Lisa_K писал(а):Машина ваз 2112, 16-и клапанная, пробег 25 тысяч.
Неделю назад на ходу заглох двигатель, машина больше не завелась, заменили по гарантии модуль зажигания.
После этого с периодичностью один раз на 30-40 километров двигатель глохнет на ходу на скорости. Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет. В сервисе сделали диагностику, дефект не проявился. Машина снова глохнет.
Пожалуйста, подскажите, на что мне попросить обратить внимание работников сервиса в след. раз, если диагностика снова ничего не выявит?!..
Прошу прощения за предыдущие предложения по топливоподаче... Скосячил, просто невнимательно пост прочитал... Согласен с Дюжиной скорее всего неисправна электрика (отсутсвует контакт), именно так она и проявляется... Надо искать не только около МЗ, но там где могли задеть провода нерадивые слесаря, меняя МЗ. Кстати, который должен быть хорошо закреплен и иметь плотный контакт своей подошвой с блоком цилиндров.U.f.o писал(а):Очень похожая ситуация.. каково решение? в чем была проблема?
Про МЗ уже советовали ?Игорь С. писал(а):Дабы не создавать новой темы, такая же проблема сегодня приключилась.
Только она у меня на второй скорости выкинула ошибку "чек", потом заглохла, и больше не заводиться, пару раз пытался снова завести - только аккумулятор посадил. машина в другом районе города осталась во дворе. Пришлось вечером на такси домой добираться. Где копать? БК нет. Грешу на сам бензонасос...ведь когда ключ поварачиваешь - он шуметь должен, была тишина. На замену значит его?
Свечку не выкручивали? Если свеча мокрая, значит топливо поступает.
Если насос молчит не обязательно что он не исправен,возможно просто не подаётся напряжение. Проверьте тестером массу и +на разъёме насоса,если нет +скорее всего неисправно штатное реле насоса или возможно реле блокировки насоса сигнализацией ,предохранитель, провода.Расположение реле насоса и предохранителя см.тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Реле блокировки сигналки придётся искать. Сам насос можно проверить подключив к нему + отдельным проводом от аккумулятора или от задних габаритов.Дюжина писал(а):Короче, я бы скорее обратил внимание на электрику.
+1. При очередной неисправности послушать работу бензонасоса. Если молчит, вскрыть лючек и при влюченном зажигании подергать колодки, массы, предохранители, реле... Проверить тестером наличие напряжения на БН, если напруга есть, а БН не работает, вывод очевиден . Неисправность "плавающая", поэтому трудновато найти причину.Автол писал(а):А мне кажется, что нелады с топливоподачей... В рампе недостаточное давление... На малых оборотах едет еще, стоит на газ нажать чуть больше и все, хана, "корма не хватает..."
+ нониллион... Была такая же беда на классике... Бензонасос работал с перебоями как потом оказалось... Т.е. на него то подавалось нормальное напряжение и он ехал, то перестовало подавацо и он глох... Иногда просто плохо тянул с рывками, то же оттого что питание то подавалось, то нет... Один раз совсем машина не стала пускаться и четко в гараже было слышно что бензонасос при включении зажигания не работает...
Проверил все предохранители, все оказалось ОК... Вытащил насос из бака, выглядит как новый, за 25 тыщ даже сетка насоса белая осталась, грязи вообще нет... Далее выявил провода по которым подается питание на двигатель насоса, зацепил на прямую их на аккум, насос заработал без проблем...
Начал копать проводку сначала в районе бака... Сначала просто шевелить при включении зажигания и дефект быстро нашелся... рядом с одной из колодок проводок один можно было пошевелить так чтобы работал насос, а можно и так что он не работал... Проводок сомнительный выкинул все нормально подцепил... Проблемы не стало...
Машина поперла аки зверь... перебои в работе мотора пропали напрочь... А дело всего лишь в изломанном проводке питающем насос, который от вибраций то пропускал через себя ток, а то нет...Цитата:Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель
вакуумник пшик-пшик не делает?Vit59 писал(а):
Если насос молчит не обязательно что он не исправен,возможно просто не подаётся напряжение. Проверьте тестером массу и +на разъёме насоса,если нет +скорее всего неисправно штатное реле насоса или возможно реле блокировки насоса сигнализацией ,предохранитель, провода.
подключил напрямую от акб к насосу провода - бензонасос зашумел.
Все реле исправно щелкают. Жду когда зарядиться АКБ чтобы дальше искать причину плохой подачи напряжения на насос.JDex писал(а):Так... если мне память не изменяет то бензонасос штатными средствами не диагностируется
Всё правильно про чек надо было сразу мне написать и обратить внимание на это, но так как БК скорее всего нет, то ошибку мы не узнаем. А я стал описывать проверку насоса, что б человек по незнанке не снял исправный насос.Игорь С. писал(а):посадил сегодня второй акб, но так и не завелся напрямую от бензонасоса. Искры не было, но бензонасос шумел.
завтра планирую , взять машину, заряженный акб, просушенные свечи и на прицеп и вести к своему диагносту в сервис, там теплее и думается лучше, отпишусь.
Отключи разъем на ДМРВ и просто заведись.Vlad B писал(а):
Отключи разъем на ДМРВ и просто заведись.
не помогло.
Итак, машина снова на ходу.
Было сделано следующее. Датчик положения коленчатого вала не давал запуск двигателя, сам датчик оказался рабочим. но не было нагруги. Исправили.
Бензонасос на замену нужно будет в ближайшие время, пока еще жив, но в морозы проблемы могут быть. сейчас машина на холодную включается так: при повороте ключа он не шумит, но машина может с трудом завестись. на горячую - бензонасос шумит.
поэтому нужно перед морозами поменять бензонасос.Игорь С. писал(а):сейчас машина на холодную включается так: при повороте ключа он не шумит, но машина может с трудом завестись. на горячую - бензонасос шумит.
А в чём его дефект то? Мало давит или производительности нет?
Фраза "насос не шумит", воспринимается, что он не работает, а машина заводиться. Откуда давление топлива берётся непонятно.
В общем ерунда какая то, похоже, что кто то тебе парит мозг.
"Напруги" на ДПКВ и не должно быть, датчик сам вырабатывает импульсы "напруги" в момент прохождения зубьев задающего диска мимо датчика. Но при его неисправности машина не заведётся - это факт.
Насос проверяется по производительности или по макс. создаваемому давлению.
В первом случае насос должен заполнить полторашку бензином за минуту или быстрее - тогда норма.
Что бы проверить макс. давление надо пережать обратку от топливной рампы и измерить давление манометром. Исправные насосы качают не ниже 5-6атм. При этом сетка и топливный фильтр должны быть естественно чистыми, что б не вводить в заблуждение своей забитостью.
Прежде чем менять насос подумай десять раз и определись, шумит он там или не шумит, он должен не "шуметь", а работать при включении зажигания около 3сек и всё время пока двигатель работает.
Реле ты знаешь где теперь искать - оно и запускает насос в работу.Gennadiy K писал(а):
Насос проверяется по производительности или по макс. создаваемому давлению.
В первом случае насос должен заполнить полторашку бензином за минуту или быстрее - тогда норма.
Что бы проверить макс. давление надо пережать обратку от топливной рампы и измерить давление манометром. Исправные насосы качают не ниже 5-6атм.
проверяли у меня показывает около 3. Значит полуживой насос?