Страница 1 из 1
wolodn
Семерка. 6 лет. Где то уж год как появилась проблема - недостаточно повернуть ключ зажигания, необходимо чтобы в момент пуска немного газануть. Осенью ситуация усугубилась - машина начинает дергаться, не сильно, но однако. Свечи сменил три комплекта, летом и осенью карб мыл. Зимой дерганий было существенно меньше, но были. Пришло тепло. Опять та ж фигня. Причем достаточно остановиться и заглушить двигатель и постоять минут 5, не более и уже надо подгазовывать чтоб завестись и будет через раз дергаться. Впечатление как будто заливает свечи. Ведь бывает газанешь и заглохнет совсем. А вот если просто встать, то в течении минуты можно завестись обычно - повернуть ключ без подгазовки. Опять мыть карб? Менять свечи? Да скока ж можно. Бензанасос новый по осени ставил...
И еще появилась проблема (может они как то связаны) - бывают (ситуация не стабильная) провалы во время движения: вот еду, хочу ускориться, жму на газ, жму плавно. Ни фига. Отпускаю чуток газ - машина начинает ускоряться ... Ну что за ерунда?!
Подскажите что делать.
_Pat_
По поводу завода - на горячую так и должно быть. У меня вообще на 2/3 надо тапку давить, чтоб завелась на горячую.
По поводу провала - ускорительный насос. Поменяй диафрагму. Хотя, если не постоянно - может где и г*но плавает.
Тимыч
_Pat_ писал(а):

По поводу завода - на горячую так и должно быть. У меня вообще на 2/3 надо тапку давить, чтоб завелась на горячую.
По поводу провала - ускорительный насос. Поменяй диафрагму. Хотя, если не постоянно - может где и г*но плавает.

не согласен. у меня на горячую с пол тыка заводится. Вот на холодную сложнее.... так что не нормально, машина должна работать как часы
wolodn
Дополнение: все проблемы именно при запуске. Потом, как уже поехал, проблем нет. Все ж сильное подозрение на то, что свечи заливает. Но почему тогда только при запуске? Мож у кого аналогичное было?
GVG
wolodn писал(а):

Дополнение: все проблемы именно при запуске. Потом, как уже поехал, проблем нет. Все ж сильное подозрение на то, что свечи заливает. Но почему тогда только при запуске? Мож у кого аналогичное было?



1. Проливаеш бензином (водой, ацетоном) карб на предмет подсоса воздуха, особенно ось заслонки первой камеры (либо протачивается ось с права, либо прогарает золотник карбюратора, {такая "пластмассовая" толская шайба с хитрыми проточками с двух сторон для вентиляции картера}).
2. Частично разбираеш карб, так чтобы было видно носик ускорительного насоса и руками дергаеш за ускорительный насос несколько раз. (у меня как оказалось травило из под верхней шайбы, хотя затянут был хорошо Sad заметил только когда дернул несколько раз.)
3. Ну и разумеется проверка всех диафрагм на целостность.
4. Правильно регулируеш пусковое.
5. Меняеш тягу "L" (кочергу) на новую, особенно если стоит старого образца.

Считаем что в остальном карб настроен правильно.
Симптомы были похожие. ЭПХХ у меня нет, стоит ЭМ клапан.
Serge!
Если только после пуска провалы - наверное стоит смотреть игольчатый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы