Страница 2 из 4
backhand-boy
Димoн
можешь кстати рассмотреть неплохой варинат комплект подвески weitec
http://www.weitec.ru/index.php?id=3
отзывы были положительные о ней
Димoн
backhand-boy писал(а):

производитель рекомендуют ставить стабилизатор задней балки,



г@$но это а не стабилизатор чес гря, переделывать заднюю подвеску в зависимую я не собираюсь, плюс они же не рекомендуют его ставить с усилителем кузова, который у меня уже стоит, то есть либо то, либо другое.

backhand-boy писал(а):

. Стаб десятый встает отлично.



Тут просто писали где-то что по кузову бить может или о чём это было?
Чтоб не было косяков потом...

backhand-boy писал(а):

Что касательно занижения на -3 то это пружины Eibach pro kit, опоры можно оставить асоми,



Про пружины также в общем-то думаю, опорники я ток поменял, поэтому остаются они разумеется.

backhand-boy писал(а):

каяба ultra sr



Пасиб, посмотрим. Smile

Плюс нужно ли что-то ещё докупать к стойкам? Резинки какие-нить и прочую мелочь, я просто не в курсе этого вообще никак, чтоб не бегать потом по магазинам и докупать, а взять всё и сразу.
backhand-boy
Димoн писал(а):

Тут просто писали где-то что по кузову бить может или о чём это было?


не знаю у меня стоит нигде не бьет

Димoн писал(а):

Плюс нужно ли что-то ещё докупать к стойкам? Резинки какие-нить и прочую мелочь, я просто не в курсе этого вообще никак, чтоб не бегать потом по магазинам и докупать, а взять всё и сразу.



нужно для переда и зада купить отбойники и пыльники на амморты но перед этим посмотреть не идут ли они в комплекте с аммортами. А назад еще можно заменить резинки проставочные сверху пружин которые ставятся, ибо со временем они дубеют или рвутся.
backhand-boy
Димoн
а еще забыл надо узнать разборные или неразборные у тебя стойки. Если неразборные то придется еще купить и корпуса стоек (в народе сапоги). Причем если будешь брать амморты каябу то под их гайку идут специальные корпуса стоек, на том сайте есть который я выложил
Димoн
backhand-boy писал(а):

а еще забыл надо узнать разборные или неразборные у тебя стойки.



Признаки?
backhand-boy
Димoн
ты менял до этого аммортизаторы передние? суть в чем: бывает что аммортизатор как вкладыш типо такого



вставляется в корпус стойки, вот в такой



а с завода я просто не знаю как на машинах 2006 года но на 2000х идут неразборные стойки передние типа таких, только хуже:



Если у тебя сток то есть вероятность что у тебя стоят неразборные саазовские стойки, тебе надо поддомкратить передок, поднять чехол вверх на амморте и посмотреть есть ли гайка на корпусе сверху, если гайки нет то стойки не разборные
ST_13
На стойки Keyaba Exel-G пружины клаксон нормально подойдут или лучше другие.
Надо машину занизить так чтоб ровно было колесо по арке.
backhand-boy
ST_13 писал(а):

На стойки Keyaba Exel-G пружины клаксон нормально подойдут или лучше другие.


подойдут куда они денутся единственно само качество пружин не ахти
Living Dead
backhand-boy писал(а):

Димoн
а еще забыл надо узнать разборные или неразборные у тебя стойки. Если неразборные то придется еще купить и корпуса стоек (в народе сапоги). Причем если будешь брать амморты каябу то под их гайку идут специальные корпуса стоек, на том сайте есть который я выложил


Эээ ? че серьезно каяба не встает в родные сапоги?
backhand-boy
каяба то встает а вот гайка от каябы не закрутится в стандартный сапог. Тут вот недавно тема была кто-то не смог закрутить гайку в стандартный сапог и пришлось резьбу нарезать. Надо либо гайки старые вкручивать, либо гайки стандартные новые покупать либо сапоги под гайку каябы брать. Но непонятно как будет вести себя аммортизатор не с родной гайкой. И зачем то ведь продают специально сапоги под гайку каябы http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1019
Living Dead
Так.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=150&idmodel=79&idmark=3&atype=0#
Кто здесь та самая гайка, как поменять на старые и чем это чревато?
backhand-boy
в ссылке неразборная стойка
Living Dead
Гм, нехороший человек. Ща будем искать Smile
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=2&n=22&PHPSESSID=9c119a5253de77d2f195aa13f35535a3
Вот тут все подробно расписано, но про косяк с гайкой ни слова...
Повторюсь: а чем чревато поставить старую гайку, еси она в норме?
(Ногами не бейте, я стойки не разбирал и наизусть не знаю, как там и чего Smile )
backhand-boy
Living Dead
я не знаю каябу не ставил может и нормально будет
Pirex
Living Dead писал(а):

Повторюсь: а чем чревато поставить старую гайку, еси она в норме?
(Ногами не бейте, я стойки не разбирал и наизусть не знаю, как там и чего Smile )


Я старую гайку оставлял, только металлическую ленту вокруг патрона обернул, чтобы он внутри гайки не болтался. Пробег 43 ткм пока все нормально.
Living Dead
Pirex писал(а):

Living Dead писал(а):

Повторюсь: а чем чревато поставить старую гайку, еси она в норме?
(Ногами не бейте, я стойки не разбирал и наизусть не знаю, как там и чего Smile )


Я старую гайку оставлял, только металлическую ленту вокруг патрона обернул, чтобы он внутри гайки не болтался. Пробег 43 ткм пока все нормально.


ПРимем к сведению. Smile
backhand-boy писал(а):

Living Dead
я не знаю каябу не ставил может и нормально будет


А на монро твоих все подошло? или неразборные были?
Димoн
backhand-boy писал(а):

ты менял до этого аммортизаторы передние?



Нет, кругом сток.

backhand-boy писал(а):

неразборные стойки передние типа таких, только хуже:



Да, очень похожи на такие, нет там гайки. Smile
Пасиб, разобрался, значит стойки неразборные.

А под пружины -3см нужны аморты с укороченным штоком или как?
backhand-boy
Living Dead писал(а):

А на монро твоих все подошло?


у монро и всех остальных гайки идут стандартные поэтому все подошло, только на каябе там своеобразная гайка.

Димoн писал(а):

А под пружины -3см нужны аморты с укороченным штоком или как?



нет с занижением в -3 работают и стандартные аммортизаторы.
Димoн
backhand-boy писал(а):

нет с занижением в -3 работают и стандартные аммортизаторы.



А нафига тогда плаза есть стандарт, -3 и -5? Smile


backhand-boy

Смотри положим будет так, если выбирать на том сайте то ты дал для удобства:

Пружина подвески «EIBACH» Pro-Kit с занижением 30 мм ВАЗ 2108-099, 2113-15 (комплект 4 штуки)

Амортизатор задней подвески газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2108/2110 (2 штуки)

Вкладыш стойки газовый «KYB» Ultra SR ВАЗ 2108-099, 2113-15 (2 штуки)

Корпус стойки /под гайку KAYABA/ левый ВАЗ 2108

Корпус стойки /под гайку KAYABA/ правый ВАЗ 2108

Далее как бы теперь узнать про то идут ли резинки вместе с амортизаторами, гайки там и прочее, плюс к этому стаб 2110 плюс усиленные кронштейны стаба сс-20, их там два вида почему-то с двукратной разницей по цене. Pardon
Этих кронштейнов там два вообще или сколько?

И ещё. Каяба Excel-G она вообще как? Просто разница в цене приличная, Бильштайн опять же или Монро?

Так вроде бы опеределился, вот ток со стойками бы разобраться чтоб не прогадать...
backhand-boy
Димoн писал(а):

А нафига тогда плаза есть стандарт, -3 и -5?


нет я не спорю в идеале конечно надо брать аммортизатор с укороченным ходом штока туже плазу спорт -3. Но по отзывам людей она очень жесткая а зимой вообще как будто подвески нет. Но есть факт что с занижением в -3 максимум, стандартный аммортизатор еще работает поэтому все зависит от того что тебе нужно от подвески поэтому дальше ответ как раз на твой вопрос:
Димoн писал(а):

И ещё. Каяба Excel-G она вообще как? Просто разница в цене приличная, Бильштайн опять же или Монро?


Димoн писал(а):

вот ток со стойками бы разобраться чтоб не прогадать...



ты анализируй по каким дорогам ты ездишь, если ты ездишь по автобанам как в германии то ты можешь ставить туже плазу спорт, каябу ультра ср, и управляемость будет на высоте и езда как по рельсам, но если же есть факт, что приходеться ездить по плохим дорогам (типо на дачу, рыбалку, или просто в городе плохие дороги) то учти что с этими жесткими аммортизаторами у тебя гораздо быстрее будут выходить из строя твои узлы подвески: шаровые, опоры, сальники и т.п. и на кочках ты будешь как на табуретке отбивать 5ую точку. Поэтому решай. Есть вариант масляных аммортизаторов но на них управляемости ты не добьешся и будешь как по волнам. Есть третий вариант : газогидравлический аммортизатор двойного действия, физику я описывать не буду можешь посмотреть в инете, он как бы нечто среднее между табуреткой и кораблем: на кочках не очень жестко и на дороге ты не плаваешь. Пример: Монро рефлекс, каяба эксел-джи, бильштайн(бильштайн не советую, у меня вышли из строя за пол-года)

Димoн писал(а):

Каяба Excel-G она вообще как?


я не знаю ни разу не ставил себе говорят не очень жестко.
backhand-boy
Димoн писал(а):

Далее как бы теперь узнать про то идут ли резинки вместе с амортизаторами, гайки там и прочее



это уже непосредственно в магазине или по телефону у продавцов.

Димoн писал(а):

Этих кронштейнов там два вообще или сколько?


да комплект идет из двух. Брать надо для 2110 если стаб от десятки, главное смотри чтоб были в коробке, фиолетового цвета и написано что усиленные.
Димoн
backhand-boy писал(а):

типо на дачу, рыбалку, или просто в городе плохие дороги) то учти что с этими жесткими аммортизаторами у тебя гораздо быстрее будут выходить из строя твои узлы подвески: шаровые, опоры, сальники и т.п. и на кочках ты будешь как на табуретке отбивать 5ую точку.



Чёт меня это не греет особо, ибо говняных дорог навалом...

backhand-boy писал(а):

: газогидравлический аммортизатор двойного действия, физику я описывать не буду можешь посмотреть в инете,



Я в курсе в общих чертах...

У тебя сейчас что стоит, какие стойки?

Просто тогда стоит подумать о чём-то более дешёвом и мягком, феррари всё равно не сделать из машины, а на табуретке скакать неохота и убивать всё остальное.

Просто как бы я изначально написал что мне не нужен супер спорт и всё такое, мне нужно умеренное занижение как раз на 3см, поменьше кренов соответственно, потому заодно и стаб хочу потолще, ну и пособраннее подвеску, чтоб не качало, но и не дробило задницу. Smile
Димoн
backhand-boy писал(а):

да комплект идет из двух.



А те кронштейны что к кузову его крепят? Они же более толстые нужны по идее или как? Или родные налезут?
backhand-boy
Ну я и говорю помягче это Монро рефлекс, Каяба Excel-g, Sach-Advantage, Bilstain. Из них бильштайн - гумно не бери ни в коем случае, каябу и сач адвантэдж я не пробовал, а сейчас у меня стоят монро рефлекс как раз с эйбахами про кит и опорами асоми. Выглядит вот так:



Лично мне очень нравится на кочках мягко в поворотах отличная управляемость, на трассе тоже не лодка по волнам. Вообщем то что я хотел то и получил, хотя честно сказать еслиб было пожестче не знаю было ли бы это ужасно, поэтому можешь попробовать каябу excel-g или sach advantage они вроде пожестче, можешь монро рефлекс.
backhand-boy
Димoн писал(а):

А те кронштейны что к кузову его крепят? Они же более толстые нужны по идее или как? Или родные налезут?



родные налезут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы