Страница 1 из 2
fedik
Только что в последнем "За рулем" прочитал
"Хотите, что бы ваша "шестерка" летала не хуже "десятки"? Соедените первую свечу с четвертой, вторую с третей! Когда в одном цилиндре сжатие и рабочая искра, в другом из этой пары выпуск, а искра холостая. Но очень нужная - очищает электроды свечи. Отсюда меньше перебоев, меньше вибрация и шум, выше экономичность. Да и ресурс повысится. Попробуйте, если не верите!"

Вроде не первое апреля, но ощущение прикола не пропадает.
А как это будет выглядеть на восьмиклапаннике? Не навернется ли модуль зажигания?
Хотелось бы услышать компетентное мнение по этому поводу.
После всех "заказных" статей отношение к журналу гадливенькое, но здесь не тот случай.
Alecks
Бредятина...
BG
мне самому очень интересно.
Если это так то почему на заводе так не делают.

И почему нельзя выпустить модуль зажигания которы этоже едлает без всякой перестановки?
RS_2108
fedik
только что хотел аналогичную тему создать. Very Happy
тоже самое прочитал, ЗР подтверждает, что результат есть.

может ошибаюсь, но получается закос под инж, т.е. искра будет на двух цилиндрах сразу.
кто-нибудь из умных прокомментирует этот процесс?
интересно, что это даст и не вредно ли?
BG
Интересно как это соединять ещё.

и почему инжекторные машины не работают по такой схеме


Цитата:

интересно, что это даст и не вредно ли?


ресурс свечей поубавится я думаю
BG
да и плюс потеря будет в мощности самой искры.
об этом они не подумали наверное
<MexaniK>
интересно ...а как соединить????? не провод же от утюга припаять к свечам!!! Smile Smile Smile Smile Smile
Да и потери будут.... 8-)
<MexaniK>
BG писал(а):

Интересно как это соединять ещё.

и почему инжекторные машины не работают по такой схеме


Цитата:

интересно, что это даст и не вредно ли?


ресурс свечей поубавится я думаю


гыы..на одной волне думаем.... Smile
BG
<MexaniK>
у меня на пульсаре есть такой решим когла все свечи беспрерывно фигарят искру.

типа чтобы свечки прогреть режим и на случай выхода из строя датчика холла.

но он опятьже не одновременно все 4 свечи делает.
fedik
Эх был бы лишний модуль зажигания - попробывал бы. Теоретически генератор стоит десятый (80 ач) и возможно и прокатило бы, но зазор 1мм на свечах и соответственно искра гораздо мощнее чем на классике. Вообще наверноее рискну. Отговорите пока не поздно!
BG
fedik
тут дело не в аккуме а в катушке.в классике при контактном зазор 0,7 тоесть для образования искры достаточно и слабого тока, чеб больше зазор тем мощнее зажигание должно быть.



попробовать всегда можно.
fedik
А кто нибудь сталкивался с заменой модуля зажигания? Какие вообще в продаже существуют, цены, производители? Может нам опять заграница поможет (я имею в виду установку фирменого). Глядишь и искры всем хватит.
aedesign
<MexaniK> писал(а):

интересно ...а как соединить????? не провод же от утюга припаять к свечам!!! Smile Smile Smile Smile Smile
Да и потери будут.... 8-)


Соеденить то без проблем, в распределителе зажигания например... Даже никто не заметит :-D можно еще и проволочку напаять (только очень аакуратно и надежно, что бы её не оторвало) и вообще без проводов, т.е. напруга с центра идет сразу на 2 нужных провода...
Но это так, мысле для тех кто хочет пробовать...
А если по дело, то что бы все работало надежно, надо ставить 2х катушечный коммутатор, и катушки по 2 выхода как в инже... трамблер придется тоже дорабатывать, где то я схемы такие видел...
BG
aedesign
про 2 каташки я тоже тему слышал
Killer Speed
Это даст то, что свечи будете менять в два раза чаще, раз они в два раза больше должны будут работать (рабочая искра + холостая) Smile
stager04
BG писал(а):

Интересно как это соединять ещё.

и почему инжекторные машины не работают по такой схеме


Цитата:

интересно, что это даст и не вредно ли?


ресурс свечей поубавится я думаю



Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыск
Викторр :)
Две искры на параллельном соединении получить не получится - ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей.

Однако, в реальных условиях это, скорее, должно привести к пропускам зажигания из-за разницы зазоров и нагара.

Кроме того, энергия искры "несколько" меньше по сравнению с только что сгоревшей смесью.

Учите матчасть. 8-)
BG
ну получается надо реализовывать схему с двумя катушками

на 1 и 2 цилиндр своя катушка и на 3 и 4 своя
тогда можно будет без проблем давать искру на 2 свечи.
так или нет?
aedesign
BG писал(а):

aedesign
про 2 каташки я тоже тему слышал


http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
stager04
BG писал(а):

ну получается надо реализовывать схему с двумя катушками

на 1 и 2 цилиндр своя катушка и на 3 и 4 своя
тогда можно будет без проблем давать искру на 2 свечи.
так или нет?



Да все можно, только подавать 1-4 и 2-3 цилиндр
Levski
бредятина, редкостная Wink
поверьте мне, у меня все же образование профильное, инженер по проектированию электрооборудования автомобилей, как ни как...

мое мнение такое:
если соединить две свечи в параллель, то резко изменится сопротивление цепи. Следовательно, и без того мелкий ток на свечках (там же напряжение огромное, пробой за счет выского напряжения организуется) будет еще меньше. К чему это приведет? Например к тому, что искра будет хуже. Ну и зачем? Чтобы в -30 не заводиться?

Да и действительно, чем коммутировать собрались? Wink

Это почти как "усилитель искры" Wink Никто не знает как работает, но бабла за него просят, яки за космический аппарат ;)

IMHO если уж делать такую схему, то на двух МЗ, которые будут управляться контроллером. Т.е. по предложенной схеме, но один МЗ дает импульс на одну свечу (рабочую), а второй - на ту, кот. нужно продуть.
fedik
Levski писал(а):

бредятина, редкостная Wink
поверьте мне, у меня все же образование профильное, инженер по проектированию электрооборудования автомобилей, как ни как...

мое мнение такое:
если соединить две свечи в параллель, то резко изменится сопротивление цепи. Следовательно, и без того мелкий ток на свечках (там же напряжение огромное, пробой за счет выского напряжения организуется) будет еще меньше. К чему это приведет? Например к тому, что искра будет хуже. Ну и зачем? Чтобы в -30 не заводиться?

Да и действительно, чем коммутировать собрались? Wink

Это почти как "усилитель искры" Wink Никто не знает как работает, но бабла за него просят, яки за космический аппарат ;)

IMHO если уж делать такую схему, то на двух МЗ, которые будут управляться контроллером. Т.е. по предложенной схеме, но один МЗ дает импульс на одну свечу (рабочую), а второй - на ту, кот. нужно продуть.




А как же
Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыск[/quote]

В общем я понял что сия мысль работает только на карбах.
А там где инжектор не стоит мешать нормальной работе?
Я сам электронщик и не мог понять как искра в принципе может уйти на две свечи. Теперь ясно что только при условии наличия дополнительного модуля зажигания.
Если я все правильно понял, то всем откликнувшимся спасибо.
Michail_09
Викторр Smile писал(а):

Две искры на параллельном соединении получить не получится - ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей.

Однако, в реальных условиях это, скорее, должно привести к пропускам зажигания из-за разницы зазоров и нагара.

Кроме того, энергия искры "несколько" меньше по сравнению с только что сгоревшей смесью.

Учите матчасть. 8-)


Учите физику, коллега! Хотя бы школьный курс.
Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре. Соответственно свеча рабочего цилиндра будет зашунтирована и искры в ней скорее всего не будет вообще - всю энергию сожрет холостая искра. Это при параллельном соединении разрядных промежутков.
В общем, либо не так понят материал, либо полная дурь, типа: "Хотите, чтоб ваша зубила летала как самолет, так заливайте в нее керосин".
salexis
по-моему лажа какая-то. Напруга уйдет туда где сопротивление меньше и может так оказаться, что в том цилиндре в котором нужно искры-то и не будет.
Ваще, если бы это было круто, давно бы на серию запустили какие-нибудь буржуи. А то народ тратит миллиарды на НИОКР, а тут пришел умный мужик и двумя проволочками добился экономии топлива 50% :-D :-D
Из той же серии что и омагничивание бензина и всякая лабуда в масло
Dam
Парни, сам статью не читал, но так или иначе, даже по заголовку видно - если произвести эти махи над шестеркой, ей станет хорошо. А вот если то-же сделать самарке, не исключено что ей сплохеет как шахе Wink
Действительно идет лишняя нагрузка на катушку - в таком аспекте ее на морозе при дохленьком аккуме может и нехватать. Хотя в целом, на мой взгляд, идея хороша тем что свечки лишний раз чистятся, потому и работают лучше. Но для нас с вами это нафиг не нужно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы