Страница 1 из 1
bug-nsk
Собственно трещина пошла с правого верхнего угла (паутина разростается), как степлеет хочу поменять лобовое стекло. Распишите чем нужно запастись и как оно делается.

Зарание признателен!!!
Sergo
bug-nsk писал(а):

Собственно трещина пошла с правого верхнего угла (паутина разростается), как степлеет хочу поменять лобовое стекло. Распишите чем нужно запастись и как оно делается.

Зарание признателен!!!


Чтобы снять стекло, нужно запастись... ногой Smile
Ложишься на седло (лучче пасажирское, чтоб руль не мешал) И ногой в стекло Smile)))
Процесс снятия закончен Smile
bug-nsk
Sergo писал(а):

bug-nsk писал(а):

Собственно трещина пошла с правого верхнего угла (паутина разростается), как степлеет хочу поменять лобовое стекло. Распишите чем нужно запастись и как оно делается.

Зарание признателен!!!


Чтобы снять стекло, нужно запастись... ногой Smile
Ложишься на седло (лучче пасажирское, чтоб руль не мешал) И ногой в стекло Smile)))
Процесс снятия закончен Smile



Хм, интересный способ снятия, вообщем по другому конечно я и не представлял, ну если уж не получится, разкрошу его молотом, один фик новое ставить буду.
KF-97-1
Да можно ногой, молотком, кувалдой, гантелей, гирей, ломом Smile Тока потом замучаешся кусочки из салона вытаскивать.

Берешь хороший острый нож и обрезаешь уплотнитель по контору веровой рамки (один фиг уплотнитель нужен новый), аккуратно вытаскиваешь стекло вместе с уплотнителем.
Sergo
KF-97-1 писал(а):

Да можно ногой, молотком, кувалдой, гантелей, гирей, ломом Smile Тока потом замучаешся кусочки из салона вытаскивать.

Берешь хороший острый нож и обрезаешь уплотнитель по контору веровой рамки (один фиг уплотнитель нужен новый), аккуратно вытаскиваешь стекло вместе с уплотнителем.


А нахрена крошить то? Я имел ввиду ногой надавливая, аккуратно выдавить стекло наружу. Предварительно отвёрткой изнутри можно уплотнитель поддеть по всей длине - легче пойдёт :)

Уплотнитель можно и не резать, если старый нормальный.
Кастен
Такой способ даже в мурзилке описан
KF-97-1
Можно конечно и старый оставить, но

- новый стоит копейки
- можно не волноваться, что потеря резины своих свойств (от времени) не приведет к щелям и воде в салоне, да и новое стекло не будет полтаться в проеме.
БоянБояныч
Уплотнитель резать не надо - старый 9если ему не более 10 лет) еще послужит. Из салона по периметру уплотнителя поддеваешь острой палочкой (не отверткой!) верхнюю часть стекла (между кузовом и уплотнителем) верхнюю часть и боковые примерно наполовину, потом аккуратно раскачиваешь (вот тут ноги - как раз и могут пригодиться) и выдавливаешь стекло без осколков и лишнего гемороя. Потом вставляешь новое стекло в уплотнитель, по периметру заправляешь обычную бельевую веревку с перехлестом в верхней части, устанавливаешь стекло в рамку и с помошником, который прижимает стекло снаружи, вытаскиваешь веревку, потом легкими ударами осаживаешь стекло - и все. Вся процедура - 10-20 минут.
БоянБояныч
Уплотнитель резать не надо - старый 9если ему не более 10 лет) еще послужит. Из салона по периметру уплотнителя поддеваешь острой палочкой (не отверткой!) верхнюю часть стекла (между кузовом и уплотнителем) верхнюю часть и боковые примерно наполовину, потом аккуратно раскачиваешь (вот тут ноги - как раз и могут пригодиться) и выдавливаешь стекло без осколков и лишнего гемороя. Потом вставляешь новое стекло в уплотнитель, по периметру заправляешь обычную бельевую веревку с перехлестом в верхней части, устанавливаешь стекло в рамку и с помошником, который прижимает стекло снаружи, вытаскиваешь веревку, потом легкими ударами осаживаешь стекло - и все. Вся процедура - 10-20 минут.
БоянБояныч
Уплотнитель резать не надо - старый 9если ему не более 10 лет) еще послужит. Из салона по периметру уплотнителя поддеваешь острой палочкой (не отверткой!) верхнюю часть стекла (между кузовом и уплотнителем) верхнюю часть и боковые примерно наполовину, потом аккуратно раскачиваешь (вот тут ноги - как раз и могут пригодиться) и выдавливаешь стекло без осколков и лишнего гемороя. Потом вставляешь новое стекло в уплотнитель, по периметру заправляешь обычную бельевую веревку с перехлестом в верхней части, устанавливаешь стекло в рамку и с помошником, который прижимает стекло снаружи, вытаскиваешь веревку, потом легкими ударами осаживаешь стекло - и все. Вся процедура - 10-20 минут.
Сергей 22
Я когда снимал, уплотнитель широкой отверткой перегибал за бортик металлический со стороны салона. Минут 15 возился. А потом просто взял стекло с наружи и все. Хотя хорошо чтобы кто-нибудь снаружи придерживал, а то упадет еще на капот.
Уплотнитель поставил старый, но промазал все как следует герметиком. Собственно для этого и снимал.
Sinbad
Тут кто-то оригинальный способ предлогал, тока нуно 6 челов. Один перед капотом стекло ловит, а остальные одновременно хлопают со всей дури дверьми и багажником. Говорил на 6-ке так снимали Smile
Сергей 22
Ну писец, а если не лобовое вылетит, а например заднее? Его кто ловить будет? Я снял один, без проблем. Ничего не испортил, даже уплотнитель. :cool:
Sergo
Сергей 22, товарищ Sinbad шютит Smile
Хотя, сама идея очень даже :cool:
А заднее пусть ловит тот, кто багажником хлопает Smile
Сергей 22
:cool: :cool: :cool:
a-sity
Уплотнитель режется и стекло снимается без проблем... Новый уплотнитель стоит 280 рублей.

А метод снятия "хлопком всех дверей" не подойдет, т.к. на 6-ке в уплотнителе есть еще замок, который перед этой процедурой снимается.
Sergo
a-sity писал(а):

Уплотнитель режется и стекло снимается без проблем... Новый уплотнитель стоит 280 рублей.

А метод снятия "хлопком всех дверей" не подойдет, т.к. на 6-ке в уплотнителе есть еще замок, который перед этой процедурой снимается.


Ок, значит не 6 человек, а СЕМЬ! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы