Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коллеги! 2110 карбюратор,заводится,греется, но глохнет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Коллеги! 2110 карбюратор,заводится,греется, но глохнет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Helsman



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 03:55
Ответить с цитатой

Very Happy Доставать эта хрень начала еще перед Новым годом.
Но кто ж поедет в сервис накануне,когда нужно покупать подарки? Sad
Так и попадаю второй месяц...
Ситуация такая:обычно у нас -15-25 гр.С ниже нуля.
Заводится с ... (довольно быстро),увереннно начинает прогреваться(газ сильно не трогаю,только для уменьшения оборотов до 2500-2700),далее 59-60 гр.на шкале,и ,как было ранее,газом сбрасываю обороты,холостой пропадает,и она глохнет.
Shocked Снова завожу,тут же глохнет,и так много раз.Но тонкость в том,что после этого, стоит не заводить 2-3 минуты, и снова крутануть, холостой появляется как миленький! Только потом можно ехать. Но,б-я, посиди-ка в промерзшей машине это время! Хоть и привык, но зае...ло уже!Потом,после прогрева, проблем нет,пока совсем не остынет (через 3-4 часа).
Как-то это ненормально,что там может отходить, и как может влиять остановка движки на 2-3 мин.? Одним местом чувствую,что это биметаллическая пружина,хотя не уверен.
Confused Просьба откликнуться, сталкивавшимся с подобной проблемой!
P.S. Мой авторитетный мастер посоветовал подлить тосола до подобающего уровня, но сам я испытал,(карб-полуавтомат) что при недостатке уровня ОЖ обороты наоборот, растут! Факт,конечно,хорошо говорит об уровне знаний наших сервисменов...

_________________
Благодарю за внимание!
Вернуться к началу
Helsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancho21000



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 10:46
Ответить с цитатой

Знаешь была подобная штукень, но глохла когда хорошо прогревалась до 90 град. и в момент перехода со скорости на ХХ, поменял жиклер Электромагнитоного клапана. А как может влиять БиМеталлическая пружинка на то что глохнет танк? Если бы она не открывалась, то обороты бы не падали, а если бы открывалась слишком быстро, то заслонку дальше чем она открываеться не открыть, только один вариант, что карб из-за неправильной работы может заливать свечи, короче даже если придет в голову менять пружину или пусковое устройство целиком придется искать либо по развалам либо карб новый, т.к. оно(пусковое ус-во) отдельно не нашел, можно погрешить на тосол, он кристаллизуется и мог забить Пусковое ус-во, хотя у меня при -35 тосол имел неосторожность замерзнуть нафиг.. Smile короче зопа. Если решишь проблему, напиши как решил
_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:40
Ответить с цитатой

[quote="sancho21000"] Знаешь была подобная штукень, но глохла когда хорошо прогревалась до 90 град. и в момент перехода со скорости на ХХ, поменял жиклер Электромагнитоного клапана.[/quote]

О! Санчо! У меня периодически вылазит такакя же ерунда.
Причем клапан как бы рабочий:
1) исправно щелкает при включенном зажигании и снятии-надевании клеммы;
2) если клемму с клапана снять на работающем двиге, он глохнет

У тебя п.1 и 2 тож выполнялись?
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:41
Ответить с цитатой

Проверь еще, работает ли клапан подачи подогретого воздуха в воздушный фильтр. М.б. элементарно карбюратор обмерзает?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancho21000



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Конаково Тверской обл.
Авто: ВАЗ 2110 чароит
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:44
Ответить с цитатой

Да, но после замены жиклера клапана на заведомо рабочий проблема исчезла Wink отдал карбюраторщику 25 рублей за регулировку + замену жиклера и все ок уже 2 месяца нет проблем
_________________
Вернуться к началу
sancho21000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:13
Ответить с цитатой

Helsman писал(а):
Very Happy Доставать эта хрень начала еще перед Новым годом.
Но кто ж поедет в сервис накануне,когда нужно покупать подарки? Sad
Так и попадаю второй месяц...
Ситуация такая:обычно у нас -15-25 гр.С ниже нуля.
Заводится с ... (довольно быстро),увереннно начинает прогреваться(газ сильно не трогаю,только для уменьшения оборотов до 2500-2700),далее 59-60 гр.на шкале,и ,как было ранее,газом сбрасываю обороты,холостой пропадает,и она глохнет.
Shocked Снова завожу,тут же глохнет,и так много раз.Но тонкость в том,что после этого, стоит не заводить 2-3 минуты, и снова крутануть, холостой появляется как миленький! Только потом можно ехать. Но,б-я, посиди-ка в промерзшей машине это время! Хоть и привык, но зае...ло уже!Потом,после прогрева, проблем нет,пока совсем не остынет (через 3-4 часа).
Как-то это ненормально,что там может отходить, и как может влиять остановка движки на 2-3 мин.? Одним местом чувствую,что это биметаллическая пружина,хотя не уверен.
Confused Просьба откликнуться, сталкивавшимся с подобной проблемой!
P.S. Мой авторитетный мастер посоветовал подлить тосола до подобающего уровня, но сам я испытал,(карб-полуавтомат) что при недостатке уровня ОЖ обороты наоборот, растут! Факт,конечно,хорошо говорит об уровне знаний наших сервисменов...


Отрегулируй ХХ, прочисть каналы, проверь жиклёр ЭМК, продуй отверстие под ЭМК и пролей очистителем карбюратора, прям трубкой туда залезь и пшыкай до опупения, должно просраться.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:14
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Проверь еще, работает ли клапан подачи подогретого воздуха в воздушный фильтр. М.б. элементарно карбюратор обмерзает?

В каком месте он обмерзает, там есть подогрев дросселя для таких случаев.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:27
Ответить с цитатой

Нет, не клапан. Если в карбюратор не подается теплый воздух - обмерзают распылители в смесительных камерах. После выключения, когда двигатель постоит 3 - 4 минуты, лед тает, и двигатель нормально работает. Но это одна из версий. А клапан находится на входе в воздушный фильтр, его корпус имеет форму тройника (холодный воздух, воздух от выпускного коллектора, воздушный фильтр). Патрубки диаметром около 5 - 6 см.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 22:12
Ответить с цитатой

Вроде похоже на обмерзание карбюратора... обычно это случается когда температура становится в карбе ~0 градусов
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helsman



На форуме 11 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2006 00:42
Ответить с цитатой

:grin: Извините,коллеги,что сам же и отвечаю на свой вопрос.Тем более,по прошествии времени...
Но,возможно,смогу помочь найденным ответом!
Все вышеперечисленные версии не подтвердились.Методом исключения неработающих элементов (полгода ездил с расходом 12-14 л.,но что теперь жалеть?).
После установки заглушки вместо ЭПХХ,динамика стала ничего,но расход менее 12л.не стал. Конечно,это не устраивало.Shocked После различных манипуляций решил поменять блок управления ЭПХХ,И ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Исчезло калильное зажигание после глушения двигателя,да и двигатель стал по другому работать!Расход еще не успел замерить.
А спецы наши говорили,в этом блоке и ломаться-то нечему.Разобрав его,понял,что даже есть чему.
:cool: В общем,буду рад,если результат моих мытарств кому-то поможет! Тему эту закрываю,как автор.

_________________
Благодарю за внимание!
Вернуться к началу
Helsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы