Страница 2 из 2
tovich
Ставил себе Lucas диски+колодки (цены не помню), прошли 18000км - пока вроде износ приемлемый, думаю через 5-7 тыс.км заменить колодки (буду ставить Lucas), по торможению только положительные эмоции, не скрипят.
WingMan_103
До этого стояли штатные проходили 7 тык., потом поставил lucas проходили 23 тыщи, затем сменил на ATE проходили 20 тыщ. местами агрессивной езды, сейчас опять скривились. Думаю теперь поставить Zimmermann или pro-sport
NB2110
Год назад поставил себе диски Пиленга с колодками ФинВал. Два дня назад заменил колодки на Феродо зеленые. Состояние дисков очень хорошее, канавок нет. Тормозят лучше штатных. Новые колодки немного поскрипывают. Надеюсь, что пройдет !
Диски год назад покупал за 2.500 рублей.
economist6
Поставил BREMBO Sport и колодки Lucas, эффект супер за исключение дикого скрежета при торможении. Потом поставил колодки ATE и дикий скрежет пропал, осталось лишь торможение на высоком уровне :cool:
economist6
ortodox писал(а):

Подскажите, после какого пробега надо менять тормозные диски?


Тормозные диски нужно менят по мере износа. На вентилируемых есть метки до которых можно использовать диск, а на обычном нужно померить с штангелем и сравнить данные с мурзилкой.
Я один раз правда на иномарке доездился до того что что передний вентилируемый диск был похож на марлю, ничего тормозила номально, но такая езда опасна 8-)
angir
Sherhan писал(а):

О тормозных колодках - Allied Nippon полное г@$но, скрипят ужасно с самого первого торможения. Выкинул их, поставил Ferrodo Premier - тишина и комфорт, всем рекомендую. Цена примерно 350-400 р. за комплект.
ATE наверное тоже хорошо, но у себя их не нашел. Продавцы говорят возить не выгодно.


Продаются у нас АТЕ на рынке, если тебе интересно где - стучись в личку... Я там всегда АТЕ беру- палева ниразу не было. Стоят перед 540 помойму, зад 600.
Mpak
Цены на диски зависят от того вентилируемые или нет они. автор вроде бы не указал о каких речь идет.

Себе ставил АТЕ и диски и колодки. До этого какие диски стояли, не знаю (машинку брал с рук, хозяин сказал что штатные повело и он менял на немецкие), колодки поменял сразу по кругу, на перед ставил Lukas 8-ые, красно-зеленая коробка. Что могу сказать... г..но.. быстро перегреваются (но пока не перегрелись тормозят оч прилично) и если много ездишь по городу скрипят как сволочи.
На счет дисков АТЕ. К сожалению АТЕ НЕ ДЕЛАЕТ вентилируемые диски на ВАЗ. Те что продаются как вазовские на самом деле это от Альфа-Ромео. Они совпадают практически по всем параметрам за исключением посадочных отвертий центрального и внутреннего посадочного отверстия. На Альфе они больше на несколько десяток. (1-3 точно не помню, но кому интересно зайдите на сайт АТЕ). Так вот при установке надо диск как-то центрировать, я использовал толстую медную фольгу. При наличие некоторого свободного времени, вспоминании некоторых матерей все стало отлично. Сейчас радуюсь, но на будущее вентилируемые АТЕ брать больше не буду. Лучше возьму Пиленгу, они точно под 12-ку есть. Или что-то подороже перфорированное.

На счет Лукаса. Для меня больше не существует этой фирмы после того как на Ниве задние цилиндры отходили около 12 тык, а передние после 15 начали сопливиться, так с такими машину и продал, предупредив что их не позднее чем через 3-4 обязательно надо поменять.
OTTO
Mpak писал(а):

На счет дисков АТЕ. К сожалению АТЕ НЕ ДЕЛАЕТ вентилируемые диски на ВАЗ. Те что продаются как вазовские на самом деле это от Альфа-Ромео. Они совпадают практически по всем параметрам за исключением посадочных отвертий центрального и внутреннего посадочного отверстия. На Альфе они больше на несколько десяток. (1-3 точно не помню, но кому интересно зайдите на сайт АТЕ).


Вот информация с сайта АТЕ (выдана на запрос по Lada110 1.5 16V):
Brake Disc
Trade Numbers: 412125
Fitting Position Front Axle
To MY 09/2000
Ø 239 mm, Br. Disc Thickness 12,0 mm, Min. thickness 10,8 mm, Brake Disc Type Full, Num. of holes 4
Brake Disc Power Disc
Trade Numbers: 512125
Fitting Position Front Axle
To MY 09/2000
Ø 239 mm, Br. Disc Thickness 12,0 mm, Min. thickness 10,8 mm, Brake Disc Type Full, Num. of holes 4
-Серега-
Диски вентилируемые меняются при ширине меньше 10 мм(НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ).
У самого стоят под 14 катки(262мм)Pro-Sport вент,перфорированные(делаются по заказу Про.Спорт в Японии) + колодки Ferrodo Primier. Торможение лучше чем у стока(особенно при частом торможении (в городе)), посвистываний не наблюдается. Диск: не бьет, не ржавеет(спец. покрытие).Прошел на них более 10 тыс, продолжаю эксплотировать.
Mpak
12 мм, это НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски. Вентилируемые 21 и при 18мм идут на замену.
Vasa
-Серега- писал(а):

У самого стоят под 14 катки(262мм)Pro-Sport вент,перфорированные(делаются по заказу Про.Спорт в Японии)...


:wink: ни в жисть не поверю!
Bocl
Хотел BREMBO, но поставил на перед Лукас(говорят, что лучше)
Колодки "эллайд" после 2000 начали скрипеть-поставлю феродо премиум
Зад: Пиленга+ате=нет проблем! :cool:
DMX
А подскажите что -нибудь более простое! Я вот думаю купить стандартные Тольятинские диски +колодки стс спереди!
В журнале прочитал что вроде не такая уж и плохая связка!
Глебаня
staromsk писал(а):

1100 за штуку - это за 4 получается


А что у нас начали делать задние диски???
AssKkr
Ставьте диски АЛНАС СПОРТ + колодки хорошие и будет Вам счастье.

Кстати, Алнас - поставщик АВТОТАЗА.

Серия спорт с перфорацией, специально для тех, у кого бочки-прямоточки и кто любит жечь нипадецки.

Комплект у нас в Самаре стоит около 1200руб.
http://www.alnas.ru/alternative/avtoproizv/proizv_disk/

Кстати, БРЕМБО заказывает некоторые диски у Алнас. Знаю, т.к. занимаюсь запчастями.
OTTO
Mpak писал(а):

12 мм, это НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски. Вентилируемые 21 и при 18мм идут на замену.


Да, точно. Это невентилируемые диски под 13" колесо. Вот гады.
DMX
А что вы скажите о Pilenga 3222 Sport в самом низу.
http://www.ati.nnov.ru/cars/products/836

Хоть и пишут что для 8 -9-99 народ вроде ставит доволен, и ничего не переделывают, т.е поставил диск и вперёд с песней!

что скажите?

а колодки допустим Allied Nippon
rusil
DMX писал(а):

А что вы скажите о Pilenga 3222 Sport в самом низу.
http://www.ati.nnov.ru/cars/products/836

Хоть и пишут что для 8 -9-99 народ вроде ставит доволен, и ничего не переделывают, т.е поставил диск и вперёд с песней!

что скажите?

а колодки допустим Allied Nippon



Они же невентилируемые....
нафик на 10ку такие ставить?
4220 Sport ставь если
или 4221 Sport

в зависимости от того чего хочешь - 14" или 13"

машина какая вобще

Последний раз редактировалось: rusil (15 Ноября 2006 13:00), всего редактировалось 1 раз
-Серега-
Vasa писал(а):

-Серега- писал(а):

У самого стоят под 14 катки(262мм)Pro-Sport вент,перфорированные(делаются по заказу Про.Спорт в Японии)...


:wink: ни в жисть не поверю!


На них даже написанно Powered By Japanю да и в прессе про это говорилось неоднократно.
DMX
rusil
Они же невентилируемые....
нафик на 10ку такие ставить?
4220 Sport ставь если
или 4221 Sport

Ну у меня и стоят вроде обычные, машина 2002 года, 8-ми клапанная,а если ставить вентилируемые , то буду заморочки придётся значит не только диск менять а всякие скобы и суппорта под них, так? , а мне этого ненужно, поэтому и спрашиваю , если хочу просто нормальные диски поставить , то эти подойдут?
VitalyG
Lev_Ig писал(а):

Себе ставлю постоянно АТЕ (примерно 1100 рэ за штуку) такие с волнообразной канавкой - мне очень нравятся.


+1
rusil
DMX писал(а):

Ну у меня и стоят вроде обычные, машина 2002 года, 8-ми клапанная,а если ставить вентилируемые , то буду заморочки придётся значит не только диск менять а всякие скобы и суппорта под них, так? , а мне этого ненужно, поэтому и спрашиваю , если хочу просто нормальные диски поставить , то эти подойдут?



У тебя инжектор или карбюратор?
Просто только на карбюраторных десятках ставили невентилируемые 13", на инжекторах 8кл стоят вентилируемые 13" на 16кл вентилируемые 14"
rusil
VitalyG писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Себе ставлю постоянно АТЕ (примерно 1100 рэ за штуку) такие с волнообразной канавкой - мне очень нравятся.


+1


Хотел такие взять на exist.ru, они же ATE POWER называются да?
Дак они там более 3 тыс за комплект, дороговато блин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы