Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! сил уже с ней нет ....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите! сил уже с ней нет .... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мирослава



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:46
Ответить с цитатой

Помогите, сил уже с ней нет! Машина - Ваз 21102 98 г. инжектор. Заводиться с пол пинка, греется ( правда не очень устойчиво работает двигатель - подтраивает немножко).., когда прогревается начинает на холостом ходу глохнуть - это минут через 5-10 по нынешней погоде., стоит только ногу с педали газа снять - раз, и заглохла...снова завожу, и пока газ держу - работает., убираю - глохнет... Confused ., в сервисе сказали что из-за того что компрессия в одном котле низкая - 8..,ремонт в 200 баксов., а все знакомые говорят
что из-за этого глохнуть не может... кстати в том же сервисе мне отрегулировали зажигание - на холостом еле до 1000 дотягивает...
Спасите! Помогите советом - что это может быть? Очень хочется ездить на машинке а не толкаться в метро и автобусах!
Вернуться к началу
Мирослава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mks



На форуме 10 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:48
Ответить с цитатой

наверняка воздух где то подсасывает.
Вернуться к началу
mks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hb23



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21103
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:54
Ответить с цитатой

Я ДУМАЮ ЭТО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА, У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ФИГНЯ БЫЛА, НО РЕЖЕ; ЕДЕШЬ, ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ГЛОХНЕШЬ
_________________
live fast die young

VAZ 21103 100 сил
Вернуться к началу
hb23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мирослава



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 17:02
Ответить с цитатой

-поменяли датчик ХХ...что это еще может быть?
- а где может воздух подсасывать?
Вернуться к началу
Мирослава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Сначала я бы поменял свечи (раз подтраивает), потом попробуй РХХ поменять (хоть возьми с рабочей машинки)
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мирослава



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 17:06
Ответить с цитатой

свечи и регулятор новые... Confused
Вернуться к началу
Мирослава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 17:24
Ответить с цитатой

Уважаемая, Вам на капиталку надо, срочно причем. 8 - это капец. 200 бакинских - это нормально. Сначала это сделайте, потом уже с остальным разбираться будем.
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мирослава



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 17:44
Ответить с цитатой

сказали что из-за низкой компресси машина туповата на разгон будет ., но глохнуть не будет... а что капиталка нужна - это я итак знаю., но поездить еще можно...так она же глохнет не из за этого... и думаю что капиталкой - этой проблеммы не решить! эдак можно пол машины поменять - а причины так и не найти...
Вернуться к началу
Мирослава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 18:18
Ответить с цитатой

а 8 намерели не те спецы которые говорят что из за этого глохнет??? Surprised может еще где проверить? А поменять попробовать РХХ
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 18:42
Ответить с цитатой

В том то и дело, что не подсос воздуха, а дифицит его ... Задыхается машинка однако...
Смотри, вот, логика простая... Когда ты отпускаешь педаль газа, воздух, через дроссельный узел перекрыт - амба... единственный шанс воздуху добраться до впускных клапанов - это РХХ. Газ отпустила - РХХ клапан открыл, воздух пустил, а если не открыл, то мотор бензин без воздуха кушать не будет...
Проверить нужно не сам клапан (проверялся уже, как я понял) а проводку к нему, разъем и т.д. еще седло клапана в ресивере посмотреть пальцем обмотанным тряпочкой Smile
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 19:08
Ответить с цитатой

Мирослава писал(а):
Помогите, сил уже с ней нет! Машина - Ваз 21102 98 г. инжектор. Заводиться с пол пинка, греется ( правда не очень устойчиво работает двигатель - подтраивает немножко).., когда прогревается начинает на холостом ходу глохнуть - это минут через 5-10 по нынешней погоде., стоит только ногу с педали газа снять - раз, и заглохла...снова завожу, и пока газ держу - работает., убираю - глохнет... Confused ., в сервисе сказали что из-за того что компрессия в одном котле низкая - 8..,ремонт в 200 баксов., а все знакомые говорят
что из-за этого глохнуть не может... кстати в том же сервисе мне отрегулировали зажигание - на холостом еле до 1000 дотягивает...
Спасите! Помогите советом - что это может быть? Очень хочется ездить на машинке а не толкаться в метро и автобусах!


Как тебе могли зажигание отрегулировать? Уходи из этого сервиса.
У тебя проблемы с:
1. РХХ или его проводка.
2. ДМРВ.
3. Засран в хлам катализатор и убит Л-зонд.
4.Подсасывает воздух во впускной коллектор/ресивер.
На 8 атмосферах в одном цилиндре ездить можно, скорее всего клапан прогорел или кольцо залегло/лопнуло.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 19:12
Ответить с цитатой

Dima22 писал(а):
Уважаемая, Вам на капиталку надо, срочно причем. 8 - это капец. 200 бакинских - это нормально. Сначала это сделайте, потом уже с остальным разбираться будем.


Чё вы тут капиталкой пугаете. Там элементарно могло кольцо залеч или клапан прогорел.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 19:31
Ответить с цитатой

Надо сменить сервис, промыть дроссельный патрубок, заменить свечи, проверить РХХ, МЗ и ВВ, проверить ДМРВ и замерять компрессию снова. Если будет 8 то возможно прогорел клапан или залегло кольцо. Машина глохнуть не должна, возможен неровный холостой.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мирослава



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 13:14
Ответить с цитатой

Спасибо всем БОЛЬШУЩЕЕ за совет!!!! В выходных теперь будет чем заняться... в воскресенье отпишу результаты.,
И С ПРАЗДНИЧКОМ ВАС ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Мирослава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 14:15
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Как тебе могли зажигание отрегулировать? Уходи из этого сервиса.

Могли. Только не зажигание, а болт затянуть в дроселе - с ТАКИХ станется.

Вобщем как хозяин 21102 99г. докладываю:
Vlad B писал(а):

У тебя проблемы с:
1. РХХ или его проводка.
2. ДМРВ.
3. Засран в хлам катализатор и убит Л-зонд.
4.Подсасывает воздух во впускной коллектор/ресивер.
На 8 атмосферах в одном цилиндре ездить можно, скорее всего клапан прогорел или кольцо залегло/лопнуло.

Почти верно, но замечания:

СЕ - не горит? Скорее всего у Вас, уважаемая,судя по Вашим описаниям, действительно забит РХХ. Проводка вряд ли, т.к. по холодному все шуршит и работает (как я понял). Иначе говоря - когда РХХ открыт по максимуму (шагов под 100), то движку всего хватает, а вот когда он прогрелся и ЭБУ начинает РХХ уменьшать, то тут вы и получаете проблему.
Более того - недавно здесь проходила некая Рената (тема - Мужчины, помогите!) с такими же самыми симптомами. Smile
Очевидно проблемы РХХ - это сезонное явление. НО!
Cvt. заметить, что и РХХ может быть вполне исправным - просто грязь попала или в шток.
Возможно и ДМРВ дурит (хотя вряд ли). Проверить же ДМРВ можно просто скинув его разьем. (загорится СЕ, лечится снятием минуса с аккума на несколько секунд, разумеется после постановки разьема обратно).
Но, скорее всего, это именно РХХ:полное открытие - хоть что-то есть, как только поджимаем - все, пишите песни. :-)

P.S.
лямда-зонд (он же ДК - датчик кислорода) - нет. не его симптомы. Да и СЕ горело бы (обычно).
То-что компресия 8 - так это клапана притереть. От этого и подтраивает, но НИКОГДА НЕ ГЛОХНЕТ. Так-что тот ваш сервис - меняйте однозначно. Кстати, 8 - все же маловато, надо бы подлечить. ТОЛЬКО у нормального мастера, а не того, который скажет - ну это все, попала ты, это капиталка!
А ХХ = 1000 это норма для 21102. Положено вобще 760-800 причем с погрешностью +-40 (т.е. то 800, то 760...)
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2006 22:58
Ответить с цитатой

ПОКАЖИТЕ ФОТКУ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РХХ!? КАК ЕГО МОЮТ ЧЕМ?а то у меня на холостых урчит иногда особенно после трассы, работает как карбюратор не отрегулированный хотя 16v Sad
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2006 22:33
Ответить с цитатой

а компресионнее кольза как правило разкоксовываются спец добавками в масло .проверено.а вот маслосьёмные как правило только ремонт
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 10:55
Ответить с цитатой

глюк сервака - полсообщения съедено

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (27 Февраля 2006 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 10:56
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
ПОКАЖИТЕ ФОТКУ ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РХХ!? КАК ЕГО МОЮТ ЧЕМ?а то у меня на холостых урчит иногда особенно после трассы, работает как карбюратор не отрегулированный хотя 16v Sad

Находится в дросельном узле (прикручен к нему винтиками), выглядит вот-так http://injector.city.tomsk.net/rxxer.html
Мыть его можно чем угодно, лучше бензином/спиртом, но можно просто открыть его и почистить шток тряпочкой или поменять весь целиком регулятор. цена - около 250р.
При снятии главное:
1. не потерять винтики
2. не потерять резиновую прокладочку (хотя у кого-то ее ВОБЩЕ НЕТ, а у меня вот она стоит)
Время на снятие около 5 минут, включая перекур, на чистку - это уж как захочется, на постановку столько же, сколько на снятие.
А то-что урчит, особенно после трассы, так это адсорбер своим клапаном стучит - такая черная баночка пластиковая с 2-мя шлангами и открытой пластиковой трубкой.
Это все нормуль. Smile
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 11:46
Ответить с цитатой

Цитата: Помогите, сил уже с ней нет! Машина - Ваз 21102 98 г. инжектор. Заводиться с пол пинка, греется ( правда не очень устойчиво работает двигатель - подтраивает немножко).., когда прогревается начинает на холостом ходу глохнуть - это минут через 5-10 по нынешней погоде., стоит только ногу с педали газа снять - раз, и заглохла...снова завожу, и пока газ держу - работает., убираю - глохнет...
Прочитал и обалдел!!! У меня в прошлом году были копиенные симптомы (на каждом светофоре глох на холостых). Все предельно просто и устраняется за 30 секунд - меняй ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), стоит сверху, прикручен двумя винтиками всего делов, чтобы сменить - 30секунд! Стоит в пределах 50-100 рублей. Удачи!
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мирослава



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 19:08
Ответить с цитатой

Спасибо Вам все БОЛЬШОЕ! ЧМОК! ЧМОК!ЧМОК! Поковырял брат все то что советовали - и О-чудо! заводится и не глохнет (тьфу,тьфу)...Спасибо, вернули меня к автомобильной жизни!
Вернуться к началу
Мирослава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы