Страница 1 из 1
fokin33
Подскажите плиз сабж сложно сделать? Дорого обойдеться, кто-нибудь делал ? А может можно дополнительный к штатному установить отдельный? А то скоро лето , пробки ....
Ej-21063
я себе на ВАЗ-21063 поставил. неделю назад. снять/поставить - легко, но нужен радиатор под это дела. мне радиатор менять по любому надо Sad , так что решил ставить такой (чтоб под датчик дырка была). релюшка и проводка стояла с рождения...
ЗЫ. вроде видел где-то идеи по поводу второго карлсона, но ИМХО штатного должно хватать. тем паче электрического
Mihail_07
fokin33
Как правило на лето ставят принудительный привод вентилятора как у тебя, а вот на зиму, исключительно чтобы ускорить прогрев и не форсировать остывание, ставят электрический. потому стот ли заморачиваться сейчас ?
Vasya
У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
Vasya
У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.
Lednik
тут ответ на вопрос

8-)
народ, ну сколько можно, почитайте хоть пару страниц форума, прежде чем новую тему постить. уже все вопросы обсуждались.
Тимыч
Vasya писал(а):

У меня машина (ВАЗ-21053) с принудительным охлаждением зимой прогревалась до 90 градусов, при включенной печке. Сейчас на улице около нуля и температура, когда стоишь в пробке, стремится к 95 градусам. Представляетет, что будет, когда на улице будет +25? Поэтому я тоже хочу себе электровентилятор поставить. Хотя я не уверен, что проблема перегрева именно в карлсоне.


Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора.

Я две недели назад менял принудиловку на электро. В общем пришлось поменять радиатор (медный1300р), термостат (Vernet 140р), купить датчик включения карлосона (какой-то итальянский 80р), тосол (400р),сам карлосон (~500р), + то на чем он держится (~150р). все )) Далее подключение через все стандартные реле (вначале прозвон) и пользование!
Vasya
Цитата:

Вася, твоя проблема может быть в:
А. Термостат
Б. Радиатор
Д. Отсутствии диффузора для вентилятора



У меня на радиаторе какие-то сине-зеленые следы. Тосол не уходит. А еще из под капота постоянно раздается какой-то свист (попискивание). Это точно не ремень. Может это помпа?
Тимыч
люфт в помпе есть если это точно не ремень?
Сине-зелёные следы эт и есть испарившийся тосолантифриз Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы