Страница 1 из 2
Madjahed
У кого есть БК, как экономичнее ехать при 60-65 на 3 или 4 передачЕ"?
ildar83
Madjahed писал(а):

У кого есть БК, как экономичнее ехать при 60-65 на 3 или 4 передачЕ"?


на пятой
Е.Бунко
на третьей по-моему..
forester 55
Madjahed писал(а):

У кого есть БК, как экономичнее ехать при 60-65 на 3 или 4 передачЕ"?

На четвёртой , на пятой слишком мало оборотов двигателя, что может привести к закоксовке колец,да и клпаны не самоочищяются,клапаны крутятся после 4200 обм.При езде в городе на скорость 6065 лучше переходитьПервая вторая и сразу на четвёртую, минуя третью скорость,не стесняйтесь крутить движок .
forester 55
Madjahed писал(а):

У кого есть БК, как экономичнее ехать при 60-65 на 3 или 4 передачЕ"?

На четвёртой , на пятой слишком мало оборотов двигателя, что может привести к закоксовке колец,да и клпаны не самоочищяются,клапаны крутятся после 4200 обм.При езде в городе на скорость 6065 лучше переходитьПервая вторая и сразу на четвёртую, минуя третью скорость,не стесняйтесь крутить движок .
A928
Цитата:

да и клпаны не самоочищяются,клапаны крутятся после 4200 обм



че за гон???
факты по этому поводу где?
ГРиня
Цитата:

На четвёртой , на пятой слишком мало оборотов двигателя, что может привести к закоксовке колец,


vs
Цитата:

Первая вторая и сразу на четвёртую



Чота тут несходица! несогласовываеца!

И зачем трью пропускать! У меня например на 3 самая пруха!
gnom211
forester 55 писал(а):

Madjahed писал(а):

У кого есть БК, как экономичнее ехать при 60-65 на 3 или 4 передачЕ"?

На четвёртой , на пятой слишком мало оборотов двигателя, что может привести к закоксовке колец,да и клпаны не самоочищяются,клапаны крутятся после 4200 обм.При езде в городе на скорость 6065 лучше переходитьПервая вторая и сразу на четвёртую, минуя третью скорость,не стесняйтесь крутить движок .



Сам придумал или дядя Вася в гаражах подсказал? Smile
balkos
На третьей 60 ~ 2500 об/мин, на четвёртой ~ 2000 об/мин. Нормальные обороты, какая закоксовка, какое масляное голодание? По компьютеру показания примерно одинаковые. На время обкатки рекомендуется на 60 км/час переходить на четвертую. После обкатки езжу на третьей
Madjahed
АААААААААААААа
Сколько БК показывает гновенный расход при скорость ровно 60кмч на третей и четвертой! скажите а!!!
balkos
У меня при равномерном движении 5.8-6.3 л/100 км.
кеды глухаря
на 4-й при равномерном движении 4-4.5 л/100 км,
на 3-й, естественно, расход заметно выше
Olegin
На 3-й порядка 8-10 л.
На 4-й - 5-6 л.

Правда, 60 маленькая скорость для 4-й передачи. Я включаю на 70-ти. А есть перцы-водилы, которые с 40-ка уже на 5-й ... Нет, я так не могу. Да и БК покажет бешеный расход при ускорении с 40-ка на 5-й ...
Olegin
На 3-й порядка 8-10 л.
На 4-й - 5-6 л.

Правда, 60 маленькая скорость для 4-й передачи. Я включаю на 70-ти. А есть перцы-водилы, которые с 40-ка уже на 5-й ... Нет, я так не могу. Да и БК покажет бешеный расход при ускорении с 40-ка на 5-й ...
yurec
Olegin писал(а):

На 3-й порядка 8-10 л.


Бред. 8-10 может быть если тапку жмёшь. Если равномерно едешь, то около 5,5 показывает.
dymon.z
на ровной дороге лучше на 4й, у меня тянет. БК 4,6-5,5л/100км pray:
forester 55
ГРиня писал(а):

Цитата:

На четвёртой , на пятой слишком мало оборотов двигателя, что может привести к закоксовке колец,


vs
Цитата:

Первая вторая и сразу на четвёртую



Чота тут несходица! несогласовываеца!

И зачем трью пропускать! У меня например на 3 самая пруха!

Ты вопрос изначала темы прочти на какой экономичнее,а не на какой лучше прёт.
forester 55
gnom211 писал(а):

forester 55 писал(а):

Madjahed писал(а):

У кого есть БК, как экономичнее ехать при 60-65 на 3 или 4 передачЕ"?

На четвёртой , на пятой слишком мало оборотов двигателя, что может привести к закоксовке колец,да и клпаны не самоочищяются,клапаны крутятся после 4200 обм.При езде в городе на скорость 6065 лучше переходитьПервая вторая и сразу на четвёртую, минуя третью скорость,не стесняйтесь крутить движок .



Сам придумал или дядя Вася в гаражах подсказал? Smile

Молодой человек ,а вы шофёр или водитель автокобылы?
Olegin
Это не бред, а показания БК на 60км.час.
При этом обороты около 3000, а на таких оборотах и получается такой расход. Ну, может чуть поменьше - 7-9л.
А если ехать на 4-й около 90км. час при тех же 3000 об., то расход получится 6-7 литров...
Rhan
я так понял, что экономичнее ездить на 4-й передаче
а как это влияет на тех. состояние самого автомобиля?

и еще не могли бы вы привести ссылки на форумы или статьи
где обсуждалось бы эта тема.
play
Думаю, расход, а также и нагрузка на двигло при скорости 60-65 км/ч больше зависят от рельефа дороги.
Сужу по себе.

Если дорога немного в горку, совсем чуть-чуть, то держать 60-65 на 3-ей - как раз расход примерно 8-10 л. Переключение на 4-ю даёт небольшой выигрыш (6-8), но тяга заметно уменьшается. Поэтому на таких участках стараюсь всё-таки втыкать 3-ю..............

если дорога ровная (ну более менее), то на 3-ей расход порядка 5-6, а на 4-й примерно 4-5, а то и меньше. Тут стараюсь ехать на 4-ой, потому как нажатие на газ нужно только для небольшого поддержания скорости...

Ну вариант, когда катимся с горки, рассматривать не будем... Smile
vazer101
Ответ на поставленный вопрос - на 4-й экономичнее. Сейчас... В данный момент. Но двигатель загнется раньше и стоимость ремонта покроет всю эту экономию. В жизни столько компромиссов...
Rhan
[quote="vazer101"]Но двигатель загнется раньшеquote]

откуда такая уверенность?
AKC
Для маньяков ездить на 3-й.
Дано:
21124 - 15500 (будем считать уже обкатана);
3-я передача (сток);
обороты 3800 - скорость 80-90 (GPS не было, можете сами точно высчитывать, если знаете как колеса были накачаны, какой длины шипы Smile );
+ 1 пассажир (жена);
ехал с 1 километр ровнехонькой дороги.
Итого:
на всем протяжении по б/к (сток в люксовой) 6.8-6.9 (ессно газом не играл).
Вывод: да не парьтесь вы по поводу расхода в городе, если у вас там магистралей нет!
По существу: экономичней ехать (просто ехать, как по автобану) ваабще на шестой (если она есть Laughing ).
Но, как тут правильно заметили, чем на более высокой передаче вы едете, тем аккуратней и поменьше газом работайте, а то движок изнасилуете раньше срока. Т.е. при 60км/ч для разгона на:
3-й - смело тапок в пол;
4-й - не выделываемся что у нас суперкар с тракторным моментом, а спокойно добавляем газу;
5-й - чуть дыша (чтоб как будто ща яйцо раздавим), добавили - задержались, ждем пока подразгонится, больше - значит в трубу;
6-й - ... а это не вы вчера движок в гараже перебирали, потому что судя по тому так вы экономили бензин - денег на сервис у вас нет Laughing
gOSHa_21104
vazer101 писал(а):

Ответ на поставленный вопрос - на 4-й экономичнее. Сейчас... В данный момент. Но двигатель загнется раньше и стоимость ремонта покроет всю эту экономию. В жизни столько компромиссов...


... Мощно ты это задвинул....Только зря так сразу "загнётся"... Very Happy Без обид!!!
Есть возможность мона ехать и на 5-ой 60 км/ч, сам же обычно катаю на 4-ой. Была 099 на ней катал и на пятой 2 года и продал без траблов.... Чел до сих пор отзывается тока положительно. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы