Страница 2 из 3
Igor61
После замены сцепления и масла в коробке на полусентетику этот дурацкий дизельный рокот совершенно исчез! А я теперь доволен как слон! Он так меня раздражал! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
олег21114
Igor61 писал(а):

После замены сцепления

...
Igor61 писал(а):

этот дурацкий дизельный рокот совершенно исчез!


По гарантии сцепление менял? И по какой причине?
Igor61
олег21114 писал(а):

По гарантии сцепление менял? И по какой причине?


На станции сказали, что сцепление по гарантии не меняют! Поехал и купил себе KRAFT...
Менял по причине того, что плохо втыкалась первая и вторая иногда с хрустом, если делать это резко! Результат замены превзошел все ожидания! Сейчас машинка меня радует и сцепление с родным не сравнить!
Tyvaly
Igor61, т.е ты даёшь 100% гарантию, что после замены сцепления и масла в коробке всё приходит в норму???
Igor61
Tyvaly писал(а):

Igor61, т.е ты даёшь 100% гарантию, что после замены сцепления и масла в коробке всё приходит в норму???



Я не Автоваз, чтобы гарантии давать! Но у меня именно так и было! На Ростов ладе, куда я ездил с этим вопросом инженер по гарантии после 10 минут дроч****ия моей коробки сделал вывод, что проблемма в сцеплении! Да и знакомые в автомагазине тоже говорили, что это сцепление! Вот я его и поменял!

Tyvaly, или вопрос о дизельном рокоте???
Igor61
Tyvaly писал(а):

Кто и как избавился от шума двига 1,6 16V???




Понятно... Вопрос о дизельном рокоте! Сразу не разобрался!

Гарантировать не могу,но могу только со 100% уверенностью сказать, что у меня он пропал после замены сцепления ну или стал тише настолько, что я его просто не слышу... А как будет у Вас я не могу знать... Хотя хочется, что бы всем так повезло!
Отечественная машина как лотерея!!!!!!
Sherhan
----- Пять черточек писал -----
Тарахтение идет именно от катколектора (что сразу за двиглом), Решали проблему установкой штанов старой модификации (от 21103 помоему), где такого ведра нет, вообще длина всех труб от выпускного коллектора должна быть одной и той же длины, иначе как в нашем случае идет тарахтение двигла и не существенная потеря мощности.
------- -------

Блок 21124 выше 2112 на ~15-18 мм. Ты уверен, что штанов тебе хватило и мастера не вваривали кусок? Как стыковал штаны и приемную трубу? Что слелал с лямбдой - отключил програмно?

Igor61: Ты друг на какой станции по гарантии обслуживаешся?
Igor61
Sherhan писал(а):

Ты друг на какой станции по гарантии обслуживаешся?



Ростовлада на Доватора
Sherhan
Igor61
Ну тогда все понятно - эти "специалисты" по гарантии даже ЦЗ не чинят - не умеют предохранители менять Smile Smile Smile , не говоря уже о сцеплении - они наверное даже не знают где оно находться Smile
Гарантийный участок СТО называется Sad
О дизельном звуке - сейчас на холодную звук кратковременно есть, по мере прогрева он пропадает, поэтому больше меня не кривит, а может просто привык Shocked
Igor61
Sherhan

а ты где обслуживаешься?
Dj Max
Sherhan писал(а):

О дизельном звуке - сейчас на холодную звук кратковременно есть, по мере прогрева он пропадает, поэтому больше меня не кривит, а может просто привык


Везёт блин, а у меня и на горячую есть,правда слабее. Sad
Sherhan
Igor61
Там-же где и ты, отсюда и все выводы Very Happy .
У меня штамп в сервисной книжке стоит с отметкой о том, что гарантия производиться по этому адресу, вот интересно, если обратиться с вопросом на другую СТО, там проблемму решать будут, или отошлют обратно?
Dj Max
Ну, на горячую при очень резком дросселировании под нагрузкой есть конечно немного, но трещащего звука уже практически не замечаю, по сравнению с тем, что было раньше это уже относительная тишина.
Станислав
Igor61 писал(а):

После замены сцепления и масла в коробке на полусентетику этот дурацкий дизельный рокот совершенно исчез! А я теперь доволен как слон! Он так меня раздражал! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


Дизельный рокот издает выжимной подшипник, если выжимаете сцепление на ХХ и звук пропадает то это точно он. Я поменял сцепление в сборе ( Валео) звук пропал и педаль стала мягкой просто кайф.
730ха
Ребята, я не надолго! Дело в том, что шум двигателя, так называемый дизельный рокот, присутствует и на "Калине". Двигатель - 21114.
Самому не нравится как и многим из вас. А вот как избавиться? Ища ответа на этот вопрос и зашел сюда. Если что не так - извиняйте.
На СТО сказали, что это характерно для таких двигателей.
Кстати, при оборотах около 2000 возникает некоторая вибрация, которой нет при меньших или больших оборотах.
Хорошую вы тему подняли!
Еще бы специалисты ВАЗа дали объяснение...
Sherhan
Специалисты завода глухи как никогда Sad , ответа от них мы наверное никогда не услышим.
Ёрш-2111
По поводу "дизельного рокота" скажу, что был у меня на стандартной прошивке на 1,5 8V, а когда несколько обеднил смесь при низкой температуре, рокот пропал (зимой не езжу). Думаю, это было звучание слишком богатой смеси. Поскольку на 21104 "нет РДТ", могут, на мой взгляд, возникать некоторые несообразности с составом смеси, особенно при разгоне, когда заметно меняется разрежение в коллекторе. Такое вот предположение...
Dj Max
730ха писал(а):

Кстати, при оборотах около 2000 возникает некоторая вибрация, которой нет при меньших или больших оборотах.


Эт подушки менять.
730ха
Эт подушки менять

Спасибо. Про дизельный рокот - тоже спасибо!
xbg
Ребята, наверное, я нашел подходящую тему. Уже задавал вопрос везде неоднократно.
У меня новая 21104, 16-кл. Катколлектор трещит сразу после прогрева. Слышно на холостых и в салоне, и на улице. По трассе не слышно, а может просто шума больше в движении, вот и скрывается этот звук. На гарантии заменили катколлектор на другой(может и не новый). Сказали, что от этого не избавиться. Так и есть-так же трещит, как раскаленная сковорода. Что интересно, треск, как от остывающего раскаленного металла, но заглушишь-и сразу тишина.
Еще посоветовали все вытряхнуть - этого делать не хочется. Слушал такую же новую машину-тишина...Машина едет нормально, движок звучит идеально. Кто сталкивался, помогите!
Sherhan
xbg писал(а):

Ребята, наверное, я нашел подходящую тему. Уже задавал вопрос везде неоднократно.
У меня новая 21104, 16-кл. Катколлектор трещит сразу после прогрева. Слышно на холостых и в салоне, и на улице. По трассе не слышно, а может просто шума больше в движении, вот и скрывается этот звук. На гарантии заменили катколлектор на другой(может и не новый). Сказали, что от этого не избавиться. Так и есть-так же трещит, как раскаленная сковорода. Что интересно, треск, как от остывающего раскаленного металла, но заглушишь-и сразу тишина.
Еще посоветовали все вытряхнуть - этого делать не хочется. Слушал такую же новую машину-тишина...Машина едет нормально, движок звучит идеально. Кто сталкивался, помогите!


Я когда покупал 21104, у нескольких экземпляров тоже трещало при прогреве под капотом. Мененджер уверял, что это особенность нового нейтрализатора, правда я не поддаваясь его уговорам взял не трещащую машину Very Happy Как показала практика - если не трещит, то сечет :-D
Вообщем это особенность некоторых катколлекторов, если по гарантии не меняют - забей и наслаждайся, представляй что у тебя под ногами камин :-D
Camel
730ха
у меня такой же двигатель и такой же звук
забил
Camel
xbg
Цитата:

Ребята, наверное, я нашел подходящую тему. Уже задавал вопрос везде неоднократно.
У меня новая 21104, 16-кл. Катколлектор трещит сразу после прогрева. Слышно на холостых и в салоне, и на улице. По трассе не слышно, а может просто шума больше в движении, вот и скрывается этот звук. На гарантии заменили катколлектор на другой(может и не новый). Сказали, что от этого не избавиться. Так и есть-так же трещит, как раскаленная сковорода. Что интересно, треск, как от остывающего раскаленного металла, но заглушишь-и сразу тишина.
Еще посоветовали все вытряхнуть - этого делать не хочется. Слушал такую же новую машину-тишина...Машина едет нормально, движок звучит идеально. Кто сталкивался, помогите!


я бы тебе посоветовал что сделать с катколлектором, но боюсь забанят недельки на две ))))))))))
xbg
Спасибо всем!
Подскажи по Электронке: ivaskov1@rambler.ru, либо
по аське: 412-951-383
Спасибо. Игорь, Екатеринбург

А если речь идет о пауке, то можно без прошивки(у меня вверху датчик)?
Е.Бунко
в машине нет рециркуляции. но дыра в переднем щите есть. она заклеена виброизоляцией. но в шумоизоляции дыра есть. короче между моторным отсеком и салоном (под торпедкой) есть дыра, заклеенная фольгой с битумом. я вырезал кусок поролона и засунул его из бардачка в дыру в шумке. ничего не измерял но думаю хоть чуть-чуть стало потише.

Опоры двигателя надо менять. а то они на тепловозный движок расчитаны.
xbg
Пожалуйста, можно поконкретней, где дыра находится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы