Страница 1 из 2
grafalex
Людииии!
Говорят что есть в некоторых БК функция прожига свечей.
Никто толком ответить не может как она работает и нужна ли она в принципе или это просто модная на фиг не нужная фича?У кого есть? помогает ли? как работает? что это дает?
kotsadizt
СтоИт. Никада не пользовался и не собираюсь, и без неё отлично пускаюсь. А посадить нафиг акб тем более зимой - а ну его найух...
grafalex
тут один дядя вот что сказал... типа его БК выдавал сбои в 3 и 2 цилиндрах, он прожег свечи (компьютером) и все стало ОК... просто дядя этот особого доверия не вызывает Sad
kotsadizt
В таком плане мне больше нравица старый дедовский способ: выкрутил свечу и щёткой по металу пошёл чисать Very Happy
На худой конец - свечи в помойку и айда за новыми.
grafalex
Этот вариант не всегда приятен - последние наблюдения показали что при температуре -30 за бортом нежелание чесать холодной щеткой по холодному металлу достигает критиеской отметки
Tom669
Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.
kotsadizt
grafalex писал(а):

Этот вариант не всегда приятен - последние наблюдения показали что при температуре -30 за бортом нежелание чесать холодной щеткой по холодному металлу достигает критиеской отметки



:-D Согласен! Это я так, про вообще говорил, но получилось забавно Smile
grafalex
Tom669 писал(а):

Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.


А как она их прожигает?
Иванов Валера
Я думаю что тут не в прожиге дело, а в ионизации.
Tom669
grafalex писал(а):

Tom669 писал(а):

Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.


А как она их прожигает?


Просто на свечи в течении минуты подается сильная искра.
G_U
Иванов Валера писал(а):

Я думаю что тут не в прожиге дело, а в ионизации.


Ну наконец-то правильный ответ :grin: Подается напруга на свечу, ионизируется воздух в камере, что приводит к более легкой искре при старте. По сути свеча при каждой своей вспышке также ионизирует смесь в камере в короткий период с момента начала подачи напруги до пробоя искры. Это теоретически, на практике толку не заметил от ионизатора этого
G_U
Tom669 писал(а):

grafalex писал(а):

Tom669 писал(а):

Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.


А как она их прожигает?


Просто на свечи в течении минуты подается сильная искра.


Не искра, а напруга, но это ладно. Кажеться такая идея подачи искры заложена в бесстартерном пуске на новейших ино. Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает. Все гениальное просто
GenOk
а че за компы?
Moggucci
GenOk писал(а):

а че за компы?


Пентиумы! Smile Smile Smile
roman83
G_U писал(а):

Tom669 писал(а):

grafalex писал(а):

Tom669 писал(а):

Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.


А как она их прожигает?


Просто на свечи в течении минуты подается сильная искра.


Не искра, а напруга, но это ладно. Кажеться такая идея подачи искры заложена в бесстартерном пуске на новейших ино. Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает. Все гениальное просто



....слушайте как интересно...."а мужики то не знают"(с).....
....а если предположим машина простояла неделю и ни в одном из цилиндров нет топлива(ну как бы оставнегося после работы)....и что???.....что там твоя искра будет поджигать???...воздух.....
....клево...на последних ино если их оставишь на долгий срок без работы, чтоб завести машину требуется отогнать её в сервис....или с толкака(если коробка не автомат... Smile
shameless
G_U писал(а):

Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает.



2 roman83
А чего тут не понятного??? Соответствующие форсунки открываются, потом искра... Вполне похоже на действительность.
Moscow-driver
Я могу лишь предположить, что это некая фича, аналогичная многоискровому пуску в электронных системах зажигания, которые ранее (в до восьмерочную эпоху) устанавливали на классику. Там при запуске двигателя электронный блок выдавал на каждую свечу не одну искру в тактк сжатия, а сноп искр. Ну если примитивно объяснять, это как в дисковом номеронабирателе в телефоне. Каждый щелчок - одна искра, а за оборот диска - 10. Понимаю, что сумбурно написал, но это лишь предположение. На классике очень здорово помогало.
paravoz
при это прожиге компьютер заставляет ЭБУ давать разряды на все свечи. получается свеча искрит постоянно. мне кажется толку от этого мало. а на сайте какого то проиводителя читал, что мол в старой версии прожиг мог привести к выходу из строя модуля зажигания, а в новой какая то защита. помоему про Штаб. так что ну его нафиг.
G_U
roman83 писал(а):

G_U писал(а):

Tom669 писал(а):

grafalex писал(а):

Tom669 писал(а):

Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.


А как она их прожигает?


Просто на свечи в течении минуты подается сильная искра.


Не искра, а напруга, но это ладно. Кажеться такая идея подачи искры заложена в бесстартерном пуске на новейших ино. Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает. Все гениальное просто



....слушайте как интересно...."а мужики то не знают"(с).....
....а если предположим машина простояла неделю и ни в одном из цилиндров нет топлива(ну как бы оставнегося после работы)....и что???.....что там твоя искра будет поджигать???...воздух.....
....клево...на последних ино если их оставишь на долгий срок без работы, чтоб завести машину требуется отогнать её в сервис....или с толкака(если коробка не автомат... Smile


ну вот так всегда, обязательно найдется хоть один непонятливый Smile
G_U
paravoz писал(а):

при это прожиге компьютер заставляет ЭБУ давать разряды на все свечи. получается свеча искрит постоянно. мне кажется толку от этого мало. а на сайте какого то проиводителя читал, что мол в старой версии прожиг мог привести к выходу из строя модуля зажигания, а в новой какая то защита. помоему про Штаб. так что ну его нафиг.


подается напруга достаточная для ионизации, но недостаточная для искры. Теперь при старте двигателя не нужно тратить энергию на ионизацию - искра создается легче.
Свеча, в рабочем режиме, перед каждой своей искрой ионизирует смесь между электродами, т.е. напряжение->ионизация->искра
Если память не изменяет .. ионизация - процесс отделения элетронов от атомов. Ионы в одну сторону, электроны в другую->проводимость среды повышается->небольшая напруга и пошел ток, т.е. искра
GenOk
мля кто нить скажет названия бк с функцией прожига свечей?
mark3100
Звонил в одну фирму по производству компов - сказали, что при включении этого режима просто искрит свеча и, теоретически, происходит ионизация. так что все просто.
Цитата:

мля кто нить скажет названия бк с функцией прожига свечей?


Ну на форуме есть специальный раздел, где обсуждаются маршрутники - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11 А так сходи на сайт http://www.m-electronics.ru , классные компы делают - навороченные и цены не очень кусаются, на десятки производят Comfort X10 и X11 (голосовой).
paravoz
G_U
mark3100 писал(а):

Звонил в одну фирму по производству компов - сказали, что при включении этого режима просто искрит свеча и, теоретически, происходит ионизация. так что все просто.

что я и говорил. не может эбу регулировать высокое напряжение на свече.
GenOk
а окромя комфортов есть еще что, а то к ним душа не лежит
Svarog
Фича "прожиг свеч" с БК есть просто непрерывная подача искрового напряжения на все свечи сразу при неработающем двигателе. Т.е. вы нажимаете кнопку и все свечки начинают искрить пока вы эту кнопку не отпустите. Физический смысл в том, что искрение должно убрать иней и конденсат с изолятора свечи и несколько разогреть их перед холодным запуском, т.е. сделать практически то, что мы делаем вывернув свечи и прокаливая из зажигалкой или газовой горелкой.

К сожалению, выкладки этой фичи более чем сомнительны. Простой энергетически расчет энергии одной искры показывает, что выделяемая при этом мощность настолько мизерна, что вряд ли способна что-то разогреть. Но возможно в каких-то случаях это и помогает.

Рассказки про "ионизацию воздуха" для детей и гуманитариев. Как-только изобретатели не пытались воздух в цилиндре "ионизировать" - и радиоактивные изотопы в боковой электрод вкрапляли, и поток электронов туда (в околосвечное пространство) загоняли - как только первый такт всасывания топливной смеси в цилиндр проходил, вся "ионизация" слетала к чертовой матери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы