Страница 1 из 1
sws
при включении вентелятора охлаждения пропадает свет везде на 2-3 секунды, и машина дергаеться...
в чем может быть проблема?
papil
сильное падение напряжения, я так думаю.
Проверь генеретор, проверь нет ли где нибуть кз в цепи питания карлсона. И я слышал что есть такое устройство плавного влк вентилятора(карлсона).
А вообще у меня тоже чуть чуть гаснут приборы при вкл вентилятора и стеклоподъемников.
pashook
вот хотел узнать что нужно и как нажать (пидаль , кнопка выставления часов и т.д на панели и ключ зажигания но не заводить ) чтобы на жк экранчеке высветился код ошидки в мозгах?????????????? Shocked
VladislavS
pashook писал(а):

вот хотел узнать что нужно и как нажать (пидаль , кнопка выставления часов и т.д на панели и ключ зажигания но не заводить ) чтобы на жк экранчеке высветился код ошидки в мозгах?????????????? Shocked



С ручника сняться надо! Smile
Маршрутный компьютер спасет отца.
pashook
а вот еще вопрос отсутствие датчика температуры окружающей среды влияет както на работу двигателя? на приборке -40 и горит проверьте двигатель. Shocked
sws
а по делу?
pashook
ну тема вообще проблема 2115 вот у меня проблема с датчиком помогите Sad
pashook
просто хочу узнать влияет ли его отсутствие на работу двигателя? Surprised
DANчеГ
у меня тоже датчик гакнулся показывает -40. как работала так и работает. это же просто датчик, как он может влиять на движек. поменяй на новый и будет тебе счастье Very Happy
pashook
ну датчик поставлю в выходные я просто думал что он както на двиг влияет у меня заводиться чуть позже чем обычно и пидаль газа не сразу раскачивает обороты нажмеш и через секунду только обороты подскакивают а у друга тоже на 15 все нармально нажал и тутже обороты подскакивают Sad
pashook
что за фигня Sad Sad
val 22
sws писал(а):

при включении вентелятора охлаждения пропадает свет везде на 2-3 секунды, и машина дергаеться...
в чем может быть проблема?




Проверь (-) между АКБ и кузовом, особенно контакт со стороны кузова, возможно окисление. Вообще конечно нужно мультиметром промерить падение напряжения на самом АКБ относительно масса - (-), напряжение между выводами + и - АКБ, + и - клеммы на АКБ и хорошо бы померить на самом вентиляторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы