Страница 1 из 1
Vovanych
Здравствуйте!

В первую очередь, Спасибо всем кто тут пишет! Так получилось, что для меня, этот форум был практически единственным местом где я черпал инфу, прежде чем купить новый ВАЗ. Потому и сам решил рассказать как я выбирал салон и как покупал авто. Может и мой ?опыт? кому пригодится.
После того как было принято семейное решение о замене автомобиля, начал присматриваться. Ковырял интернет, читал журналы. Мы далеко не богатая семья. Очень быстро стало понятно, что новый автомобиль иностранного производства сильно ударит по бюджету. Б/у 10 лет, с пробегом в 150 тысяч, брать не хочу. Сам от такого избавился. Хотя конечно Москвич с Таетой ставить в один ряд не собираюсь. Но, про ?усталость? метала кое что знаю. И потому считаю, что авто с таким возрастом и пробегом является опасным для жизни. Решил остановиться на ВАЗе. Сходили с женой в ближайший салон, примеряли Калину, десятку и 14. Прикол, но только в 14, устроившись удобно за рулем, сидящая на заднем сиденье жена не толкала ногами водительское сиденье, я почему-то считал, что в десятке будет места больше. А в Калине жена вообще не смогла сесть за мной. Smile Так определились с моделью.
Далее предстояло выбрать салон, где будем приобретать авто. Еще раз хочу сказать спасибо этому форуму, потому как именно тут мне раскрыли глаза на многие ухищрения продавцов. И если у Вас нет лишних 2 ? 3 тысяч баксов, то изучайте как учебник этот форум. Можете даже считать чтение данного ресурса как РЕАЛЬНЫЙ ЗАРОБОТОК В ИНЕТЕ!!! Лично я заработал тут порядка 1 т.$.
Не буду рассказывать про телефонные звонки в салоны или салЁны, потому как очень много тут уже сказано. Даже лично приехав в данные заведенья не увидишь и 50 процентов обмана. К сожалению все открывается лишь при обмене денег на железо, а может и не все, да наверняка не все.
После многих испорченных походами по салонам выходных, выбор сократился до двух ? Ростокино и Элекс Полюс.
Ростокино подкупало своей ?честностью?, до обмена денег на метал у меня не дошло, так что я ничего не увидел плохого, кроме предложения продажи передних брызговиков которые входят в комплект базовой модели авто. Наверное нужно посмотреть внимательно на договор купли ? продажи, а в частности кто является продавцом. Скорей всего, купил-бы авто у них если бы не пара обстоятельств.
Первое, они не делают регистрации в ГАИ, для Москвы. А я буквально на медне, менял в/у, провел там пол дня и повторения такого мне не хотелось. Насмотрелся там, как какой-то мужик, на новой Деу, проходил тех. осмотр, бедолага, мне его было жаль?
Второе, тех. центр Ростокино находится довольно далеко от моего дома, мне кажет, я почти уверен, что буду частым посетителем данного заведения и по моему, очень удобно, что тех. центр фирмы продавца, находится рядом с домом. Можно оставлять машину на ремонт и ?спокойно? идти домой, потому как все одно не дадут присутствовать в ремзоне.
Таким образом выбор салонов сократился до одного. Элекс Полюс находился рядом, регистрацию в ГАИ делают ? объявляют правда ее бесплатной, а на самом деле берут 1500р. якобы для уплаты налогов, может и правда налоги того стоят.
Решили сделать развед выход в данный салон. Цель выхода ? узнать точные цены на допы, ознакомиться с договором купли продажи, условиями гарантии, с технологией покупки, сколько брать с собой денег, в какой валюте. У них много мест продаж по Москве, пошли на Балаклавский пр.. Машины там весьма заснежены, естественно лакокрасочное покрытие стопроцентно не осмотришь, стоят очень близко друг другу. Есть из чего выбрать, есть и голые и заделанные, представлен практически весь цветовой ряд. Менеджер очень быстро вычислил, что у нас нет денег с собой и мы не собираемся сейчас покупать авто. По всей видимости поэтому вел себя весьма по хамски, сложилось такое впечатление, что я нарушил его спокойный сон, задавая свои вопросы, жена почти сразу потянула меня за руку к выходу. Если бы в нашем государстве был анархический строй, мне кажется, что дошло ? бы до кулаков. Мы явно не понравились друг другу. :-D В итоге ушел от туда имея лишь поверхностную инфу о ценах на доп. оборудование, плюс минус 500$, млин, я работаю за эти деньги почти месяц. Про технологии покупки не узнал ничего.
Засунув поглубже обиду, решаю делать свое дело и не брать у них ничего из допов, брать базовую комплектацию, а антикорить и все остальные прибобахи устанавливать в другом месте. Слава богу есть в Москве места где все эти дела делают чутьли не в трое дешевле и качественней.
Настал день когда мы наконец идем в салон, уже с целью покупки. В этот раз отправились на ул. Вавилова. Машинки там не мене заснежены, менеджер по продаже авто сразу же подскочил к нам, выслушал, показал что требуется, очистил насколько смог от снега, завел. Моторчик как часики тикает, коробка, сцепление все изумительно, пробег показывает 15 км. Находим пару маааленьких царапин на бампере ? обещает устранить. После небольшого знакомства с панелью обнаруживаю не рабочие датчики уровней охл. жидкости и омывающей жидкостей. Менеджер попытался устранить на месте, не получилось, опять пообещал устранить пока мы ждем номера. Уж больно мне понравился шум двигателя, решил другие не смотреть, забить на эти мелочи если и обманет. Задал вопрос менеджеру - кто будет по документам выступать в роли продавца автомобиля. Ответ был утвердительный ? ?Элекс полюс?. Отправились оформлять. Но как потом оказалось меня привели к менеджеру по допам. И тут началось о чем я так много читал на данном ресурсе, начали в буквальном смысле прессовать с целью впарить хоть что нить. Меня обрабатывал молодой человек, лет 25, я так думаю у него еще не очень много опыта в этом деле. Представляете, он меня окучивал наверное с час. Я твердо стоял на своем.
После долгих уговоров - поставить хоть что нитбуть, он мне выдал фразу ? Понимаете, машина уже протянута и протяжка стоит 1050р. Естественно у меня в голове сразу же пролетела мысль, что если я сейчас откажусь и от этого, то они ведь ее ?растянут?, пока я жду номеров, пришлось согласиться. И тут менеджер объявляет, что сейчас идет предновогодняя акция и в подарок предложил поставить шипованную резину Урал, :grin: стоимость шиномонтажа 990р. Нафиг мне такая резина, говорю я, если включите стоимость подарка и поставите мне хорошую резину, то я соглашусь на такой доп. Менеджер тут же согласился, общитал мне шипованный Мишлен, в его арифметику я не вникал, устал уже. Общая стоимость меня вполне устроила, стукнули по рукам и он выписал мне чек для оплаты. С раздолбанной головой иду платить и тут еще один прикол. Предварительно звонил к ним, интересовался курсом по которому у меня примут доллары, получил ответ ? по курсу Центробанка. Ха, курс оказался совсем другой, как в дерьмовом обменике, что делать, не носиться же с деньгами по городу, плачу. Кассир скрупулезно проверяет и считает банкноты, у меня екает сердце, ведь так много разговоров про фальшивые деньги. И случилось возвращает пять ста долларовых купюр, говорит, что не возьмет или возьмет но по заниженному курсу. Ну уж нет, жена достает другие купюры, кассир опять долго разглядывает и берет.( Кстати купюры те, в этот же день поменяли в другом обменике, без проблем.) Тут подскакивает молодой менеджер, и говорит, что он ошибся и посчитал мне всего одно колесо, сует под нос какую то бумагу и предлагает доплатить за резину. Confused Что это было? Не берусь утверждать, что это хитрый ход, мол у кассы доплатят и уйдут. Буду думать, что молодой человек на самом деле запутался. Тем не менее все кручу назад, резина которая стоит в два раза дороже чем в магазине мне не нужна. Пересчитали сумму, уже без всяких резин. Из кассы нам вернули деньги, потом, дома, заметили, что тот кассир нас всеже надул на 80р., вроде ерунда, но неприятно. Стали оформлять страховку, на этом этапе вроде все гладко. Далее нас завели в комнату где подписывают договора купли продажи, и это после оплаты. Ха, обнаруживаю еще один казус, оказывается я покупаю авто не у Элекс полюса, а у Элекс полюса ? М. Я думаю не надо объяснять, что за этим скрывается. Ну вроде и все, авто осталось стоять на морозе, а мы уже без денег пошли до дому, завтра буду забирать, посмотрим что будет дальше.
Bumer093
Мне когда ставили сигналку в Элексе, пребили жгут проводов и пока я доехал до дома замкнули стоп сигналы. :-(
Вообщем проверяй все, до каждой лампочки, на месте
Densic
Советы покупателю! вычитал в ?автомобили и цены?. Советы для ВАЗ и ГАЗ от инком-авто. По своим ощущениям, отношу их к административным, но полезным особенно, когда голова уже ?чугунная? после манагеров. Smile

Вы обзваниваете автосалоны по телефону ?полезные? советы:
1) Обязательно спрашивайте, сколько у данного салона техцентров. Выбирайте, только тот салон, у которого много техцентров. Много техцентров ? мало очередей. Значит, вы не будете тратить свое время при обслуживании и ремонте Вашего автомобиля.

2) Спросите, нужно ли платить за фирменную гарантию.
К сожалению, до сих пор на рынке существуют автосалоны, которые берут с клиента деньги за гарантийное обслуживание на своем техцентре! Выбирайте только такой автосалон, где за фирменную гарантию не надо платить.

3) Узнайте цены нескольких автосалонов и сравните их. Если называется цена на 500-1000 $ ниже, можете смело вычеркнуть эту фирму из списка. Чудес не бывает, норма прибыли у всех автосалонов примерно одинаковая, так что перед Вами явный обман.

4) Если Вам называет цену в долларах, обязательно уточняйте, по какому курсу Вам надо будет платить. Бывает, так что цена в долларах выглядит привлекательной, а курс доллара завышен.

5) Вам в декабре 2005 предлагают автомобиль следующего 2006 года выпуска? Обратите внимание на ПТС машины, ведь её возраст определяется тем, что написано в паспорте. На самом деле, Вам предлагают машину с VIN-код двигателя 2006 года. А ПТС будет записан 2005 год. Автомобили 2006 года, появятся только в 2006 году.

6) Всегда выясняйте конечную цену. Спрашивайте, можете ли Вы уехать из салона на машине за те деньги, которые Вам называли по телефону.

7) Вам обещают спецсборку? Позвольте сообщить Вам правду. По существу, никаких цехов спецсборки не существует, существует только заводской конвейер.

8 Выбирайте рекламные объявления крупных известных фирм. Этим Вы страхуете себя от ?самоходов?. В мелких автосалонах очень часто машины перегоняются из Тольятти своим ходом. Перегонщики торопятся домой, едут со скоростью 140 км/час и губят ?необкатанный? двигатель. В салоне ?самоход? определить невозможно, т.к. пробег ?скручивают?. Единственная гарантия ? покупать в крупной компании, объемы продаж которой требуют доставки автомобилей автовозами.

9) Если Вас интересует кредит, обязательно спросите, сколько представителей различных банков работает непосредственно в автосалоне. Чем больше банков, тем выше Ваши шансы получить наиболее выгодный кредит. Причем представители банков должны сидеть в самом салоне, иначе Вам придется самому ездить по различным банкам.

Вы приехали в автосалон ?полезные? советы:
1) Вы вошли в автосалон. Вас сразу должны встретить и проводить к автомобилям. Именно к автомобилям, а не к столику с компьютером! Если Вас не встретили, и Вы ходите по площадке один, значит, фирме наплевать на Вас. Если вместо показа машин Вас повели к компьютеру и усадили за стол, значит, Вас собираются ?раскрутить? на максимальное количество допов.
2)Вам понравился автомобиль. Обязательно попросите продавца показать Вам лист предпродажной подготовки автомобиля. На этом документе должна стоять подпись механика, проводившего предпродажную подготовку. Если такого документа нет, то нет и никаких гарантий, что на машине вообще была сделана какая-либо предпродажная подготовка.
3) Вы обсуждаете с продавцом дополнительное оборудование. Обязательно попросите его выдать Вам на руки прайс-лист на дополнительное оборудование. Если прайс-лист на руки не выдают, не исключено, что нечистый на руку продавец продает Вам дополнительное оборудование дороже прайс-листа, а разницу хочет положить себе в карман.
4) Вы оформляете автомобиль. Внимательно прочитайте заказ-наряд и убедитесь, что Вы платите именно за то, о чем Вы договорились с продавцом. Копию заказ-наряда возьмите себе. В противном случае при получении автомобиля на нем может оказаться совершенно другое дополнительное оборудование, не то, которое Вы оговаривали при продаже.
5) Вы покупаете автомобиль в кредит. Возьмите у кредитного менеджера расчетный лист. В этом документе должны быть указаны: первый взнос, ежемесячные платежи, стоимость автомобиля, стоимость дополнительного оборудования, стоимость страховки. Если Вам не предоставляют расчетный лист, есть большая вероятность, что в стоимость автомобиля включили не оговоренное с Вами дополнительное оборудование.
6) Обратите внимание на внешний вид продавца. Если продавец неопрятно одет, значит, фирма не заботится о своем имидже и не думает об интересах клиента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы