Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про омыватели фар на 2105 (Установка и работа)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про омыватели фар на 2105 (Установка и работа) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NECTOP



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 00:09
Ответить с цитатой

Всем привет!
И так я прочитав форум все вроде купил для установки омыателей на свою 2105 1999г. Судя по тому, как выглядили места, их там некогда не было.
И так стал ставить моторедукторы, что меня сразу насторожило, они вошли в свои места очень туго, и постепенно становились на место только после долгого и тяжелого завинчивания гайки. Сразу оговорюсь, я у машины 3ий хозяин, и много мне о ней не известно, я знаю то,что к сожалению она битая, и удар был в области переднего левого крыла и двери, они были заменены, и все остальное было сделано, однако, (прошу прощения за меленькое лирическое отсупление), когда мне поменяли неделю назад бампера, я поставил 7шные, из эстетических соображений, передний бампер с правой стороны немного выдается больше чем с левой, сначала я решил, что так криво установили но попробовав его переставить я понял, что видимо кузов не совсем после ДТП довели до ума. Так вот, ставлю левый моторедуктор и правый постепенно, далее ставлю обратно решетку радиатора, хочу заметить специально вместо тюнингованой (там сетка такая с прокладками типа Always Smile продали в каком-то магазине который занимается тюнингом, сказали будет круче смотрется и т.д..всем не советую) поставил оригинальную купив ее за 120 рублей в магазине АВТО 49. Она выполнена хорошо, добротный пластик, эмблема, заранее купленная мной встала отлично поставил прикрутил решетку. Начинаю ставить щетки, и тут я обнаруживаю, попутно листая мурзилку про Ваз 2105-2104 о том, что там как-то штири, на которые крепятся сами поводки с дворниками они выодлиннее, и еще у меня правый штырек получился чуть длиннее чем левый, меня это конечно же настаражило, но преглядевшись по счательнее я понял, что это виноват выправленный кузов, и тут что-либо я сделать не в силах. Поставив поводки я проверил как будут двигаться они, и оказалось что им не удасться двигаться, так как они почти утоплены в решетке радиатора! Тут у меня появилась мысль, что чтоо-то видимо не от 2105 а от 2107, поглядел в каталог, там все части от этого мехнизма, за исключением поводков одинаковые, ну а поводки у меня точно для 2105. Теперь я в полном ступоре, у кого стоят на 2105 омыватели подскажите где и чего я не так сделал и где и в чем я не прав? Потом, прорезал в бачке дырку для второго насоса высокого давления поставил его, подключил шланг, далее троник и тут я тоже не понял, где в оригинале должен быть тройник, я его поставил за радиатором, недалеко от бочка, просунув один конец от тройника в дырку в раме и решетке подключив ее к форсунке, а второй протащил между радиатором и верхней балкой кузова и тоже через дурку на ружу.... посоветуйте как в идеале должно быть, так же я забыл про обратный клапан, и когда залил водичку в бочек обнаружил что сочится водичка, так что завра видимо по дороге куплю все же этот обратный клапан, кстати какой надо брать? И последнее, поробовал электрическую часть, т.е у меня были контакты и для второго насоса и для моторедукторов, они у меня так и не заработали не при ближнем не при дальнем свете, в любом положении ручки омывателя. По сему вопрос, как я понимаю, это скорее всео связано с проблемами в электрике, подскажите где копать? На второй насос и на моторедукрторы идет отдельный предохранитель? Реле? Или ?

Заранее спасибо за ответы!
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 23:29
Ответить с цитатой

Поглядел оказалось, что нет реле в монтажном блоке, заехал в магазин, купил реле но 112.3747 небыло купил 90.3747. С ним заработал насос высокого давления который омывает фары, а моторедуктора не зааработали, но что еще странно на левом моторедукторе на белом проводе в выключенном состоянии фар и дворников присутствует 12.2 В(!!!) откуда? почему? Должно ли так быть? И скажите подходит ли реле 90.3747 для омывателей или искать 112.3747?
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 23:30
Ответить с цитатой

откуда + ?! Звонить...узнавать...я таким же макаром сегодня себе карласон подключал....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы