Страница 1 из 1
Sherhan
Интересно, до скольки можно раскочегарить ДВС изменяя программу и меняя кишочки на штатных форсунках. После скольки л.с и Н/м имеет смысл задумываться о замене штатных форсунок на что-либо другое?
SH
Тоже терзает такой вопрос !
city12
нет смысла лить больше, чем может сгореть. Если ничего не делать в плане наддува, то и форсунки другие не нужны. А если крутить до 10000 то скорее двигл треснет пополам, чем упрутся форсунки
Sherhan
А цифр конкретных нет?
Шурик
120 лс
на стандарте на 7500 уже мало
Sherhan
Ну и замечательно, больше 120 л.с из машины выжимать и не собираюсь, выше 6500 вообще не кручу. Кстати - ограничитель на сколько заведен?
Знаю, что гидрики корректно работают до 8000 об/мин, потом фсе :-D
Шурик
Sherhan
Что 5800 - не вкурил Surprised
Stels_dust
на штатных форсах можно поднять 110-120. но тут даже не в лошадках дело, а в обормотах....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы