Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ads1



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2006 22:55
Ответить с цитатой

Ситуация такая! Я о ней уже как-то писал здесь. У меня 21093 инжекторная. Когда движок холодный, или по крайней мере температура до 70 градусов, движок заводится без проблем. Как только прогреется до 85-90 гр., если заглушить, то не заводится, точнее заводится, но дрыгается, и глохнет. Это если заводить по правилам. Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем! Ездил на диагностику, сказали, что якобы потеря давления в топливной магистрали. Но не сказали из-за чего это может быть. Сказали, что типа может быть регулятор давления или бензонасос. Вообщем, насчитали мне за ремонт пару штукарей. Я короче их на хрен послал. Похоже на бабки хотели развести. Причём здесь бензонасос? Холодный движок наверняка бы так же заводился. А тут дело в том, что видимо температура как то влияет. Возможно что-то расширяется и давление уходит. Может быть у кого-то подобное было? Может кто подскажет в чём на самом деле проблема?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2006 20:04
Ответить с цитатой

Ads1 писал(а):
Ситуация такая! Я о ней уже как-то писал здесь. У меня 21093 инжекторная. Когда движок холодный, или по крайней мере температура до 70 градусов, движок заводится без проблем. Как только прогреется до 85-90 гр., если заглушить, то не заводится, точнее заводится, но дрыгается, и глохнет. Это если заводить по правилам. Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем! Ездил на диагностику, сказали, что якобы потеря давления в топливной магистрали. Но не сказали из-за чего это может быть. Сказали, что типа может быть регулятор давления или бензонасос. Вообщем, насчитали мне за ремонт пару штукарей. Я короче их на хрен послал. Похоже на бабки хотели развести. Причём здесь бензонасос? Холодный движок наверняка бы так же заводился. А тут дело в том, что видимо температура как то влияет. Возможно что-то расширяется и давление уходит. Может быть у кого-то подобное было? Может кто подскажет в чём на самом деле проблема?


Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2006 22:28
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.

Переливает? Ну-ну... Smile
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 11:22
Ответить с цитатой

Ну а что ещё может быть? В чём же всё-таки проблема? А РХХ почистить насколько сложно? А может быть проблема в регуляторе давления? Может кто знает, как его проверь?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 15:49
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Vlad B писал(а):
Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.

Переливает? Ну-ну... Smile


А что еще делает? РХХ воздух не подаёт и свечи заливает бензином.
Еще есть "Умные" мысли с твоей стороны?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 22:26
Ответить с цитатой

Ключевая фраза: "Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем!"
Думайте.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 22:28
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Еще есть "Умные" мысли с твоей стороны?

Есть. Смотря про что...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 12:16
Ответить с цитатой

кто-нибудь знает, ремкомплекты для электрических бензонасосов продаются?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 15:01
Ответить с цитатой

Ads1 писал(а):
кто-нибудь знает, ремкомплекты для электрических бензонасосов продаются?

Да необязательно это - насос. Вполне вероятно - РДТ.
Нужен манометр, чтобы узнать. Пережимаешь обратку при работающем моторе. Давление должно подняться скачком до 5-6 очков. Если поднялось - насос жив, если нет - умер.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 11 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 18:15
Ответить с цитатой

А можно поподробнее с этого момента? Что именно мне нужно сделать?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 22:13
Ответить с цитатой

Дык, я ж написАл... Smile
Берешь манометр, подключаешь его к рампе форсунок.
Включаешь зажигание. Давление должно быстро подняться до 3 очков. После отключения реле насоса давление должно оставаться на уровне 2-3 очка. В твоем случае оно будет быстро падать почти нуля.
Выключаешь зажигание. Пережимаешь пасатижами шланг от РДТ в бак (обратку), включаешь зажигание. Давление должно вырасти до 5-6 очков. Если не выросло - насос дохлый. Если вырасло, а при отпускании пасатижей быстро упало до нуля - РДТ дохлый. Вот и фсё...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 22:35
Ответить с цитатой

Ремкомплекты бензонасоса не продаются , разборка бензонасоса в обычных условиях (домашних) для замены деталей невозможна,
лучше покупать бензонасосы в сборе (с датчиком) Бош, покупая насос отдельно больше шансов нарваться на брак
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы