Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски в работе двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропуски в работе двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 13:01
Ответить с цитатой

Подскажите плиз:
Периодически( примерно раз в 5 сек) на х.х приоисходит пропуск в работе двигателя. На ходу такого нет. На что смотреть в первую очередь? Зажигание контактное, свечи поменял две недели назад на Бош стандарт, старые убил в морозы Smile
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 15:58
Ответить с цитатой

Такие пропуски при разгоне? Если при разгоне то группа контактов, у меня такое было.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:07
Ответить с цитатой

На ходу такого я не чувствую, тока на х.х
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:10
Ответить с цитатой

Блин, я просто не понял. А высоковольтные провода проверял? Если давно стоят, лучше заменить. Машинка нормально тянет?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:12
Ответить с цитатой

Тянет хорошо... Провода давно стоят, а как их проверить? Вроеде провод и есть провод , как увидеть что с ним что то не так?
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:22
Ответить с цитатой

Если тянет хорошо, то дело не в проводах. Как проверить точно не знаю, по моему, выкручиваешь свечу и надеваешь её на провод, потом смотришь, если искра есть, значит работает. И так повторить со всеми 4-мя. Но я не уверен в этом. Можно ещё глянуть крышку трамблера и бегунок, может там все контакты икислились. В трамблер давно залезал?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:24
Ответить с цитатой

Пропуски - значит какой-то цилиндр не срабатывает периодически. почему может не срабатывать?
1. Нет искры или приходит не всегда. Надо выкрутить свечи и посмотреть, какая больше "засирается" - она и неисправна. Если все свечи чистые, то см.п.2
2. Здесь можно предложить взять одну заведомо нормальную свечу и вворачивать ее поочередно вместо других, пока не найдешь дефектную.
3. Или не настроен карбюратор (может сбился после морозов в связи с попаданием конденсата, масляных брызг), в этом случае при проведении эксперимента, описанного в п.2 пропуски останутся.
Кстати, у меня на 21074 когда завожу холодную, то сначала всегда троит (не сразу включается 2й цилиндр, т.к. компрессия 10,8.5,10,10), а потом, когда стрелка температуры доходит до белого - подключается). Сначала тоже пропуски, а потом нормально, расходится. Вот и еще одна причина - снижение компрессии, но надеюсь до этого не дошло.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:31
Ответить с цитатой

Ага, давно Smile Воопчем понятно надо все чистить правильно?
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:35
Ответить с цитатой

Да лучше не чистить, а заменить на новые. Бегунок рублей 15 стоит, а крышка рублей 30. Тебе меньше гемора будет. А устанавливать: бугунок- два болтка, а крышка только провода новые воткнуть. Главное их не перепутать... удачи 8-)
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:39
Ответить с цитатой

Все еду седня в магазин Smile Всем спасиба!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:52
Ответить с цитатой

fokin33, кстати это ещё не факт, что может быть именно трамблер. Если после замены будет тоже самое, то тогда проверь свечи, по прибору, заехай в любой сервис, там проверят. Если свечи ок, то тогда придется лезть в карб.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 21:09
Ответить с цитатой

а может прокладку головы пробило внутрь и масло в цилиндр херачит Surprised ...но это я так...крайний случай....
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 21:56
Ответить с цитатой

Я что только не менял в свое время на новой тачке - ничего не помогало. Эффекта от замены свечей хватало на 100 км, свечи - чистые. Так и проездил. Говорят, что для классики это нормальное явление. Понаблюдал за другими - так и есть.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 22:02
Ответить с цитатой

Vovochka у меня все в поряде, никаких пропусков в двигле нету. Отлично работает, практически нету вибрации, клапана всегда регулирую, как только чуть застучат. Шелест двигателя идет, работает как часики (3 тьфу).
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГАС



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: С-Петербург
Авто: Авео
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 01:04
Ответить с цитатой

Если под "пропуском" подразумевается кратковременное падение хол. оборотов, то это дурит система ЭПХХ - частенько встречается такая "болячка" на классике. Но это относится только к ЭПХХ 05-й модификации (микрик на карбюраторе + электропневмоклапан). "Лечится" установкой электромагнитного клапана вместо держателя жиклёра холостого хода и заменой рег. винта кол-ва оборотов 05-го на 01-й.
Вернуться к началу
ГАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 08:19
Ответить с цитатой

ГАС это проявляется короткими шипящими звуками на выхлопе. Ну и, конечно, движок вздрагивает при этом. Если я правильно понял fokin33
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 10:34
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
ГАС это проявляется короткими шипящими звуками на выхлопе. Ну и, конечно, движок вздрагивает при этом. Если я правильно понял fokin33


....слушай вот у меня такой....работает вроде нормально но иногда все равно что какие-то неприятные плевки из глушака....
....конденсата нет, т.к. такое даже после 2-х часовой езды....
...и смесь не богатая, а наоборот бедная...
...все это происходит на хх....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 19:18
Ответить с цитатой

Ну системы ЭПХХ у меня давно нету - выкинул нафик заколебала... Поменял вообщем по советам провода - поставил ХОРС какие-то, и крышку с бегунком... Теперь такие пропуски бывают очень редко, может раз за минут 10 - 15... теперь под капотом есть хоть одна яркая деталь - чистенькие, сининькие проводочки Smile))
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 17:26
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
системы ЭПХХ у меня давно нету - выкинул нафик заколебала... Поменял вообщем по советам провода - поставил ХОРС какие-то, и крышку с бегунком.
У меня на 06 ЭПХХ вообще не было. Пропуски пропадали после замены свечей, но хватало на 200 км. Замена проводов и т.п. не помогала. Заметил, что на классике так у всех и забил.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitri23



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 22:49
Ответить с цитатой

здорово,вянворе купил 7-ку с инжектором ,после пробега 500 км. и гребоных морозов начались пропуски зажигания. Поменял свечи поставил А 17 ДВРМ (Денег было в обрез) и провода ХОРС ,Проблемы Изчезли
Вернуться к началу
dmitri23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы