Страница 1 из 1
ANDY-k
Народ промогите плиз проверить термостат. При опускании его в кипяток что, где, как и на сколько должно открываться или закрываться?
Сергей 22
А ты опусти и посмотри, двигается ли вообще что-то. Поэкспериментируй несколько раз. После горячей воды в холодную опускай.
Думаю сам все поймешь. Ничего сложного.
Утконос
Лажа это всё - он должен при мах 90 срабатывать... Сам занимался этой лабуденью, когда на классике 3 терма подряд поменял... Самое смешное, что в кастрюльке они на ура шевелились, да и на машине по неделе каждый точно отходил, но накрылись тоже дружно Smile , хотя и каждый по-своему.

Перед нагревом проверь на герметичность - по мурзилке определи патурубки малого круга, лей в них воду (в любой, из-под крана) (если особо неймется -затыкай поочередно рукой остальные)- как ты уже догадался выливаться должно только из тех, что на малый круг. Если льётся и из других - он не герметичен, значит будет долго прогреваться, расход бензина больше (точнее - не полностью перекрывает на малый круг).
ANDY-k
Спасибо попробую. В общем занялся я проверкой системы охлаждения. Греется как то подозрительно двигатель. До красной шкалы чуть чуть не доходит стрелка. Прогревается достаточно быстро, а вот потом какие то чудеса происходят. Такое ощущение, что термостат полностью не открывается или радиатор забит. Года 2 назад имел я глупость залить герметик системы охл. в такой желтой баночке. После этого капиталил двигатель и теперь не знаю почему он греется. Толи из за капиталки(поршни, кольца) толи из за радиатора, толи из за термостата. Загадка одним словом. Лето уже приближается и я решил проверить поэтапно всю систему. И еще один вопрос: если забит радиатор его можно прочистить?
Утконос
вот скорее всего этот герметик - имеет подлую особенность закупоривать желеобразной массой наиболее узкие протоки, в рез-тате чего тосолообращение местами может совсем прекратиться. А если вспомнить, что весь радиатор - это набор тонких трубочек :cool: Выводы в студию!

А радиатор-то течь перестал после заливки этой дряни?

Хороший тест на вшивость - сдернуть шланг подогрева карбюратора тосолом - между движком и моторной переборкой, сразу под воздушным фильтром - ковырни внутрь отверткой - если оттуда типа мокрого голубого снега достанешь - причина перегрева в этом герметике.

Промывать радиатор на машине - дело неблагодарное, а вот в ванне - хоть обпромывайся....
Утконос
хотя чой-то я!? для начала проверь работу термостата на авто - а уж после начинай всё подряд снимать.

Как проверять - известное дело. Если прогревается быстро и радиатор при этом холодный - значит на малый круг хорошо отсекает, а вот если при завале стрелки Т к красной зоне радиатор по-прежнему остается холодным - значит он заклинился в положении на малый круг. Если после прогрева радиатор тоже весь горячий и Т входного и выходного патрубка радиатора примерно на ощупь одинакова и совпадает с остальными патрубками - все OK и причина не в термостате.
ANDY-k
Герметик я заливал что бы печка перестала течь. Течь она перестала, как перестала течь жидкость и во всем малом круге системы охлаждения. Если бы тек радиатор я бы сейчас не заморачивался и поменял радиатор на новый. А так радиатор вроде хороший, менять жалко. Но если забило малый круг, то я подазреваю что и в радиаторе тоже может этой дрянью все забито. В принципе радиатор прогревается, карлсон включается периодически, но наблюдаю интересную картину при скорости 90-140кмч раньше при наборе скорости стрелка температуры стояла вертикально, а сейчас гораздо правее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы