Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при ускорении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается при ускорении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 08:43
Ответить с цитатой

В общем ни с того, ни с сего началась такая фигня: машина стала проваливаться при разгоне как-бы, только я понял потом, что дело не в карбе. На холодную едет нормально. Еще такая ситуация. Убираешь газ - оброты резко падают допустим с 3000 до нуля и тут же возвращаются обратно. Стрелка тахометра как сломанная скачет туда-сюда... Либо при ускорении начинает сильно дергаться, если газу поддать сильно, то перестает как-бы.. Я так понимаю, дело в электрике - то есть искра пропадает, получается.

Что это может быть, коллеги?

машина карбюратор

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 08:47
Ответить с цитатой

Походу с карбом проблемы!

Чистить нада! Жиклеры дуть. УН смотреть!

А и ещо Бензонасос посмотреть!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 08:54
Ответить с цитатой

в том и прикол, что не с карбом, похоже, ибо:

-на холодную идеально работает и едет хорошо,
-на газу и бензине одна история (когда газ, то бензонасос и проч ни при чем..)

здесь что-то с системой ХХ, либо зажиганием..

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon_69RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: г.Ржев, Тверская обл.
Авто: Ваз-21102., 1,5., 8V, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 09:04
Ответить с цитатой

Вот у меня похожая хрень, тока инжектор стоит. И почему-то в последнее время стал реально подозревать замок зажигания, потому что глючит его не по-детски... Хрен знает, может ли быть дело в нём.
_________________

Две беды России: дороги и дураки, которые по ним ездят...
Вернуться к началу
Neon_69RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2006 09:12
Ответить с цитатой

не, замок вряд-ли, он во всей цепи малую роль играет, ИМХО..
_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha35



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 01:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот у меня похожая хрень, тока инжектор стоит. И почему-то в последнее время стал реально подозревать замок зажигания, потому что глючит его не по-детски... Хрен знает, может ли быть дело в нём.



Ты наверное Модуль Зажигания имеешь ввиду?Если его то возможно

_________________
Ваз 21113 2000г.в Январь 5.1_________________
Вернуться к началу
lesha35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2006 07:47
Ответить с цитатой

сейчас доехал до работы, ехала хорошо, как только прогрелась или еще что - стала дергаться снова..(
_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 16:43
Ответить с цитатой

МОжет воздух где сосет? Через вакумник например....
Еще, если стрелка тахометра ведет себя неадекватно оборотам двигателя, то смотри контакты на проводке зажигания - трамблер, модуль....., про массовые контакты не забываем.

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2006 22:54
Ответить с цитатой

попробовал скинуть шланг с вакуумного регулятора на трамблере, скачки исчезли. Получается, он какую-то роль тоже играет в этой ерунде, менять что ли его, или как?
_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 10:55
Ответить с цитатой

вакуумный регулятор проверил - исправен, воздух не сосет, дело либо в датчике хола, либо в коммутаторе, который неправильно "реагирует" на изменение угла зажигания..
Вдобавок ко всему заводиться перестала, либо как захочет заводится.

труба

кто нибудь поможет??

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 12 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 11:01
Ответить с цитатой

Умерает бензонасос!
_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 11:05
Ответить с цитатой

sergy10 писал(а):
Умерает бензонасос!


да блин у меня газ, бензонасос не при делах

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yutar200



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 11:59
Ответить с цитатой

У меня подобное было на газу, на прогретой машине попробуй рукой газовый редуктор, если холодный - вот и причина. И поменяй газовый фильтр, разбери его - удивишся сколько там всякой гадости.
_________________
VAZ 21114 1,6 16V май 2005г
Вернуться к началу
yutar200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 09:27
Ответить с цитатой

Тарасенко Юрий писал(а):
У меня подобное было на газу, на прогретой машине попробуй рукой газовый редуктор, если холодный - вот и причина. И поменяй газовый фильтр, разбери его - удивишся сколько там всякой гадости.


нее)) у меня и на газу, и на бензине такая вата. Если отключить вакуумный регулятор - все проходит

_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya_chel



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: chelyabinsk
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2006 09:42
Ответить с цитатой

поковырялся на выходных - вся залупа была-таки в датчике хола, один проводок передавлен был + ко всему он у самого основания датчика на сопле висел. Поменял - машина поехала!
_________________
083, 96г -----> 10, 99г карб
Вернуться к началу
sanya_chel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы