Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Ситуация такая! Я о ней уже как-то писал здесь. У меня 21093 инжекторная. Когда движок холодный, или по крайней мере температура до 70 градусов, движок заводится без проблем. Как только прогреется до 85-90 гр., если заглушить, то не заводится, точнее заводится, но дрыгается, и глохнет. Это если заводить по правилам. Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем! Ездил на диагностику, сказали, что якобы потеря давления в топливной магистрали. Но не сказали из-за чего это может быть. Сказали, что типа может быть регулятор давления или бензонасос. Вообщем, насчитали мне за ремонт пару штукарей. Я короче их на хрен послал. Похоже на бабки хотели развести. Причём здесь бензонасос? Холодный движок наверняка бы так же заводился. А тут дело в том, что видимо температура как то влияет. Возможно что-то расширяется и давление уходит. Может быть у кого-то подобное было? Может кто подскажет в чём на самом деле проблема?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ads1 писал(а):Ситуация такая! Я о ней уже как-то писал здесь. У меня 21093 инжекторная. Когда движок холодный, или по крайней мере температура до 70 градусов, движок заводится без проблем. Как только прогреется до 85-90 гр., если заглушить, то не заводится, точнее заводится, но дрыгается, и глохнет. Это если заводить по правилам. Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем! Ездил на диагностику, сказали, что якобы потеря давления в топливной магистрали. Но не сказали из-за чего это может быть. Сказали, что типа может быть регулятор давления или бензонасос. Вообщем, насчитали мне за ремонт пару штукарей. Я короче их на хрен послал. Похоже на бабки хотели развести. Причём здесь бензонасос? Холодный движок наверняка бы так же заводился. А тут дело в том, что видимо температура как то влияет. Возможно что-то расширяется и давление уходит. Может быть у кого-то подобное было? Может кто подскажет в чём на самом деле проблема?
Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Vlad B писал(а):Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.
Переливает? Ну-ну...
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Ну а что ещё может быть? В чём же всё-таки проблема? А РХХ почистить насколько сложно? А может быть проблема в регуляторе давления? Может кто знает, как его проверь?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Абырвалг писал(а):Vlad B писал(а):Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.
Переливает? Ну-ну...
А что еще делает? РХХ воздух не подаёт и свечи заливает бензином.
Еще есть "Умные" мысли с твоей стороны?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Ключевая фраза: "Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем!"
Думайте.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Vlad B писал(а):Еще есть "Умные" мысли с твоей стороны?
Есть. Смотря про что...
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
кто-нибудь знает, ремкомплекты для электрических бензонасосов продаются?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Ads1 писал(а):кто-нибудь знает, ремкомплекты для электрических бензонасосов продаются?
Да необязательно это - насос. Вполне вероятно - РДТ.
Нужен манометр, чтобы узнать. Пережимаешь обратку при работающем моторе. Давление должно подняться скачком до 5-6 очков. Если поднялось - насос жив, если нет - умер.
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
А можно поподробнее с этого момента? Что именно мне нужно сделать?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Дык, я ж написАл...
Берешь манометр, подключаешь его к рампе форсунок.
Включаешь зажигание. Давление должно быстро подняться до 3 очков. После отключения реле насоса давление должно оставаться на уровне 2-3 очка. В твоем случае оно будет быстро падать почти нуля.
Выключаешь зажигание. Пережимаешь пасатижами шланг от РДТ в бак (обратку), включаешь зажигание. Давление должно вырасти до 5-6 очков. Если не выросло - насос дохлый. Если вырасло, а при отпускании пасатижей быстро упало до нуля - РДТ дохлый. Вот и фсё...
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Ремкомплекты бензонасоса не продаются , разборка бензонасоса в обычных условиях (домашних) для замены деталей невозможна,
лучше покупать бензонасосы в сборе (с датчиком) Бош, покупая насос отдельно больше шансов нарваться на брак
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы