только одна пока мысль: может у тебя какой-нибудь некачественный фильт. Сделан из материала, который вступает в реакцию с бензином и идет какая-нибуть реакция, на подобии окисления?!
Serge!
Ну да. Типа фильтры несколько иные, чем беру обычно. Слово там из трех буковок какое-то непомню Wink Я вот еще думаю, мож мороз каким макаром на них действует Shocked Но кстати топливо в вертикальном не доходит доверху, как бывает с грязными, а всегда в самом низу...
Lo'o
Serge! писал(а):

Ну да. Типа фильтры несколько иные, чем беру обычно. Слово там из трех буковок какое-то непомню Wink


BIG, SCT?
Serge!
Неа. Там по русски. Типа БЭД...не, не так...ну как-то навроде. Да помой-му как буквы не переставляй, все одно на каког-нить производетеля попадешь! Их ща кто только не клепает...
Гаврилыч
Да какая нафиг разница что там написано.
У меня было время когда я фильтры менял каждую неделю.
Всё дело в грязном бензине.
Serge!
Может быть, только заправляюсь всегда на 2-х станциях. Уже года два наверное как. Никогда такого не видел. А еще странно, что уровень топлива в грязном фильтре всегда мал. Как на новом. Вот я и задумался, мож масло, а мож еще чо...
Lo'o
ИМХО то, что заправляешься на 2-х станциях ни о чём не говорит. Я постоянно заправляюсь тоже на 2-х (одна из них недавно открывшаяся, но со сравнительно дешевым бензином, а другая - "понтовая" "Несте"). Отъездил так всё лето - фильтр был чистый, а потом недели за 2 засрался до тёмного осадка в отстойнике. Тогда заменил фильтр - до сих пор снова всё нормально. Так что чёрт знает, видимо, бензин они тоже разный льют.
OldStudent
Родю теорию Very Happy . Бензовозы не моют. Летом соляра сливается хорошо -> бензин более-менее чистый. Мороз - солярка при сливе на стенках цистерн оседает толстым слоем, а потом уже оттуда попадает в бензин при следующем развозе. 8-)
Shish
Бензобак на ключе? Мовиля тебе никто не мог налить в бак? никого не обижал? Shocked
OSAvod
Serge! писал(а):

Решил я тут вчерась открыть-таки капот, вспомнить значит, как оно там устроено. К своему удивлению обнаружил прям-таки черные топливные фильтры! Очень странно, ибо заправляюсь всегда в одних и тех же местах, а фильтрам отроду тыщи 2-3!!! Никогда с таким не сталкивался. Ну темнеют, но даже после 10 тысяч такой черноты никогда не встречал. Мне, как от отъявленному пессимимсту, сразу лезут в голову нехорошие мысли: типа думай о худшем, а там глядишь все обойдется. Так вот даже не знаю на чо грешить! Может ли бензонасос к примеру, подтравливать туда маслицо, если оно в общем-то заметно и не уходит, а фильтры одинакого грязные оба: до и после насоса? Да и вообще, может ли каким-нить хреном насос, загрязнять фильтр, находящийся до него?


У меня аналогично. Меняю топливный фильтр каждые 5 тысяч. Чернеет очень быстро. Сплошная грязь. Покупаю фильтры БИГ. По тестам ЗР самые лучшие. 20рэ.
Himik
OldStudent писал(а):

Бензовозы не моют. Летом соляра сливается хорошо -> бензин более-менее чистый. Мороз - солярка при сливе на стенках цистерн оседает толстым слоем, а потом уже оттуда попадает в бензин при следующем развозе.



бензовозы редко моют, согласен, но вот диз. топливо и бензин возят в разных цистернах и не смешивают.
Knauf1986
Народ, а что за хрень может быть? Поставил новый фильтр, а внутри него бензина нету, он пуст. Насосом качал, нифига, завел двигло, до 100км/ч разогнался и все-равно пустой. Это такой пиз****й фильтр? Или насос мозгу е**т? Такое первый раз. Авто: ВАЗ 21053 2000г.в.
morgion
А он и должен быть почти пустой ( у меня так- фильтр до насоса). Когда загрязнится- заполняется доверху. Почему- не знаю Sad .
Knauf1986
У меня тоже до насоса, но он вообще пустой, там ни капли, когда ставишь, он должен быть хоть как-то наполнен. Спасибо, посмотрим, что дальше будет.
Serge!
Shish писал(а):

Бензобак на ключе? Мовиля тебе никто не мог налить в бак? никого не обижал? Shocked


Мож и обежал, только не думаю что настолько, чтобы тратиться на мовиль.Smile
Knauf1986 писал(а):


Народ, а что за хрень может быть? Поставил новый фильтр, а внутри него бензина нету, он пуст. Насосом качал, нифига, завел двигло, до 100км/ч разогнался и все-равно пустой. Это такой пиз****й фильтр? Или насос мозгу е**т? Такое первый раз. Авто: ВАЗ 21053 2000г.в.


Да нормально все. Чистый и будет пустым. А ручками не всегда можно подкачать. Зависит в каком положении после выключения двигла встал эксцентрик, многоль надо качать. Я после замены фильтров даже не пытаюсь подкачиватьижок есть ;)


Короче резюмирую:
1. Фильтры оказались качественней, чем прежние
и/или
2. Бензин оказался гов@ней, чем обычно
3. Короче забить нафик...
З.Ы. Почему обычно я грешу на плохой бензин в последнюю очередь? Да потому, что за пару лет на 92, я, наверное ни разу не замечал ушудшение каких-либо параметров из-за топлива (тьфу*3)! Температура двигла, воздуха (в сильный мороз, гадина, явно тупит тыщ до 2.5!), гроза (а вот тут прет как танк!), установка зажигания, загрузка - все это заметно влияет на поведение машины, а вот так, чтобы из-за топлива - ни разу! Хотя иногда приходится ездить и далеко, заправляться где попало...
А вот на 80-м, на копейке, качество топлива чувствовалось сразу! Видимо его мешают чаще!
Serge!
Поменял фильтры снова. На этот раз взял какие-то типа ниточные...Нормально все. Выходит эта фирма из_трех_все_никак_не_вспомню_букв перестаралась с качеством очистки. Они наверное бумагу из фильтров для питья используют Wink
ivan8188
Топливный бак начал корродировать - как вариант.
Serge!
Да ну на. Машине 4 года. Откуда? С разными фильтрами катался, всегда все ок. Это просто кооп. левак. Тока и всего...
lyl8000
в продолжении темы о фильтрах..
вот тут все говорят, что фильтр до бензонасоса пустой должен быть...
а у меня всегда оба полные..
это нормально?
Himik
нормально
Shish
Serge!
когда у нового Ford Escort СГНИЛ бензобак... через два года после того как заправлялись на дешевой контейнерной колонке (97-98 год тогда на дворе был), так что в бензин всякого могут набодяжить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы