Страница 1 из 1
T971XX
Ситуация такова, когда откручиваешь верхний пластмассовый кожух в 16V откручивая декоративную гайку, выворачивается шпилька которая вкручена в инжектор и двигатель глохнет.
Эту шпильку я заворачивал отдельно но когда опять откручиваешь гайку она выворачивается вместе с ней (при этом гайку сильно не затягивал)
Каким образом зафиксировать шпильку, может холодной сваркой?
Lev_Ig
Была такая проблема, и у меня вообще эта шпилька потерялась, я просто взял болт и поставил вместо шпильки с гайкой и теперь все ок
T971XX
получается теперь кожух держится на 3 шпильках?
Lev_Ig
T971XX писал(а):

получается теперь кожух держится на 3 шпильках?



На трех шпильках + 1 болт
DanPiter
надо контргайку сделать .. и все..
Vlad B
T971XX писал(а):

Ситуация такова, когда откручиваешь верхний пластмассовый кожух в 16V откручивая декоративную гайку, выворачивается шпилька которая вкручена в инжектор и двигатель глохнет.
Эту шпильку я заворачивал отдельно но когда опять откручиваешь гайку она выворачивается вместе с ней (при этом гайку сильно не затягивал)
Каким образом зафиксировать шпильку, может холодной сваркой?



Это у всех так, там шпилка в гайку запрессована поначалу.
А чо у тя проблемы с этим возникают? Мешает? Ну выкрутил и положил отдельно.
Moscow-driver
Анаэробный герметик для резьбовых соединений!
T971XX
не беспокоит
но каждый раз при замене свечей ее крутить приходится
а в силумине резьба слабая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы