Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что нужно для подключения инжектора к PC?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что нужно для подключения инжектора к PC? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:35
Ответить с цитатой

Какие шнурки, какой софт?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:38
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Какие шнурки, какой софт?

сильное название темы Smile
вообще поиск рулит
для начала можно и на www.chiptuner.ru заглянуть, "в целях повышения собственной образованности" (с)печкин

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 22:36
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
сильное название темы Smile

Оттожжж... Smile
А зачем injector (форсунку) к компу подключать? Smile
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 12:48
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Какие шнурки, какой софт?


шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов... Laughing
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 14 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 12:57
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
gli-ok писал(а):
Какие шнурки, какой софт?


шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов... Laughing

Это тривиально, Ватсон. А вот чтоб сделать самоделку, то где купить ответный разъем под диагностический разъем, что под рулевой колонкой. Я как-то в КЕМПе спросил, сеазали, что бывают, но что = то я его так и не видел. А мож есть места ?
Ну и так далее. Где он "опыт, сын ошибок трудных" ? И этого в поиске не найдешь, да и ситуация меняется.... А в ПОИСК послать не сложно, говорят там все есть, как в ПРИНЦИПЕ....

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:42
Ответить с цитатой

Уважаемый, для подключения РС к ЭБУ, используется адаптер линии K-Line. На chiptuner.ru куча схем как спаять это чудо. Если паять не умеешь или не хочешь (я к примеру и одно и второе), на радиорынке можешь купить готовый самодельный адаптер - цена вопроса 400 рублей. Только есть там одна особенность - работает он только с СОМ портом, переходники типа USB-COM не катят, интересно кстати почему?
Програмулин в интернете много, качай и работай - вообщем успехов :cool:

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 14 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Только есть там одна особенность - работает он только с СОМ портом, переходники типа USB-COM не катят, интересно кстати почему?

Это-то как раз просто - так написана программа, т.е. для связи через СОМ порт. Непринципиально, но надо переписывать. Кстати, по-моему уже есть и для работы через USB, но могу ошибаться. В принципе автору проги не трудно ее переписать и для USB, так мне кажжжжееетттсссяяя.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 12:05
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
Oleg_e писал(а):
gli-ok писал(а):
Какие шнурки, какой софт?


шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов... Laughing

Это тривиально, Ватсон. А вот чтоб сделать самоделку, то где купить ответный разъем под диагностический разъем, что под рулевой колонкой. Я как-то в КЕМПе спросил, сеазали, что бывают, но что = то я его так и не видел. А мож есть места ?
Ну и так далее. Где он "опыт, сын ошибок трудных" ? И этого в поиске не найдешь, да и ситуация меняется.... А в ПОИСК послать не сложно, говорят там все есть, как в ПРИНЦИПЕ....


в инете есть чертежи самодельных разъемов на диагностическую колодку, продаются готовые на авторынках, а по мне, так он вообще не нужен. Три или два провода (кому как удобно "+" "-" "К-лайн") можно и без разъема воткнуть. А для диагностики так одного К лайн провода хватит...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 12:09
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
Oleg_e писал(а):
gli-ok писал(а):
Какие шнурки, какой софт?


шнурок покупной или самодельный, софт купленный или халявный, много вариантов... Laughing

Это тривиально, Ватсон. А вот чтоб сделать самоделку, то где купить ответный разъем под диагностический разъем, что под рулевой колонкой. Я как-то в КЕМПе спросил, сеазали, что бывают, но что = то я его так и не видел. А мож есть места ?
Ну и так далее. Где он "опыт, сын ошибок трудных" ? И этого в поиске не найдешь, да и ситуация меняется.... А в ПОИСК послать не сложно, говорят там все есть, как в ПРИНЦИПЕ....


в инете есть чертежи самодельных разъемов на диагностическую колодку, продаются готовые на авторынках, а по мне, так он вообще не нужен. Три или два провода (кому как удобно "+" "-" "К-лайн") можно и без разъема воткнуть. А для диагностики так одного К лайн провода хватит...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 13:11
Ответить с цитатой

А чсо по минимуму надо для прочтения ошибок? Есть ли какой-нгить бесплатный софт, и какие провода нужны?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 13:59
Ответить с цитатой

Еще вопрос, при подключении к k-line выводятся только ошибки, или можно смотреть информацию о расходе топлива и тп?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 22:40
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Еще вопрос, при подключении к k-line выводятся только ошибки, или можно смотреть информацию о расходе топлива и тп?

Одно точно: никакое диагностическое оборудование не сделает за Вас диагностику. Оно - только инструмент. Как скальпель за хирурга не сможет сам сделать операцию. Нужен опыт. А ашипки смареть можно и с помощью МК.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2006 09:53
Ответить с цитатой

Чтобы считывать и сбрасывать ошибки с ЭБУ, достаточно МК с диагностикой. Связь с компом нужна только если вы собираетесь менять калибровочные параметры или прошивки, а также для углубленной диагностики...только такие вещи в двух словах не объясняются. Нужно понимание того, что и как в двигателе происходит, а лучше образование соответствующее...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы