Страница 1 из 1
poltus1
Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.
arcadi
Сперва проверить клеммы на АКБ, взможно ослабла затяжка и у клеммы плохой контакт. Показания 11,4 Вольта могут свидетельствовать и о том, что подохла АКБ. Вот стартеру и не включиться. Сначало проверьте это, а потом уже можно копать дальше.
poltus1
АКБ показывает 11.9 вольт. С таким всегда и ездил. В морозы когда напряжение падало даже до 8 вольт стартер или еле еле крутил или трещал втягивающем реле, а сейчас вааще тишина.
Oleg_e
poltus1 писал(а):

Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.



Регулятор напряжения проверить надо и щетки. Если такие скачки напряжения - скорее всего он умер.
poltus1
Oleg_e писал(а):

poltus1 писал(а):
Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.


Регулятор напряжения проверить надо и щетки. Если такие скачки напряжения - скорее всего он умер.



Это примерно понятно, почему не включается стартер? какая может быть связь?
Oleg_e
От батареи +12 идет через В+ генератора - замок зажигания - стартер 50 контакт. Неисправен регулятор, например КЗ, осыпаны щетки и т.п. Происходит утечка +12 на массу. До стартера ничего не идет, или ток очень мал. Примерно так. Пойдет версия?
ГРиня
Если установлено реле защиты стартера то проблема может быть в нем!

Попробуй поменять! Very Happy
XAM
Диодный мост пробивает на массу
nick
скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)
poltus1
nick писал(а):

скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)



Где она эта масса находится?
rual
nick писал(а):

скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)


Совершено верно, было такое, заметил по нагреву троса дросселя (по нему шел "массовый" ток при запуске)
poltus1 писал(а):


Где она эта масса находится?


толстый черный провод от (-) аккумулятора на болт на движке над коробкой, в районе термостата. открути, почисти, смаж литолом.
Shura_with_KINEF
Стартер залип на маховике и некоторое время работал как дополнительный нерегулируемый генератор, пока перегазовками не размолотил внутренности в фарш. Стартер скорее всего в утиль, мог попортить и генератор. Были случаи выхода из строя всей электроники на машине из-за перенапряжения в бортовой сети.

Может я ошибаюсь, хочется верить, но фактов таких много.

Удачи!!!
poltus1
Shura_with_KINEF писал(а):

Стартер залип на маховике и некоторое время работал как дополнительный нерегулируемый генератор, пока перегазовками не размолотил внутренности в фарш. Стартер скорее всего в утиль, мог попортить и генератор. Были случаи выхода из строя всей электроники на машине из-за перенапряжения в бортовой сети.

Может я ошибаюсь, хочется верить, но фактов таких много.

Удачи!!!



Ну ты и доброжедатель. Все было проще, погорел диодный мост, поплавил регулятор и еще какуюто х...рь на кандер похожа, поставил все новое и стартер заработал машинка завелась!!! По компу без нагрузки кажет 14.4, начинаеш включать потребители и она снижается до 12.2-12.3 на холостом ходу. При движении кажет 13.0 -13.4, что маловато, как мне кажется. Какой регулятор купить чтоб это все исправить, или это не регулятор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы