Страница 1 из 1
dedMazDie
Доброго времени суток! У меня автомобиль новый, чуть более недели (ВАЗ 2114, пробег около 200 км, ездил только в городе). Сам я водитель неопытный, сразу внимания не обратил. Очень быстро после начала движения стрелка индикатора температуры двигателя "залезает" в красную зону. От дома до работы примерно 10 км. За это расстояние автомобиль успевает нагреваться. Вожу я конечно, как новичок, но машину и не убиваю - с места не рву, более 80-90 км еще не разгонял. Уровень тосола в порядке. На что посоветуете обратить внимание, что проверить? Заранее прошу извинить, если что то написал неточно.
Yuricson
Проверьте датчик температуры в блоке. Возможно просто врёт. Вентилятор при какой температуре включается?
в123вв
В сервис! Перегрев опасен!
dedMazDie
2 Yuricson
Я не проследил за тем, при какой температуре он включается. Зато могу сказать, что он еще работает секунд 5 после того, как автомобиль уже заглушен.
-=Worm=-
Датчик в блоке или термостат.
stealth3000
термостат!!!!
-=Worm=-
stealth3000 писал(а):

термостат!!!!



Погоди ты так резко, мож у него стрелка, постоянно зашкаливает Smile
stealth3000
ага и вентилятор включается.....
zagibator
У меня тут тоже была такая проблема! Прогреваюсь значит, вышел из машины колёса попинал, возвращаюсь, а там пипец стрелка на 130гр.
Быстро глушу, открываю капот, а от туда дыма немеренно и тосол в бачке бурлит, как вулкан! Витоге карлсон не сработал пошевелил контакты датчика и всё карлсон вновь летает!
-Bat-
Это инж, тут карлсоном управляет ЭБУ, у него видно, термостат накрылся, по малому кругу фугасит, если ничего похуже нет. Сразу надо на ГСТО ехать, машина на гарантии.
dedMazDie