poltus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сперва проверить клеммы на АКБ, взможно ослабла затяжка и у клеммы плохой контакт. Показания 11,4 Вольта могут свидетельствовать и о том, что подохла АКБ. Вот стартеру и не включиться. Сначало проверьте это, а потом уже можно копать дальше.
poltus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
АКБ показывает 11.9 вольт. С таким всегда и ездил. В морозы когда напряжение падало даже до 8 вольт стартер или еле еле крутил или трещал втягивающем реле, а сейчас вааще тишина.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
poltus1 писал(а):Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.
Регулятор напряжения проверить надо и щетки. Если такие скачки напряжения - скорее всего он умер.
poltus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Oleg_e писал(а):poltus1 писал(а):
Вчера вечером, заведя машину увидел, что лампа зарядки горит в пол накала, нажал на газ - потухла. Включил БК он показывает 13.5 далее 14.0 потом 15.2 и выше, БК пищит. Погазовал все вышло в норму, пока ехал до дома напряжение скакало от 10.5 до 15.0 перед домом зависло на отметке 11.4 и все. Встал на стоянку заглушил. Включаю зажигания лампа зарядки горит в полнакала(двигатель не заведен), включаю стартер и .... тишина. Ничего не происходит(реле не щелкает стартер не крутит) только загорается восклицательный знак. Как связанно это все, где рыть.
Регулятор напряжения проверить надо и щетки. Если такие скачки напряжения - скорее всего он умер.
Это примерно понятно, почему не включается стартер? какая может быть связь?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
От батареи +12 идет через В+ генератора - замок зажигания - стартер 50 контакт. Неисправен регулятор, например КЗ, осыпаны щетки и т.п. Происходит утечка +12 на массу. До стартера ничего не идет, или ток очень мал. Примерно так. Пойдет версия?
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Если установлено реле защиты стартера то проблема может быть в нем!
Попробуй поменять!
XAM
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Диодный мост пробивает на массу
nick
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)
poltus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
nick писал(а):скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)
Где она эта масса находится?
rual
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
nick писал(а):скорее всего просто плохая масса на движке(это единственное , что связывает генератор со стартером в данном случае)
Совершено верно, было такое, заметил по нагреву троса дросселя (по нему шел "массовый" ток при запуске)
poltus1 писал(а):
Где она эта масса находится?
толстый черный провод от (-) аккумулятора на болт на движке над коробкой, в районе термостата. открути, почисти, смаж литолом.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Стартер залип на маховике и некоторое время работал как дополнительный нерегулируемый генератор, пока перегазовками не размолотил внутренности в фарш. Стартер скорее всего в утиль, мог попортить и генератор. Были случаи выхода из строя всей электроники на машине из-за перенапряжения в бортовой сети.
Может я ошибаюсь, хочется верить, но фактов таких много.
Удачи!!!
poltus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Shura_with_KINEF писал(а):Стартер залип на маховике и некоторое время работал как дополнительный нерегулируемый генератор, пока перегазовками не размолотил внутренности в фарш. Стартер скорее всего в утиль, мог попортить и генератор. Были случаи выхода из строя всей электроники на машине из-за перенапряжения в бортовой сети.
Может я ошибаюсь, хочется верить, но фактов таких много.
Удачи!!!
Ну ты и доброжедатель. Все было проще, погорел диодный мост, поплавил регулятор и еще какуюто х...рь на кандер похожа, поставил все новое и стартер заработал машинка завелась!!! По компу без нагрузки кажет 14.4, начинаеш включать потребители и она снижается до 12.2-12.3 на холостом ходу. При движении кажет 13.0 -13.4, что маловато, как мне кажется. Какой регулятор купить чтоб это все исправить, или это не регулятор?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы